Мы в социальных сетях
Я здесь, потому что хочу:

SMM: что, зачем и почему?

2 мин. 18-05-2019

SMM (Social Media Marketing) – продвижение товаров/услуг с помощью соц сетей. Главные цели SMM:

  1. Повышение узнаваемости бренда.
  2. Рост интереса со стороны покупателей.
  3. Коммуникации с имеющимися и возможными клиентами.

Активности в социальных сетях дадут возможность почувствовать Вашей аудитории причастной к Вашей компании. А еще Вы улучшите свой сервис и повысите лояльность. 

Но, сначала Вы должны определить нужны ли соц. сети Вашему бизнесу, если ли там Ваша целевая аудитория. 

В SMM наибольшее значение имеют:

  • качественный контент;
  • постоянная работа;
  • работа с негативом.

Как начать SMM стратегию?

Какая цель - К кому идти — Куда идти — Как идти

Определение целей

  1. Определите что Вы хотите достичь (Какая цель?)
  2. Определите свою целевую аудиторию (К кому идти?)

    При определении целевой аудитории руководствуйтесь следующими параметрами: пол, возраст, интересы, ближайшее окружение. 

    Не все Ваши покупатели являются Вашими потребителями. Возможно они приобрели Ваш товар в подарок и т. д. Но терять таких покупателей не нужно.

    SMM не только повысит узнаваемость Вашего бренда, но и повлияет на ранжирование сайта в поисковой выдаче.

    Подробнее в статье «Взаимодополняющий тандем SMM и SEO». 

  3. Определите какие соц сети для этого лучше подходят (Куда идти?)

    При выборе площадок не старайтесь быть везде. Проведите анализ для определения только тех соц сетей, которые предпочитает Ваша целевая аудитория и зарегистрируйтесь именно там. Самыми популярными являются: Facebook, Twitter, Youtube, Инстаграм, Linkedin. Например, на Facebook сидит самая платежеспособная аудитория. Twitter – самый популярный микроблог.  Youtube – самый лучший видеохостинг. 

    Всегда размещайте ссылки на соц сети на Вашем сайте. 

    Посмотреть с каких соц сетей на Ваш сайт больше всего посетителей можно в Google Analytics. 

  4. Создайте контент-стратегию и план привлечения клиентов (Как идти?)

    После определения интересов своей целевой аудитории Вы поймете какой контент нужен — темы и вид подачи:

    • конкурсы, акции, розыгрыши, бонусы;
    • спецпроекты;
    • серии полезных статей, мастер-классы, видеоролики и т.д.

    Наполняя свою группу в соц сетях полезной и интересной информацией, к Вам будут добавляться друзья друзей.

    Посты должны быть краткими и информативными с картинками или видероликами. Обновляйте контент не более 3 раз в день. 

    Соц сети — это место отдыха пользователей, а не покупок. Поэтому не навязывайте им купить у Вас что-то. 

    Обязательно заполните страницу компании и страницу сотрудника, который ведет ее. 

  5. Поддерживайте SMM-кампанию двусторонней коммуникацией

    Присутствие в сети должно быть регулярным. Вся информация, которую Вы постите должна разлететься по сети. Если нет, нужно проанализировать, что Вы делаете не так. Возможно следует провести какой-нибудь конкурс или еще что-то. 

Заключение

SMM-специалисту для эффективной коммуникации следует «включать» среднестатического человека: меньше общих фраз и шаблонов, меньше продаж, меньше контроля ит.д. Такая стратегия создает барьеры общения даже в реальной жизни. Представьте, что Вы просто беседуете с человеком.  

Ну и конечно же, не забывайте, что Ваше присутствие в сети должно быть постоянным!

Комментарии
Разработка и поддержка
Сергей:
Раскрутка и реклама
Олег:

Разработка, раскрутка и поддержка сайта

Мы вместе создадим лучшее дизайнерское решение для вашего магазина. Оптимальные решения обеспечат уникальный вид Вашему интернет-магазину.

facebook telegram viber smartphone
Бажаєте встановити наш додаток?