Мы в социальных сетях
Я здесь, потому что хочу:

5 мифов о баннерной рекламе в Интернете

2 мин. 15-02-2019

Насчет баннерной (медийной) рекламы в Google существуют мифы:

  1. Баннерная реклама = пустая трата денег
    Такой стереотип сложился у тех, кто когда-то запускал рекламу и не получил результатов. После этого он решил больше не использовать ее.
    Следует знать, что на эффективность кампании влияют огромное количество факторов. Таким образом, первые разы у Вас может ничего не получится - Вы можете что-то не учесть или о чем-то забыть.
  2. Баннерная реклама — вездесуща и навязчивая
    Данный стереотип остался еще со времен появления Интернета.
    На сегодняшнее время баннерная реклама сайта не такая навязчивая, как была раньше.
    Появилось много инструментов для точной настройки и управления рекламных кампаний. Вы можете настроить показ рекламы именно потенциальным покупателям и именно там, где хотите.
    Конечно с появлением более сложных инструментов возросла и возможность ошибиться. Например, если Вы забудете настроить в КМС частоту показов — она будет везде показываться пользователям, что сформирует негативное мнение о Вас.
  3. Пользователи привыкли к баннерам и не обращают на них внимания
    Будьте уверены, если написать правильный призыв для целевой аудитории (именно то, что актуально для них в данный момент), и предложить ее решение — на сайт гарантировано перейдут пользователи.
  4. Слив денег за случайные клики
    Действительно может быть такое, что пользователи мобильных устройств случайно будут кликать по баннерах. Но этого можно избежать сократив к минимуму показ рекламы на мобильных устройствах. Таким образом можно ограничить “случайный” трафик.
  5. Медийная реклама = моментальный успех и прибыль
    Такой вид рекламы отлично подойдет, чтобы повысить узнаваемость и рассказать о новинках (акциях, скидках, новых товарах/услугах и т.д.). Но только при условии правильной настройки таргетинга, иначе получится, что реклама будет показываться абсолютно не заинтересованным пользователям.

Примеры баннерной рекламы

Банерная реклама пример 1

Банерная реклама пример 2

Как сделать эффективную баннерную рекламу в Google?

Рост трафика из баннерной рекламы

Рост трафика с медийной рекламы

Посетители не всегда принимают решение совершить покупку при первом посещении сайта.

Для того, чтобы заставить медийку работать на Вас нужно определиться с тем:

  1. Кто целевая аудитория? Кому будет показываться реклама?
    Определите кому могут понадобится Ваши товары/услуги? Для кого они актуальны именно в данный момент?
  2. Какой месседж Вы хотите донести аудитории?
    Как Вы объясните, что можете решить их проблему?
  3. Куда попадет пользователь после клика по баннере?
    После клика по баннеру пользователь должен направляться на соответствующий раздел или товар, а не главную страницу. Сначала нужно заинтересовать посетителя, а потом дожать с использованием других каналов трафика.

У Вас должен быть список с ответами на эти вопросы. Потом узнайте можно ли реализовать их с помощью рекламных систем. В результате у Вас получится эффективная стратегия. Если не знаете как это сделать — обращайтесь к нам! Мы с радостью подключим и настроим медийную рекламу для Вашего сайта.

Какие показатели эффективности баннерной рекламы?

  1. Не ждите моментальных продаж
    Исключением могут быть лишь дешевые товары или точное попадание в “разогретую” целевую аудиторию, уже готовую покупать.
  2. Совершенные действия на сайте
    Побуждайте пользователей взаимодействовать с сайтом — оставить адрес электронной почты, пройти опрос, поучаствовать в игре и т.д. Количество совершенных действий будет свидетельствовать о заинтересованности аудитории. Таким образом Вы увеличите количество возвратов и конверсий. Отследить это Вам поможет настройка многоканальных последовательностей в Google Analytics.
  3. Основные показатели эффективности рекламной кампании — рост трафика и количества конверсий.

Заключение

Итак, чтобы озвученные стереотипы не коснулись Вашей рекламной кампании в КМС:

  1. Ставьте правильные цели.
  2. На основе целей формируйте стратегии.
  3. Регулярно анализируйте результаты и вносите улучшения.

Возможно у Вас сложились собственные стереотипы? Поделитесь ими в комментариях.

Комментарии
Толік
31-05-2019
Хочу замовити банерну рекламу!
ответить
WebMaestro
03-06-2019
Раді будемо Вам допомогти! Замовте у нас: https://webmaestro.com.ua/ua/mediyna-reklama/
ответить
Разработка и поддержка
Сергей:
Раскрутка и реклама
Олег:

Разработка, раскрутка и поддержка сайта

Мы вместе создадим лучшее дизайнерское решение для вашего магазина. Оптимальные решения обеспечат уникальный вид Вашему интернет-магазину.

facebook telegram viber smartphone
Бажаєте встановити наш додаток?