Мы в социальных сетях
Я здесь, потому что хочу:

Текст на главной странице интернет-магазина: зачем нужен и как написать?

6 мин. 07-10-2019

Часто владельцы интернет-магазинов пытаясь как можно красивей оформить главную страницу и представить свои товары/услуги, забывают о тексте. Его либо вообще забывают написать, либо просто копируют с других сайтов и размещают на любом свободном месте. Такой подход не поможет ни в раскрутке интернет-магазина, ни в увеличении продаж. 

Главная страница любого интернет-магазина должна обязательно содержать информативный и правильно размещенный текст.

В этой статье мы расскажем, как написать текст для главной страницы сайта, который вызовет интерес у Ваших посетителей. 

Зачем нужен текст на главной станице интернет-магазина?

Некоторые считают, что посетителям вполне достаточно красивого дизайна главной страницы, чтобы решить купить что-нибудь в интернет-магазине. Но это не так, текст нужен для:

  1. ознакомления с предлагаемыми товарами/услугами (ведь пользователи любят, когда им подробно все рассказывают);
  2. Seo-оптимизации (ведь только качественный Seo-текст способен привести на Ваш сайт покупателей).

Как написать текст для главной страницы интернет-магазина?

Главная задача текста на главной странице интернет-магазина — продавать. При этом он должен быть лаконичным, информативным, полезным и содержать основные ключевые запросы. 

Правила написания текста для главной страницы

  1. Обязательно используйте в тексте цепляющие заголовки/подзаголовки.

    Заголовки в тексте главной страницы

  2. Не нужно писать подробную информацию о компании, для этого есть страница «О компании». Сосредоточьтесь на описании преимуществ сотрудничества с Вами. Убедите пользователей, что Вы заботитесь о них и хотите принести им максимум пользы.

    Преимущества сотрудничества 

    Приводите доказательства своей надежности. Например, если Вы предлагаете самые низкие цены, обоснуйте почему: собственное производство, прямые поставки и т.п.

  3. Обязательно пишите о предлагаемых скидках, акциях, бонусах, подарках.
  4. Пишите вежливо и доброжелательно. Старайтесь чаще употреблять «Вы», нежели «мы».
  5. Не переспамливайте текст ключевыми словами и не пытайтесь впихнуть ключевые слова сразу из всех категорий. Выберете общие ключевики или основные категории товаров.
  6. Структурируйте текст – разбивайте его на абзацы, модули, используйте списки (маркированные и нумерованные), таблицы, схемы, диаграммы, изображения, видео. Такие тексты хорошо воспринимаются читателями и любят поисковые системы.
  7. Текст должен быть грамотным и не содержать ошибок (орфографических, грамматических, пунктуационных и т.д.).
  8. Рекомендуемое среднее количество символов – около 2000. Но это индивидуально и зависит от специфики бизнеса, тематики, конкурентов, потребностей целевой аудитории.

Какие блоки информации можно использовать на главной странице?

  1. Слайдер

    Слайдер 

  2. Предлагаемые категории услуг/товаров

    Направления 

  3. Бренды/клиенты

    Модуль Клиенты 

  4. Преимущества сотрудничества

    Модуль Преимущества сотрудничества 

  5. Популярные товары/услуг

    Модуль Популярная продукция 

  6. Портфолио/кейсы/достижения

    Модуль Достижения 

  7. Этапы работы/цикл производства

    Модуль Цикл производства 

  8. Акции/скидки/бонусы
  9. Информация о сотрудниках
  10. Отзывы
  11. Информация о товарах/услугах
  12. Призывы к действию

    Модуль Призыв к действию 

  13. Контактная информация

    Модуль Контакты 

Ни в коем случае не используйте сразу все блоки, выберите только 5-6 самых актуальных для Вашего бизнеса. 

Как не надо делать:

  1. Размещать текст ниже футера.
  2. Делать текст маленьким и нечитабельным.
  3. Писать сплошное «полотно», лить «воду», использовать пустые слоганы.
  4. Делать текст одинакового цвета с фоном страницы.
  5. Использовать одинаковый текст для всех страниц сайта.

Заключение

Надеемся, эта статья убедила Вас в важности текста для главной страницы интернет-магазина, особенно это актуально для молодых сайтов. Но не увлекайтесь слишком объемными текстами! 

Использование отзывов, сертификатов, портфолио, информации о сотрудниках – это уже индивидуально. Указывайте самое основное, ведь все должно быть логично и лаконично. 

Если Вам нужна помощь – обращайтесь!

Комментарии
Разработка и поддержка
Сергей:
Раскрутка и реклама
Олег:

Разработка, раскрутка и поддержка сайта

Мы вместе создадим лучшее дизайнерское решение для вашего магазина. Оптимальные решения обеспечат уникальный вид Вашему интернет-магазину.

facebook telegram viber smartphone
Бажаєте встановити наш додаток?