Медийная реклама (Баннерная реклама)

Контекстно-медийная сеть Google (КММ или КМС) - это большая сеть партнерских ресурсов, на которых можно размещать блоки контекстной рекламы. Они прекрасно подходят для поиска целевой аудитории (потенциальных клиентов). На них можно размещать адаптивные и баннерные объявления. Баннерная реклама Google отличается от поисковой рекламы тем, что показывается везде, кроме поисковой сети.

Кому полезно настройки контекстно-медийной сети Google AdWords?

  • Клиентам, которые хотят повысить узнаваемость бренда;
  • Клиентам, которые хотят привлечь внимание к своему продукту более широкую целевую аудиторию;
  • Клиентам, которые хотят вернуть на свой ресурс пользователей, что уже посещали его (настройка ремаркетинга)
  • Клиентам, которые хотят прорекламировать свои акции, распродажи, расширение ассортимента.

КМС AdWords эффективнее других видов рекламы тем, что рекламодатель сам выбирает кому и когда ее показывать, сам определяет бюджет и может четко отслеживать прибыль от нее. С помощью медийной рекламы можно по-разному взаимодействовать с клиентами, которые находятся на разных этапах осуществления покупки. К примеру:

  • пользователям с условной категории "общие" показывать объявления, которые предлагают только ознакомиться с брендом, не предлагая купить;
  • пользователям с условной категории "заинтересованы" показывать объявления с предложением ознакомиться с товаром или услугой, но не покупать;
  • пользователям из категории "взаимодействовали с сайтом" показывать ремаркетинг, который бы соответствовал характеру их взаимодействия - посетили сайт, просматривали товары, не закончили оформление покупки, купили.

Виды объявлений в КМС

  1. Текстовые объявления (показываются в блоках контекстной рекламы без изображений)
  2. Баннерные объявления (графические объявления с или без анимации)
  3. Адаптивные объявления (универсальные объявления - показывают и текстовые, и графические, и нативные объявления)
  4. Видеообъявления (видео-реклама на Youtube).

ПРИМЕРЫ

1. Баннерная реклама в YouTube: Коляски VERDI MIRAGE 2 в 1, интернет магазин TWINS.UA (#ТутБольшеПримеровTWINS)

  • Тип рекламы: Ремаркетинг
  • Отображается тем пользователям, которые посетившили сайт TWINS.UA и интересовались колясками
Баннерная реклама в YouTube

 

  • Баннерная реклама пример:
Баннерная реклама

 

2. Баннерная реклама, сайт: LDBK.com.ua - реклама "ЖК КАРАМЕЛЬ" (#ЗдесьБольшеПримеровЛДБК)

  • Таргетинг Тематика "Новостройки в регионы", те кто интересовался "ЖК КАРАМЕЛЬ"
Баннерная реклама для ЛДБК
 
 
3. Баннерная реклама в YouTube, во время просмотра видео. Сайт: WEBMAESTRO.COM.UA
  • Тип: Ремаркетинг
Ремаркетинг в YouTube
 
4. Баннерная реклама, сайт: DAHFASAD.COM (#ЗдесьБольшеПримеровДахФасад)
  • Тип: Ремаркетинг
Ремаркетинг для Дахфасад
 
 
6. Смотрите наше ПОРТФОЛИО

...

 

Настройка КМС Adwords включает:

  • Разбивка запросов по группам объявлений
  • Написание текстов
  • Создание баннеров
  • Настройка UTM меток
  • Настройка геотаргетинга (региона показа)
  • Настройка быстрых ссылок
  • Настройка ставок для мобильных устройств
  • Определение стратегии показов
  • Настройка исключенных мест размещения
  • Настройка номеров телефонов
  • Настройка бюджетов на день
  • Группы объявлений с таргетингом на интересы
  • Настройка времени показа
  • Настройка ротации и частоты показов
  • Техническая поддержка

 

ГАРАНТИРОВАННЫЙ БОНУС !

Бонус

СКИДКА! ☝ FACEBOOK + GOOGLE ADWORDS

Закажите услуги по настройке рекламы в GOOGLE ADWORDS & FACEBOOK - Получите СКИДКУ!

Сертификат Google Analytics  Сертификат Google Adwords

 

Также мы предлагаем настройки и сопровождение рекламы в:
 
Мы сертифицированные специалисты
13      5
Услуги SMM
Перейти ко всем услугам
Контекстная реклама
Заказать эффективную медийную рекламу в Google
webmaestro
WebMaesto

Разработка, раскрутка и поддержка сайта

Мы вместе создадим лучшее дизайнерское решение для вашего магазина. Оптимальные решения обеспечат уникальный вид Вашему интернет-магазину.