Мы в социальных сетях
Я здесь, потому что хочу:

SEO-контент — эффективный метод раскрутки сайту

5 мин. 27-04-2018

Согласитесь, конечной целью маркетинга является привлечение внимания к Вашему бренду.
SEO помогает Вашему сайту выгодно выделяться среди сотен конкурентов.

Удачный SEО-контент не только сделает Ваш сайт видимым в поисковых системах, но и заставит переходить снова и снова именно на Ваш сайт, и задерживать внимание потенциальных клиентов.

Сочетание SEO и контент-маркетинга - это умный тандем, обеспечит популярность и успех Вашего бизнеса в сети.
Цифровой мир меняется и развивается каждую секунду. Миллионы публикаций генерируются каждую минуту, каждый день - блоги, газеты, форумы, инфографика, видео, фото, анимации, обновления в соцсетях и многое другое.
Все эти старания имеют одну цель - повлиять на людей, находящихся в поиске определенных товаров или услуг.
Чтобы удовлетворить потребительский спрос компании должны быть заметными, убедительными, побуждать потребителей. Контент является ключом для построения будущих взаимоотношений. Он должен задеть читателей, заставить задуматься, вызвать эмоции. Именно ассоциации и ощущения запоминаются, а не сам текст. Создание контента и истории, которые импонируют аудиторие, определяют дальнейшие отношения.
Поскольку пользователи ищут нужную информацию и товары в Интернете с помощью введения поисковых запросов, сайты должны иметь оптимизированный под них контент, который будет заинтересовывать потенциальных клиентов, где бы те ни были. И для этого SEO-маркетологи должны нацеливаться на поисковые запросы.

Результаты исследований реакции посетителей сайта на контент

Просмотр пользователями контента сайта

Типы поисковых запросов

Поисковые запросы, которые совершают пользователи, могут многое рассказать об их намерениях. Рассмотрим основные 3 типа поисковых запросов:

  1. Навигационные
    Пользователь знает название бренда или веб-сайт и использует поисковую систему, чтобы найти его.
  2. Информационные
    Пользователь ищет интересную информацию о конкретном товаре, услуге, бренде или событии.
  3. Транзакционные
    Введение коммерческого запроса, что означает готовность купить товар или услугу (например "купить айфон 10").

Сочетание Seo и контент-маркетинга для раскрутки сайта позволяет повлиять на потребителей на любом этапе покупки — от заинтересованности продуктом до принятия решения о покупке.
Мировые исследования показывают - более 95% веб-маркетологов убеждены, что сегодня SЕО и контент-маркетинг слились в одно целое.
Разработка стратегии оптимизации контента требует реального опыта и понимания процессов на рынке, является затратной по времени и требует пошагового планирования.

Принципы успешной раскрутки сайта контентом

WebMaestro делится сегодня с вами несколькими принципами, которые создадут прочный фундамент Вашей раскрутки контентом.

  1. Определение целевой аудитории
    Бренд должен вращаться вокруг клиента. Темы должны резонировать с аудиторией, интересовать ее, быть близкими и актуальными. Это увеличит лояльность аудитории, будет способствовать достижению бизнес-целей.
    Однако, более 70% брендов не могут точно сказать, кто их клиент, на кого они нацелены.
    Изучайте поведение аудитории, предпочтения, как они вас находят, чем интересуются, как взаимодействуют с вашим продуктом. Поднимайте горячие для них темы в понятной форме. Давайте ответы на вопросы именно о том, что их интересует.
  2. Постановка правильных целей
    Каждый бренд имеет свою миссию, поэтому и контент, который Вы размещаете, должен иметь свою цель. Это может быть образование, убеждение, информирование или вдохновение.
    Мы рекомендуем использовать 3 правила публикации контента:
    • цель публикации - стать полезным ресурсом;
    • экспериментируйте с типами содержимого;
    • определите цели - рейтинг, повышение осведомленности, конверсии или доход.
  3. Актуальность информации
    Выбирайте темы ориентированы на Вашего клиента. Даже оптимизированный контент, что не содержит полезной информации для Вашей аудитории, может негативно повлиять на результат от проделанной работы.
  4. Сочетание качества и количества
    Большинство маркетологов считают, что пользователи перегружены количеством информации, содержащейся в Интернете. К примеру среднестатистический взрослый пользователь Интернета проводит более 6 часов онлайн, просматривая сайты средств массовой информации и социальные сети.
    Каждую минуту в мире загружается 500 часов видео на YouTube, отправляется более 100 000 электронных писем, публикуется почти 3500000 новых постов в социальной сети Facebook.
    Это заставляет нас сделать один вывод - больше внимания уделять качеству, а не количеству.
    Больше содержания - не значит больше смысла. Плохо сформирована основная мысль - отпугивает клиента, создает эффект недосказанности, вызывает недоверие и чувство скрытой информации.
  5. Анализируйте результаты
    Отслеживайте статистику, чтобы получать результаты от проведенной работы. Сравнивайте данные, чтобы понять как улучшить результаты и определить рентабельность инвестиций. Определите, какой контент вызывает реакцию у Вашей аудитории. Превратите редкие по одинокие публикации на регулярные события.

И не забывайте о мобильной оптимизации - сайты не оптимизированы для мобильных устройств получают на 60% меньше трафика.

Вывод

Оптимизация контента непременно ведет к увеличению бизнес-результатов. Постоянный анализ и совершенствование, мониторинг рынка и аудитории поможет подобрать правильную стратегию. Упорный труд, ориентация на качество - даст результат.
У нас Вы можете заказать услугу квалифицированной разработки контент-стратегии.

Комментарии
webmaestro
Разработка и поддержка
Сергей:
Раскрутка и реклама
Олег:

Разработка, раскрутка и поддержка сайта

Мы вместе создадим лучшее дизайнерское решение для вашего магазина. Оптимальные решения обеспечат уникальный вид Вашему интернет-магазину.

facebook telegram viber smartphone
Бажаєте встановити наш додаток?