Мы в социальных сетях
Я здесь, потому что хочу:

Зачем и как вести БЛОГ на сайте?

2 мин. 10-01-2020

Раньше блоги были своего рода онлайн-дневниками определенных людей, которые хотели рассказать о себе миру. Теперь блоги используются в бизнесе и стали отличным инструментом интернет-маркетинга. Почти все компании вместе с разработкой и раскруткой сайта создают корпоративные блоги.

Не начинайте вести блог на сайте только ради увеличения продаж. Блог - это инструмент для формирования авторитета и поиска новых клиентов!

Пользователи идут в Интернет не только чтобы купить товары/услуги, иногда они просто ищут информацию. Именно поэтому нужно анализировать ключевые запросы и на их основе подбирать темы для блога.

Функции блога на сайте

Блог должен выполнять такие функции:

  1. Предоставлять интересующую информацию пользователям.
  2. Убеждать пользователей в преимуществах покупки товаров/услуг именно у Вас.
  3. Формировать аудиторию подписчиков.
  4. Раскручивать сайт — повышать позиции по целевым информационным запросам и генерировать трафик из поисковых систем.
  5. Показывать пользователям что Ваш бизнес живет и развивается, особенно если ассортимент продукции не меняется.
  6. Предоставлять пользователям обзоры, советы, инструкции к продуктам.
  7. Распространять информацию в соц сетях посредством постов, репостов, лайков.
  8. Улучшать лояльность и формировать нужное мнение о Вашей компании и продуктах.

Как правильно писать статьи в блог?

Конечно, блог можно использовать для донесения целевой аудитории информации о Ваших преимуществах, но старайтесь не превратить ресурс в подборку самохвалебной рекламы :) Такая реклама будет только отталкивать пользователей.
Можете использовать такие советы:

  1. Экспериментируйте с типами статей (информационные, обзоры, интервью, новости, фотоподборки, видеоподборки и др.).
    Отслеживайте эффект в системах веб-аналитики, и делайте выводы какой контент пользователям больше нравится. Также отслеживайте какие статьи имеют наибольшее количество комментариев, значит они интересны аудитории.
  2. Сделайте свою работу системной.
    Лучше постепенно публиковать по несколько статей, чем целый месяц ничего не писать, а потом написать 5.
  3. Реклама должна быть нативной (естественной).
    Не превращайте блог в подборку одних лишь рекламных статей. Разбавляйте его интересной и полезной для потребителей информацией!
  4. Отслеживайте конкурентов.
    Найдите своих главных конкурентов и следите за ними: на какие темы и как часто они делают публикации в блоге? Такая стратегия поможет Вам составить свой контент-план.
  5. Следите за показателями веб-аналитики.
    Аналитика поможет определить самые популярные статьи, поисковые запросы, показатель отказов, среднее время нахождения на странице, страницы входа/выхода и уровень конверсий.
  6. Статьи должны быть структурированы, уникальные и без ошибок.

Структура статьи 

О чем писать?

Этот вопрос один из самых трудных, ведь рано или поздно Ваш список тем закончится. В таком случае рекомендуем писать развлекательный и полезный контент:

  • советы по использовании продуктов;
  • обзоры и сравнения товаров;
  • вопросы покупателей и ответы на них;
  • интересные подборки (например, в стиле ТОП-10);
  • важные новости;
  • руководства в стиле «how to» и др.

Популярные темы для Блога 

Как часто писать статьи в блог?

Если Вы собрались писать 1 статью в месяц — лучше вообще не начинайте!
Вы должны понимать, что чем чаще Вы будете писать, тем лучше.
Рекомендуем писать как минимум одну статью в неделю. А еще лучше — одну в несколько дней. Но учтите, что показательным является не количество статей, а их качество и размер! Во время наполнения блога не забывайте и о других каналах продвижения, и о ведении бизнеса в целом.

Выводы

Главная задача любого блога не продажи, а развлечение и информирование читателей. Целью его существования на сайте интернет-магазина является создание пространства для общения представителей компании и клиентов, представление компании и формирование авторитета. В результате Вы получите эффективный инструмент для роста и развития бизнеса, вложения в который окупятся с лихвой.
Остались вопросы — обращайтесь!

Комментарии

Разработка, раскрутка и поддержка сайта

Мы вместе создадим лучшее дизайнерское решение для вашего магазина. Оптимальные решения обеспечат уникальный вид Вашему интернет-магазину.

Разработка и поддержка
Сергей:
Раскрутка и реклама
Олег:
facebook telegram viber smartphone
Бажаєте встановити наш додаток?