Мы в социальных сетях
Я здесь, потому что хочу:

Контент-маркетинг: а надо ли?

15 мин. 01-03-2018

Для начала давайте определим, что означает понятие контент-маркетинг.
Контент-маркетинг — распространение в сети информации, которая отвечает на запросы и потребности посетителей и способствует убеждению купить товар или услугу.

На сегодняшнее время контент-маркетинг является новой реальностью Digital-маркетинга. Именно он гарантировано приведет посетителей на Ваш сайт и выделит среди конкурентов.

Что даст контент-маркетинг?

1. Повысит узнаваемость бренда

Контент нужно размещать не только на сайте, но и в социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ и т.д. Вы охватите большую аудиторию и повысите узнаваемость бренда. Эффект от того, что потенциальный клиент встретит Ваш бренд на Youtube, форуме, Facebook намного сильнее, чем от контекстной или медийной рекламы. Но, контент должен нести пользу для человека — развлекать, обучать. Таким образом, у человека сформируется сильная эмоциональная привязка к бренду.

2. Сформирует и повысит доверие

Когда компания пишет и распространяет полезные статьи — это формирует авторитет эксперта в определенной сфере. Осуществляется социально-этический маркетинг — налаживаются ответственные долгосрочные отношения с клиентами.
Привлечь трафик бывает проще, чем наладить взаимодействие с клиентами, чтобы они совершали еще покупки и рекомендовали Вас своим знакомым.
Особенно полезно размещаться на авторитетных площадках, то есть сотрудничать с лидерами мнений. Таким образом и Вы станете экспертом, и к Вам будут прислушиваться.

3. Привлечет посетителей, поднимет трафик и продажи

Контент можно использовать и для получения дохода. Ведь прочитав статьи или просмотрев видео на других сайтах — пользователи перейдут по ссылкам на Ваш сайт. Плюс в том, что они уже понимают для чего переходят.
Таким образом, конверсии будут выше, чем с рекламы или органики.

4. Естественные ссылки

Полезные статьи на сторонних ресурсах с ссылками на Ваш сайт оказывают позитивный Seo-эффект. Если регулярно заказывать 5-7 размещений в месяц, то через полгода значительно вырастут позиции сайта в поисковой выдаче.
Чем больше Ваших статей на сторонних ресурсах, тем легче пользователи найдут Вас по тематическим запросам.

5. Оптимизация интернет-рекламы

Контент намного эффективнее контекстной рекламы. Некоторые тематики в контекстной рекламе имеют очень высокую стоимость клика. А для контент-маркетинга тематика хоть и имеет значение, но не определяет цену за клик. Поэтому, вкладывать в контент-маркетинг выгодно.

Какие могут возникнуть сложности?

1. Нужен профессиональный подход

Главный минус — необходимость привлечения специалистов, которые правильно разработают контент-маркетинговую стратегию, отберут качественные площадки, напишут интересные тексты, будут проводить анализ эффективности и вносить нужные изменения в контент-план.
Если Вы обратитесь в digital-агентство Webmaestro, то получите гарантированный результат за оптимальную стоимость.

2. Результат не мгновенный

Контент-маркетинг не приносит мгновенного результата, но имеет длительное действие. Кто ищет моментальную прибыль — Вам больше подойдет контекстная реклама. Но, если Вы планируете занять лидирующее положение в своей бизнес-нише — регулярное вложение в контент себя с лихвой окупят. К тому же эффект не пропадет сразу после окончания вложения денег, в отличие от рекламы.

3. Стоит не дешево

На первый взгляд может показаться, что контент-маркетинг потребует значительных материальных затрат. На самом деле это не так. Даже маленькие компании могут позволить себе запуск контент-маркетинга.
Мы всегда активно идем навстречу клиентам, поэтому разработаем для Вас бюджетный тариф.

4. Подходит не для всех

Действительно, существуют сферы, где контент-маркетинг не принесет ожидаемого результата:

  • срочные услуги;
  • оффлайн-магазины;
  • специфические товары;
  • компании, что работают с госзаказами.

Также, существуют задачи, для которых целесообразно использовать контекстную рекламу — вывод нового товара на рынок, распродажи перед праздниками, акции и прочее. 

5. Невозможно правильно оценить эффективность

Можно оценить трафик, конверсии, поведение пользователей на сайте, прибыль, но как в полной мере оценить рост репутации, уровень экспертности и лояльности? Для этого оценивают косвенные показатели — лайки, репосты, цитирование, отзывы и комментирование, др.
Есть еще один нюанс — человек сразу после перехода по ссылке в статье не совершил покупку. Он почитал, перешел на сайт, посмотрел, запомнил. Через 2 недели ввел в поиск запрос и сделал покупку. В таком случае невозможно оценить пользу от контент-маркетинговой стратегии, нужно настроить многоканальные последовательности в Google Analytics.

Заключение

Качественный контент — естественный способ продвижения, очень эффективный, перспективный и долгосрочный. А регулярность и систематичность обеспечит высокие показатели прибыльности!
Обратитесь в digital-агентство Webmaestro для разработки качественной контент-стратегии для ВАШЕГО ресурса. Также мы можем предложить профессиональную раскрутку сайта.

Пример применения контент-маркетинга в наших проектах

 

Роздел Статьи - интернет-магазин Мотодом

Роздел Статьи Мотодом 

Роздел Новости - интернет-магазин Мотополанд

Роздел Новости Мотополанд

Роздел Блог - интернет-магазин ОмхиАква

 Блог Омхиаква

Комментарии
webmaestro
Разработка и поддержка
Сергей:
Раскрутка и реклама
Олег:

Разработка, раскрутка и поддержка сайта

Мы вместе создадим лучшее дизайнерское решение для вашего магазина. Оптимальные решения обеспечат уникальный вид Вашему интернет-магазину.

facebook telegram viber smartphone
Бажаєте встановити наш додаток?