Мы в социальных сетях
Я здесь, потому что хочу:

BERT: новое обновление алгоритма Google. Как действовать дальше?

1 мин. 03-01-2020

Компания Google в конце октября 2019 года представила миру крупное обновление своего поискового алгоритма, которое получило название BERT.

Что такое BERT?

Результаты поисковой выдачи зависят от того, насколько правильно Google понял запрос пользователя. А пользователи не всегда формулируют запросы в соответствии с требованиями поисковика. Поэтому была разработана новая технология — BERT.

BERT — это новая двунаправленная технология обработки языка, которая анализирует все слова запроса в зависимости от других фраз в предложении.

Данная технология будет способствовать получению наиболее релевантных ответов на запросы пользователей вне зависимости от их формулировки. То есть теперь будет учитываться полный контекст фразы, а не отдельных слов.
Например, на запросы с локацией Google предложит блок с картой, и компаниями из Google My Business:
Google My Business

Как повлияет алгоритм BERT на ранжирование и трафик?

От Google не было официальных заявлений насчет роста или падения трафика. Но он может усилить «нулевые» позиции в выдаче. А это спровоцирует падение трафика на сайт с органики.
Мы считаем, что данное обновление поможет Google еще точнее подбирать ответы для голосового поиска и «нулевой» выдачи.
Локальному бизнесу рекомендуем зарегистрироваться в Google My Business и максимально подробно заполнить карточку компании.
Представители Google заявили, что новая технология поможет отыскать наиболее релевантные ответы на самые низкочастотные запросы пользователей. Поэтому также рекомендуем сосредоточиться на подборе и внедрению их на страницы сайта.

Как собрать релевантные низкочастотные запросы?

Создание раздела Ответы-Вопросы (FAQ) на сайте и оптимизация контента под нишевые низкочастотные запросы выделит Вас среди конкурентов и будет способствовать выходу сайта на ТОПовые позиции поисковой выдачи.

Микроразметка FAQ на сайте

Микроразметка FAQ на сайте

Модуль FAQ на сайте

Модуль FAQ на сайте

При написании и оптимизации текстов используйте НЧЗ (низкочастотные запросы), которые содержат 3 и более слова.

НЧ запросы

Для определения релевантных ключевых запросов используйте названия товаров/услуг и локации. Например:

  • где купить недорого смартфон в Киеве;
  • купить смартфон асус зенфон макс про м2 в Киеве;
  • купить смартфон из Китая без предоплаты в Киеве;
  • купить смартфон ксиоми редми нот 8 Киев;
  • купить смартфон с мощной батареей в украине;
  • купить смартфон 3 гб оперативной памяти Киев.

Для поиска запросов можно использовать сервисы: Keywordtool, Serpstat, Ahrefs и др. А также поисковые подсказки и автозаполнение Google:

Поисковые подсказки Google

Поисковые подсказки Google

Автозаполнение Google

Автозаполнение Google

Особое внимание уделяйте вспомогательным фразам, которые могут использовать пользователи: «дешево», «недорого», «как найти», «по акции» и т.д.

Внедряйте их в мета-теги и заголовки.
Важно регулярно развивать и расширять свой бизнес и сайт, предлагать дополнительные товары/услуги. Например, компании которые работают с клиентами (B2C) могут расширить свой перечень услуг и перейти на уровень B2B. Это принесет Вам только преимущества и привлечет новых корпоративных клиентов.

Заключение

Поисковые алгоритмы постоянно изменяются и совершенствуются, дабы максимально понять запрос клиента и предоставить самые релевантные результаты уже на «нулевой» позиции. Если сосредоточитесь на оптимизации локаций, Вы попадете в ТОП выдачи (Local Pack), и это будет способствовать привлечению клиентов из поиска прямо в офлайн-магазин!

Нужна профессиональная раскрутка сайтов, которая будет учитывать алгоритмы поисковых систем? Обращайтесь!

Комментарии
Разработка и поддержка
Сергей:
Раскрутка и реклама
Олег:

Разработка, раскрутка и поддержка сайта

Мы вместе создадим лучшее дизайнерское решение для вашего магазина. Оптимальные решения обеспечат уникальный вид Вашему интернет-магазину.

facebook telegram viber smartphone
Бажаєте встановити наш додаток?