Мы в социальных сетях
Я здесь, потому что хочу:

12 ошибок при настройке рекламы Google в 2019 году

2 мин. 01-03-2019

Возможна ситуация, при которой Вы долгое время вкладываете в интернет-рекламу Google большие деньги, но продажи все не растут. Причин может быть несколько:

  • ошибки в настройке рекламных кампаний;
  • не правильно написаны тексты рекламных объявлений;
  • не правильно собраны ключевые запросы.

В этой статье мы расскажем о самых распространенных ошибках в настройке рекламных кампаний в Google.

5 ошибок рекламы в Google Ads, которые могут убить ваш бюджет 

  1. Пренебрежение спискам минус-слов

    Обязательно нужно проработать список минус-слова, то есть нерелевантных ключевых запросов. Если у Вас большие расходы и бюджет, Вам прийдется это делать регулярно. 

    Например, если Вы настраиваете рекламную кампанию на продажу “новых автозапчастей”: заблокируете слово “бу”, тогда Ваши объявления не будут показываться пользователям, которые ищут “бу запчасти”. 

    Список минус-слов 

  2. Чрезмерная автоматизация

    Конечно, порой тяжело справится со всем самостоятельно “вручную”, особенно если Вы ведете несколько рекламных кампаний. Поэтому приходится прибегать к автоматизации некоторых процессов: автоматическая корректировка ставок, автоматический подбор ключевых слов, автоматизация тестирования объявлений и т.д. Хотя это и значительно упрощает Вашу жизнь, все же способно в долгосрочной перспективе “спустить на ветер” Ваш бюджет. 


    Автоматическое коректирование ставок
  3. Слишком большие ставки на высокочастотные запросы

    Все хотят привлечь максимум клиентов с рекламы, но использование высокочастотных запросов (с частотностью более 50000 в месяц) не решит эту проблему. Реклама в Гугл с такими КС будет стоить дороже, чем весь Ваш ежемесячный бюджет. А все потому, что они слишком конкурентные.


    Стоимость высокочастотных запросов
  4. Использование слишком больших бюджетов на все рекламные кампании одновременно

    Зачастую пользователи настраивают для всех кампаний одинаковый бюджет. Каждую рекламную кампанию нужно тестировать с отдельными бюджетами!


    Бюджеты на рекламу в Google Ads
  5. Слишком частое тестирование и эксперименты

    Для того, чтобы алгоритм Google подобрал максимально эффективное решение, нужно время (иногда даже несколько недель). А некоторые рекламодатели запускают эксперимент на 3 дня и, основываясь на полученых данных, делают свои выводы. Это не правильно. 

Заказать настройку и сопровождение контекстной рекламы в Google Ads (Adwords) предлагаем в нашей веб-студии Webmaestro.

3 ошибки, которых следует избегать в медийной сети Google

  1. Не проработаны платформы (сайты), на которых будет показываться баннерная реклама в Гугл

    То есть сайты должны отвечать тематике рекламных объявлений. Например, рекламу автозапчастей не стоит показывать на женских сайтах и т.д. Здесь также стоит использовать минус-слова, чтобы исключить вывод рекламы на страницах никак не относящихся к тематике рекламной кампании. 


    Платформы размещения рекламы
  2. Слишком агрессивный ремаркетинг или таргетинг 

    Не стоит раздражать потенциальных клиентов слишком навязчивой рекламой. Следует настроить частоту показа рекламы определенное количество раз в день, неделю или месяц. А еще для разных тематик нужно выдерживать свой срок ремаркетинга. Например, для квартир - это может быть даже до 2-х месяцев, а на “быстрые” товары не стоит продолжать более 1 недели.


    Агресивная реклама
  3. Анализ расходов на рекламу по каждому устройству 

    После анализа конверсий Вы увидите, что реклама в Google на некоторых устройствах не приносит прибыль. Например, на рекламу для ПК Вы потратили на 50% больше бюджета, а она принесла конверсий в два раза меньше, чем с мобильных устройств. 


    Анализ расходов по устройствам

У нас Вы также можете заказать настройку Баннерной рекламы

4 распространенные ошибки в настройке рекламы Google Merchant Center

  1. Не конкурируйте сами с собой

    С одинаковыми товарами в разных группах объявлений можно легко задублировать ключевые слова, в результате чего эти товары перестанут показываться в одной из групп товарных объявлений. Поэтому нужно следить за тем, чтобы они не повторялись. Правильно структурируйте свои кампании, группы объявлений и группы продуктов по такому же принципу, как в интернет-магазине. 

  2. Не настраивайте слишком много групп товаров

    Если Вы создадите группы продуктов для каждого товара в каталоге, нужно будет установить ставки для каждого отдельного товара. Это займет много времени и трудно будет все держать под контролем. 

  3. Не забывайте о качестве фида данных

    Успех рекламных кампаний в Google Merchant Center зависит от качества фида (информации о товарах). Поэтому, если Вы обнаружите, что Ваши объявления не показываются по некоторым поисковым запросам — оцените качество фида. Включают ли заголовки и описания товаров ключевые слова, является ли цена конкурентоспособной, правильно ли Вы кластеризованы товары, уникальные ли идентификаторы у продуктов?

  4. Очистите товары с низким показателем кликабельности (CTR)

    Скорее всего это товары с несоответствующими названиями, или показываются по нецелевым ключевым словам. Если товар имеет низкий CTR для запроса, его QS (показатель качества) может упасть и объявление больше не будет показываться. У Googla есть два показателя, по которым можно оценить возникла ли такая проблема: эталонный CTR и эталонный CPC. К сожалению, данная информация доступна только для групп товаров. 


    Низкий показатель CTR

Заключение

Избежав этих ошибок в настройке рекламных кампаний Google, Вы сделаете их результативнее и уменьшите бюджет на рекламу. Перед запуском рекламных кампаний обязательно определите и исследуйте свою целевую аудиторию. Это даст понятие о том, в чем они нуждаются.

И, конечно же, не забывайте, что Ваши объявления будут показываться реальным людям, поэтому пишите хорошие тексты и красиво оформляйте их!

Заказать рекламу в Интернет

Комментарии
Разработка и поддержка
Сергей:
Раскрутка и реклама
Олег:

Разработка, раскрутка и поддержка сайта

Мы вместе создадим лучшее дизайнерское решение для вашего магазина. Оптимальные решения обеспечат уникальный вид Вашему интернет-магазину.

facebook telegram viber smartphone
Бажаєте встановити наш додаток?