Настройка рекламы в GMAIL

Реклама в Gmail

Рекламы в почтовых ящиках Gmail появилась в 2015 году. Она находится на вкладке "Промоакции" и называется Gmail Sponsored Promotions (GSP). Это тип таргетирования в медийной сети (КМС) Google Adwords. Настройки рекламы похожи на настройки КМС, только нельзя таргетировать объявления на аудитории заинтересованных покупателей и списки ремаркетинга.

Сейчас GSP - это полноценный инструмент для рекламы, которую потенциальные и существующие клиенты будут видеть в почте Gmail. Это отличный инструмент, который имеет возможность настроить оригинальный дизайн при помощи HTML-шаблона и методов таргетинга. Такие возможности не доступны в других видах контекстно-медийной сети, что увеличивает вероятность осуществления заказа.

На вкладке "Промоакции" будет отображаться 2 объявления (на мобильных устройствах одно), которые и есть нативной рекламой. Рекламодатель таким образом привлечет к себе внимание в рамках Gmail и предназначенных для посетителя интересов, ведь такие объявления не воспринимаются как реклама и не вызывают отторжения.

Пример рекламы

 

 

Приклад реклами dodomy.com.ua (mobile version)

Реклама товаров, просматривал пользователь в этом интернет магазине

Переход по рекламе gmail в карточку товара и оформления заказа

 

 

Пример баннерной рекламы в gmail (mobile version)

 

 

Кому полезна реклама Gmail?

  • для долгосрочного построения отношений с потенциальными клиентами;
  • для работы с уже существующими клиентами;
  • для увеличения продаж через Интернет;
  • проинформировать потребителей о своих товарах, услугах, акциях;
  • повысить узнаваемость компании.

Форматы объявлений в GSP

  • баннерные объявления (в шаблон письма прилагается изображение);
  • объявления в виде каталога нескольких товаров (до 6 товаров, на кнопке можно разместить цену и поставить ссылку на товар);
  • текстовые объявления с активной кнопкой (фото товара или услуги, заголовок, краткое описание, кнопка с призывом к действию);
  • индивидуальный вариант (собственный custom HTML - кнопки с призывом, видео, формы заказа, номер телефона).

Преимущества рекламы в Gmail (GSP)

  • таргетинг рекламных кампаний (на создание БД электронных адресов клиентов, на схожие аудитории, ключевые фразы или домены, темы, интересы, пол и возраст);
  • широкий охват аудитории;
  • низкая стоимость платы за клик.

Заказать настройки рекламы в Gmail Луцк Вы можете в веб-студии Webmaestro. Многолетний опыт наших специалистов поможет Вам эффективно вести бизнес в Интернете.

15      5
Реклама Google Shopping
Ко всем услугам
Контекстная реклама
Разработка и поддержка
Сергей:
Раскрутка и реклама
Олег:

Разработка, раскрутка и поддержка сайта

Мы вместе создадим лучшее дизайнерское решение для вашего магазина. Оптимальные решения обеспечат уникальный вид Вашему интернет-магазину.

facebook telegram viber smartphone
Бажаєте встановити наш додаток?