Мы в социальных сетях
Я здесь, потому что хочу:

Граф знаний Google: что это такое и как туда попасть

5 мин. 17-05-2019

Граф знаний (Knowledge Graph) Google – это расширенный сниппет в поисковой выдачи. 

Выглядит он следующим образом:

Граф знаний

Блок ответов Как варить рис

Блок ответов Что такое грамматика

Что такое расширенный сниппет?

Расширенный сниппет — это блок ответов на поисковые запросы, который появляется вверху результатов поисковой выдачи. Главными его задачами является:

  • предоставление пользователю быстрого ответа в удобной форме;
  • показать пользователю правильно ли он поставил вопрос.  

Блоки ответов могут быть разных форматов:

  1. Текст
  2. Список
  3. Картинка
  4. Диаграмма

В большинстве случаев Google берет текст для сниппета из мета-тега Description. Если он на сайте не заполнен, или не отвечает запросу - в блок может попасть самая подходящая часть статьи. 

Что даст попадание в блок ответов Google?

Вы должны понимать: чем выше позиции в поисковой выдаче — тем больше трафика на сайт, чем больше трафика — тем больше прибыль. 

Кроме того, что блоки ответов выводятся в самом верху, они еще и заметно выделяются среды конкурентов. Таким образом, пользователи будут обращать на них больше внимания и кликать, то есть возрастет посещаемость и CTR.

Что нужно знать о блоках ответов Google?

  1. Авторитетность сайта в данном случае не играет роли. Главное релевантность контента поисковому запросу. Таким образом, попасть в блок ответов могут даже молодые сайты.
  2. Блоки ответов есть не в каждой выдаче. Да и попадание сайта в Граф не стабильно. Сегодня он может быть там, а завтра уже нет.
  3. В блок ответов может попасть страница сайта, которая занимает в поисковой выдаче не первое место.
  4. Обычно в расширенные сниппеты попадает текст или списки.
  5. Объем текста в расширенном сниппете в среднем достигает 35-50 слов, но есть и 5-65 слов.
  6. 15% блоков ответов занимает Википедия. Это означает, что смыл не менее важен ключевых слов.

Американский маркетолог Ларри Ким провел исследование, которое определило, что в 70 % случаев в блок ответов попадает сайт из первых 3 позиций поисковой выдачи. Остальные 30% - это статьи с 2,3,7 позиций.  

Как попасть в блок ответов?

Четкой инструкции для попадания в блок ответов нет. Но мы хотим выделить некие рекомендации, которые повысят шансы туда попасть:

  1. Структурируйте контент — используйте заголовки/подзаголовки, списки, изображения и т. д.
  2. Используйте ключевые запросы в Title и заголовках/подзаголовках.
  3. Используйте LSI-слова (тематически связанные с основными КС) в тексте.
  4. Пишите «натуральные» ответы на вопросы. Например, если пользователь вводит вопрос «Что такое SEO», то Вы должны написать “SEO — это ...” и подробный ответ. Должен быть дефис и слово «это». 
  5. Вероятность попасть в Граф знаний выше у сайтов, которые занимают ТОП 1-3. Поэтому работайте над улучшением позиций своего сайта.
  6. Используйте больше вопросительных запросов в заголовках/подзаголовках («Как?», «Что?», «Сколько?», «Когда?»). Ответы давайте сразу же под заголовком используя 35-50 слов.
  7. Давайте максимально подробные ответы на вопросы «Как?», «Что?», «Сколько?», «Когда?».

Статистика гласит, что в блоки ответов обычно попадают ответы на запросы «Как?» (60%) и «Что?» (25%).

Это главные советы. Применяйте и попадете в Блок ответов Google!

Закажите профессиональную раскрутку сайта в Webmaestro!

Комментарии
Разработка и поддержка
Сергей:
Раскрутка и реклама
Олег:

Разработка, раскрутка и поддержка сайта

Мы вместе создадим лучшее дизайнерское решение для вашего магазина. Оптимальные решения обеспечат уникальный вид Вашему интернет-магазину.

facebook telegram viber smartphone
Бажаєте встановити наш додаток?