Faq
Реклама в Интернете: ТОП-11 эффективных рекламных решений для бизнеса
Реклама – важная часть любого бизнеса и двигатель торговли.
Вы должны понимать, что никакой товар/услуга не будут продаваться, если о них не будут знать покупатели. При выборе площадки для проведения рекламы не стоит упускать Интернет, который регулярно пополняется новыми пользователями и становится все более удобным для рекламодателей. Можно даже с уверенностью сказать, что Интернет стал самым эффективным способом реализации товаров/услуг. Однако это возможно только при правильном использовании его возможностей.
В этой статье мы расскажем о самых эффективных инструментах для рекламы в Интернете, их особенностях, преимуществах и недостатках.
Особенности рекламы в Интернет
С помощью интернет-рекламы можно размещать материалы разных форматов: баннеры, графики, тексты, видеоролики и т.д. Для этого существует определенный набор инструментов, выбор которых должен зависеть от Ваших возможностей и целей.
Почему стоит выбрать рекламу в Интернете?
- с каждым днем число пользователей сети увеличивается;
- увеличивается время проведения людей в Интернете;
- онлайн-торговля вытесняет обычные магазины и предлагает более обширные возможности (выбор и осуществление покупок прямо из дома и т.д.);
- СМИ тоже переходят в сеть;
- прогрессируют инструменты управления рекламными кампаниями, улучшаются возможности их анализа и измерения эффективности;
- в отличие от классической рекламы, пользователи принимают участие во многих процессах (интерактивность);
- возможность настройки таргетинга – продвижения товаров/услуг только заинтересованным пользователям (целевой аудитории).
- отслеживание результативности рекламы – Вы сможете отследить все действия пользователя, что даст возможность быстро среагировать и изменить рекламную кампанию.
Интернет-реклама дает возможность разделить пользователей по многим признакам: месту проживания, возрасту, полу, интересам, стадии совершения покупки (покинул Корзину, подписался, купил/не купил и т.д.).
Виды рекламы в Интернете
Контекстная реклама (Google Adwords и Yandex Direct)
Контекстная реклама (реклама в Google или Yandex) – самый удобный и результативный способ рекламы, с помощью которого при небольших денежных вложениях можно добиться хороших результатов.
Принцип действия контекстной рекламы заключается в следующем: пользователь вводит в поисковую систему (Google или Yandex) запрос и получает рекламные объявления вверху и внизу страниц результатов поисковой выдачи, которые соответствуют тематике запросу. Или же другой вариант: пользователь видит на сайтах-партнерах рекламной сети объявления, которые отвечают тематике самого сайта или истории его запросов в поисковой системе.
Такая система будет способствовать привлечению пользователей максимально заинтересованных в Ваших товарах/услугах.
Пример контекстной рекламы в Яндексе (Яндекс.Директ)
Пример контекстной рекламы в Гугл (Google Adwords)
Преимущества контекстной рекламы:
- Вы платите только за переход по ссылке на объявлениях;
- низкий процент отказов пользователей, ведь реклама соответствует их интересам;
- не навязчивость рекламы;
- возможность настройки рекламных компаний с любым бюджетом;
- широкие возможности для настройки рекламных объявлений;
- возможность получения моментального результата;
- широкие возможности для анализа результативности рекламных кампаний.
Недостатки контекстной рекламы:
- для получения постоянного потока клиентов нужно регулярно вкладывать денежные средства;
- если не правильно настроить контекстную рекламу – Вы рискуете спустить бюджет «на ветер»;
- подходит не для всех тематик бизнеса;
- для некоторых тематик цена за клик слишком высокая.
Стоимость контекстной рекламы формируется по принципу аукциона – лучшие места займет тот, кто заплатит дороже за клик. Поэтому, важно найти оптимальное соотношение цены за клик, количества переходов и дохода с каждого покупателя.
Подключение и настройку Контекстной рекламы Вы можете заказать в нашей веб-студии Webmaestro.
Медийная (баннерная) реклама
Баннер – это изображение, которое показывается пользователям на сайтах-партнерах рекламной сети. Они могут быть интерактивными (гифки) и иметь разные форматы и размеры. В основном используются для повышения узнаваемости бренда/товара/услуги, формирования определенных ассоциаций и имиджа, побуждения совершить определенное действие.
Пример баннерной (медийной) рекламы
Стоимость баннерной рекламы формируется в зависимости от:
- рейтинга сайта-партнера;
- размеров баннера;
- положения баннера на странице.
Плата взимается за количество показов или переходов по баннеру. Настройку Баннерной рекламы Вы также можете заказать у нас.
Google Merchant Center
Merchant Center – это сервис Google для рекламы товаров интернет-магазинов. Вы сможете загрузить информацию о них (фото, название, цены), и она будет выдаваться в виде контекстной рекламы при поиске.
Этот сервис можно интегрировать и с другими инструментами компании Google, что даст возможность просматривать статистику товаров и кампании.
Пример рекламы Google Merchant Center
Преимущества Google Merchant Center:
- удобные списки товаров;
- возможность привязки к Google AdWords и Google Analytics;
- чем больше просмотров товаров – тем выше шанс получить преимущественное размещение;
- прямые ссылки на карточки товаров;
- возможность настройки геопривязки покупателей.
Ремаркетинг/ретаргетинг
Ремаркетинг – это такая тактика в интернет-маркетинге, которая способствует убеждению пользователя вернутся на сайт и завершить целевое действие (покупку, регистрацию, подписку, заполнение формы и т.д.). Рекомендуем заказать услугу Ремаркетинга у нас.
Преимущества ремаркетинга:
- нацеленность на «разогретых» клиентов, которые уже посещали Ваш сайт;
- высокий процент конверсии;
- быстрый возврат денежных вложений и снижение стоимости привлечения покупателя;
- таргетинг на географическую привязку пользователей;
- возможность группировки потенциальных покупателей в зависимости от совершенного действия, интересов, цен и т.д.;
- соответствие объявлений действиям пользователей;
- улучшение узнаваемости бренда.
Пример ремаркетинга/ретаргетинга
Видео-реклама в Youtube
Youtube – очень популярный ресурс на котором пользователи со всего мира выкладывают свои ролики. Некоторые из них имеют сногсшибательное количество просмотров (миллионы!). Рекламой в видеороликах на Youtube Вы сможете охватить широкую аудиторию и привлечь очень много клиентов.
Преимущества Youtube-рекламы:
На Youtube можно разместить несколько видов рекламы:
- собственный видеоролик на чьем-либо канале (собственном или чужом);
- встроенные рекламные ролики на чужих видео;
- текстовые объявления на видеороликах;
- ссылки на видеоролики над результатами поиска.
В Youtube также можно настроить показы рекламных роликов только целевой аудитории. Обращайтесь к нам, если Вы хотите разместить свою рекламу на Youtube!
Недостатки Youtube-рекламы:
- размещение на популярных каналах стоит недешево;
- пользователи могут отключать рекламу, а в платных аккаунтах она вообще не показывается;
- реклама, которая мешает просмотру видеоролика, раздражает пользователей.
Пример Youtube-рекламы
Тизерная реклама
Тизер – это, так же как и баннер, статическое или анимированное изображение размещенное на сайтах-партнерах. Однако тизер никогда не рекламирует напрямую – он интригует пользователей какой-то приманкой с целью кликнуть по нему.
Хотя такой вид рекламы обладает не очень хорошей репутацией, у него все же есть своя аудитория.
Пример тизерной рекламы
Размещение и оплата тизерной рекламы похожи на баннерную. Только количество ресурсов, которые готовы разместить ее у себя, намного меньшее.
Реклама в соц сетях (Facebook, Instagram и др.)
Не менее популярна и реклама в социальных сетях, в которых пользователи проводят очень много времени.
Почти все зарегистрированные в соц сетях пользователи заполняют свой профиль информацией о возрасте, поле, интересах, месте проживания и т.д. Это и дает возможность настраивать показ рекламы именно заинтересованным пользователям. Что касается рекламы в соц сетях – и здесь мы можем Вам помочь: заказывайте у нас услугу Настройка рекламы в Фейсбук.
Преимущества рекламы в социальных сетях:
- размещение рекламных объявлений бесплатно прямо на собственной странице;
- возможность создания группы или сообщества;
- возможность обменятся постами с другой группой или сообществом;
- платное размещение рекламы;
- возможность проведения конкурсов, акций, бонусов и т.д.;
- покупателям для совершения покупки не нужно переходить на другой ресурс;
- наличие лайков, перепостов, комментариев;
- простота и удобство размещения.
Реклама в Facebook
В Фейсбуке сидит финансово обеспеченная публика, поэтому там можно рекламировать не дешевые товары/услуги. Он требует продуманного подхода. Результативнее будет раскручивать группы и сообщества, а потом на них рекламировать свою продукцию, или настроить таргетированную Facebook-рекламу.
Пример рекламы в Facebook
Реклама в Instagram
Инстаграм специализируется в основном на картинках и коротких видеороликах. Раскрутка в Инстаграм сводится к получению лайков и комментариев к постам. Здесь также доступна таргетированная реклама, которую можно настроить из рекламного профиля на Facebook.
Пример рекламы в Instagram
Реклама в почте Gmail
Gmail-реклама дает возможность обратиться к потенциальным покупателям в виде рекламных писем – рекламные объявления на вкладке «Промоакции». Реклама похожа на тизер, кликнув по котором открывается обычное рекламное письмо.
Рекламодатель платит лишь в том случае, если письмо открывают. Таким образом, очень важно сразу привлечь внимание заголовком.
Виды рекламы в Gmail:
- изображение (баннер);
- фотография, заголовок, краткое описание, призыв к действию (например, кнопка Купить, Посетить сайт, Подписаться и т.д.);
- список товаров (до 6 штук);
- собственный HTML-код (видео, фото, форма заказа, контакты, кнопки-призывы и т.д.).
Что касается таргетинга, можно настроить следующие параметры показа рекламных писем:
- местонахождение пользователей;
- язык;
- домен почтового ящика;
- ключевые слова;
- интересы;
- пол;
- возраст;
- определенные электронные адреса из списка клиентов.
Пример рекламы в Gmail
Заказывайте настройку рекламы в Gmail у нас!
Email-рассылки
Многие интернет-пользователи до сих пор пользуются электронными почтовыми ящиками, поэтому реклама с помощью email-рассылок не теряет своей актуальности. Такой вид рекламы одинаково хорошо подходит для увеличения продаж как товаров, так и услуг. Если пользователь оставит свой email, то Вы сможете рассылать ему различную информацию о: акциях, скидках, конкурсах, обновленных ассортимента товаров, персональных бонусах и т.д.
Обычно такая рассылка не вызывает раздражение у пользователей, ведь они уже совершили покупку у Вас и добровольно оставили свой email.
Существуют специализированные сервисы, с помощью которых Вы сможете настроить автоматическую рассылку писем сразу всем из базы подпищиков (SendPuls, GetResponse, MailChimp и др.). Можно даже настроить персонализацию писем – добавление имени каждого из подпищиков.
Пример email-рассылки
PUSH-уведомления
PUSH-уведомления – это всплывающие короткие сообщения, которые информируют подпищиков на ПК и мобильных устройствах о новостях или изменениях на сайте рекламодателя. Такие уведомление способствуют возвращению пользователей на ранее посещаемый сайт.
Раньше их использовали разработчики ПЗ для напоминания пользователям об обновлениях программ или антивирусов, и социальные сети – для информирования пользователей о новых постах и действиях друзей. Принцип их действия такой: пользователь подписался на рассылку и потом получает краткую информацию в виде PUSH-сообщений. Для подписки достаточно нажать на кнопку «Разрешить» в сервисном окне браузера.
Дозвіл підписки для пуш-повідомлень
Данные сообщения должны:
- не быть слишком частыми и навязчивыми;
- соответствовать тематике подписки;
- содержать ссылку на сайт;
- иметь функцию отписки.
Преимущества пуш-сообщений:
- легкая установка;
- простая подписка пользователей;
- привлекательный внешний вид;
- возможность настройки время, длительности показов и др.;
- простая разработка дизайна;
- наличие статистики, что помогает в оценивании результативности;
- возможность спланировать следующую рассылку исходя из опыта предыдущих.
Пример пуш-уведомлений
Заключение
Размещение рекламы в Интернете является самым популярным и результативным методом раскрутки разных видов товаров или услуг. Существует большое разнообразие видов рекламы, которые обладают разной стоимостью и эффективностью.
В любом случае, Интернет-реклама, при условии грамотной настройки, обеспечит потоком покупателей и ростом продаж любого продавца!
ответить
ответить
ответить