Контент-маркетинг во время войны: зачем нужен, если бизнес на паузе
Кризис в Украине с февраля 2022 года повлиял на много сфер, в том числе и на онлайн-бизнес. Претерпела изменения стратегия продвижения сайтов. В условиях современности многие основной упор стали делать на контент-маркетинг, даже если ранее не считали это приоритетным направлением. В этой статье мы расскажем чем это вызвано, и зачем вообще сейчас нужно заниматься раскруткой сайта.
Зачем нужен контент-маркетинг?
Контент-маркетинг — это создание и распространение контента, который актуальный для посетителей сайта. Он призван привлекать целевую аудиторию (потенциальных клиентов) и подталкивать к совершению конверсии (покупке товаров, заказе услуг и т.д.). Это мощный маркетинговый инструмент, который работает даже эффективнее прямой рекламы. Но такая стратегия подействует лишь в случае, если все правильно организовать.
Подробнее о предназначении контент-маркетинга читайте в нашей статье «Контент-маркетинг: а надо ли?».
Основные цели контент-маркетинга
С помощью контент-маркетинга можно достичь следующих целей:
- Повысить узнаваемость, авторитетность компании.
- Привлечь широкую целевую аудиторию (ЦА).
- Превратить посетителей сайта в покупателей.
- Повысить лояльность и продажи.
- Удержать клиентов и подтолкнуть к повторным покупкам.
- Повысить среднюю стоимость заказа (Up-sell).
- Увеличить количество товаров в корзине (cross-sell).
- Улучшить эффективность других инструментов интернет-маркетинга.
Как видите контент-маркетинг действительно полезный, но не все понимают зачем на него тратиться в период, когда бизнес стоит на паузе или работает не в полную силу.
Зачем заниматься контент-маркетингом, когда бизнес на паузе?
Война — это кризисный период для любой сферы бизнеса. Одни владельцы не справляются с этом и закрывают свои компании, другие наоборот открываются и развиваются. А все потому, что последние умеют строить долгосрочные стратегии развитии и понимают, что война не вечна, и уже сегодня нужно работать над удовлетворением потребностей своих потенциальных клиентов. Работа над контентом и есть частью долгосрочной стратегии. Из-за этого он и не пользуется популярностью, ведь в мирное время существовали более быстрые методы раскрутки.
В сегодняшних реалиях, бизнес ориентируется больше на «выживание», нежели на развитие. И здесь важно не просто выжить, но и обеспечить развитие в будущем, после войны.
Еще одним преимуществом для бизнеса является уменьшение конкуренции, ведь много компаний частично или полностью остановили свою деятельность. И после войны им придется начинать раскручиваться с самого начала, с низких позиций рейтинга, которые займут сайты без регулярного продвижения. Те же компании, которые своевременно внедрили контент-маркетинг, не просто займут высокие позиции в поисковой выдаче, но и получат существенный доход. В этом заключен смысл долгосрочной перспективы. При этом нужно уметь правильно использовать данный инструмент.
Особенности создания стратегии контент-маркетинга
Чтобы получить хорошие результаты, нужно найти правильный подход. Сейчас популярный контент не только про войну, кризис, волонтерство и т.д. Подумайте о том, с какими потребностями столкнутся клиенты через некоторое время (месяц, год)? Что нужно сделать, чтобы скорее вернутся в прежнее русло и скорее восстановить доход? Разобраться с этим поможет экспертный контент (статьи, инфографика, видеоролики и пр.).
Для успешного развития бизнеса в поствоенный период потребуется основа в виде лояльной аудитории, узнаваемости бренда, ТОПовых позиций в поисковой выдачи. Достигнуть этого поможет грамотный контент-маркетинг.
В Webmaestro для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальную стратегию с учетом конкуренции, особенностей и состояния бизнеса. Привлечем максимум лояльных пользователей, которые со временем превратятся в постоянных клиентов! Обращайтесь, будем рады помочь!