Мы в социальных сетях
Я здесь, потому что хочу:

Faq

⭐️ Какие общие требования к написанию текстов для интернет-магазинов?
Все зависит от назначения страницы. Но в целом тексты должны соответствовать следующим требованиям: уникальность; полезность; читабельность и структурированность; оптимизация; отсутствие орфографических, грамматических, пунктуационных ошибок.
⭐️ Каким интернет-магазинам нужны тексты?
Любой интернет-магазин должен иметь тексты для следующих видов страниц: карточки товаров / услуг, категории и подкатегории товаров / услуг, главная страница, новости и акции, статьи, текст для раздела «О нас», «Доставка и оплата», « гарантии »,« Контакты »,« Вопросы / ответы »и т.д.
⭐️ Зачем раздел «Статьи» для интернет-магазинов?
Статьи и новости - это полезный контент, который нужен не только для продвижения, но и для привлечения пользователей. Такие тексты должны помогать решать проблему клиентов и отвечать на их вопросы.
⭐️ О чем важно написать в текстах?
Тексты должны содержать информацию о: качество, внешний вид, состав, инструкции по использованию, чем ваши товары отличаются от аналогов, какие выгоды от их использования, цены, сроки доставки, способы оплаты, гарантии, возможность возврата.

Какие тексты нужны для интернет-магазинов?

8 мин. 02-10-2020

При написании текстов для сайта любого вида главное всегда думать о посетителях. Точное понимание того, что нужно потенциальному покупателю, будет влиять на успешность Вашего бизнеса в сети.

Какие бывают интернет-магазины?

Интернет-магазины отличаются своими масштабами — существуют гипермаркеты (с большим количеством не уникальных товаров ― 1000-100000) и небольшие интернет-магазины (с ограниченным количеством уникальных товаров — 100-1000). Уникальность товаров подразумевает, что это ручная работа или магазин принадлежит производителю.
При написании текстов для больших интернет-магазинов нужно правильно преподнести все преимущества товаров, подать их как уникальные, заманить низкими ценами, удобными способами оплаты и доставки, гарантией. Тексты для небольших интернет-магазинов должны рассказывать покупателям о новых товарах с выгодной стороны.

Что должны раскрывать тексты для интернет-магазинов?

Тексты для гипермаркетов должны описывать все преимущества:

  • самая низкая цена;
  • удобство;
  • быстрая доставка;
  • возможность выбрать разные способы доставки;
  • гарантия;
  • возврат;
  • другие условия.

Тексты для магазинов с уникальными товарами должны описывать:

  • высокое качество (конкретные данные);
  • ручная работа;
  • привлекательный внешний вид;
  • состав;
  • чем отличаются от аналогов;
  • преимущества от использования.

Это важные, но не единственные преимущества которые можно раскрыть. Их можно и совмещать.

Какие именно тексты нужны?

Виды текстов:

  1. Тексты для статичных страниц — главная страница (привлечь внимание), информация о магазине (показать выгоды, сформировать доверие), оплата/гарантии/доставка/FAQ (дать ответы на вопросы), контакты (призвать к действию);
    Цепочка продаж = Привлечь внимание -> Показать решение проблемы -> Привести к выводу -> Вызвать доверие -> Снять возражения -> Призвать к действию
    Карточка товара должна закрывать все эти цели, тогда текст будет действительно продающим. А еще она должна содержать много фотографий, видео и отзывов.

    AIDA

  2. Новости и статьи.
  3. Тексты для категорий и подкатегорий товаров.
  4. Описание товаров.
  5. Акционные предложения.

С чего начинать написание текстов для интернет магазинов?

Перед написанием текстов нужно провести разведку:)

  • Проанализировать целевую аудиторию (потенциальных покупателей)
  • Проанализировать конкурентов бизнес-ниши
  • Сформировать уникальное торговое предложение (УТП) и список достоинств

Копирайтер должен быть в курсе всех особенностей бизнеса и товаров.

Правила написания текстов для интернет-магазинов

  1. Тексты должны быть полезными
    Зачастую посетителям не интересно сколько товаров Вы продали или какие грамоты получили. Им важна информация об акциях, скидках, новых коллекциях товаров и т.д. В соцсетях можно постить советы, инструкции, анонсировать статьи из блога, проводить конкурсы и др.
  2. Структурируйте тексты
    Тексты-портянки тяжело воспринимаются. Визуально разбивайте текст на части: используйте заголовки/подзаголовки, абзацы, списки и т.д.

    Пример структурированного текста


    Пример структурированного текста
  3. Пишите коротко и ясно
    Малоинформативные слова и предложения в Seo называют «водой». Помните, в водянистых текстах читателю очень трудно найти важную информацию. Избегайте стоп-слов и вводных фраз типа: «ни для кого не секрет», «на сегодняшнее время», «на наш взгляд», «как известно» и т.д. Также не рекомендуем использовать слишком много образных выражений.

    Пример водянистого текста


    Пример водянистого текста
  4. Не переспамливайте текст ключевыми фразами
    Тексты, перенасыщенные ключевыми словами, уже не работают. Более того, они могут быть даже вредными для сайта. Нужно писать тексты не только для Seo, но и для пользователей.

    Пример переспамленного текста


    Пример переспамленного текста
  5. Обязательно проверяйте тексты на ошибки
    Советуем после написания текста вычитать его несколько раз, а потом еще закинуть в специальные сервисы для проверки орфографии и грамматики (glvrd.ru, orfogrammka.ru, text.ru). Можно даже дать текст на проверку какому-то другу или знакомому, ведь автор перечитав текст много раз перестает замечать ошибки. Обратите внимание, что двойной пробел также считается орфографической ошибкой.

    Пример текста с ошибками


    Пример текста с ошибками
  6. Оформляйте ссылки правильно
    Лучше ставить ссылки на определенные слова, нежели подавать полные URL-адреса или слова «тут», «здесь» и т.д.. Например: «Подробнее о текстах для главной страници узнаете в нашей статье». Вот как это рекомендует делать известный русский дизайнер Артемий Лебедев:
    Как оформлять ссылку в тексте
    Ссылки в постах советуем сокращать в специализированных сервисах (cutt.ly, bitly.com и т.д.).
  7. Используйте правильные знаки препинания
    Используйте кавычки-елочки «», а не такие “”. Вместо дефиса (-) нужно использовать тире (―).
  8. Используйте функциональные изображения
    Картинки также должны нести какой-то смысл, иллюстрировать или доказывать написанное и т.д. А еще на них не должно быть водного знака фотостока или другой компании. Не нужные изображения отвлекают от текста.
  9. Не размещайте текст на цветном фоне
    Текст на фоне визуально выглядит не привлекательно, ухудшает читаемость, быстро утомляет глаза читателя.

    Пример плохой контрастности текста на фоне


    Плохой контраст

Еще больше рекомендаций о написании текстов узнаете в книге «Пиши, сокращай» М. Ильяхова и Л. Сарычевой.

Структура продающего текста

  1. Заголовок, проблема
  2. Решение проблемы (УТП)
  3. Выгоды
  4. Доказательства (современные технологии, отзывы, клиенты, регалии, гарантии, работа с возражениями)
  5. Призыв к действию (стимуляция)

Текст для главной страницы

  • небольшой (1000-1500 символов);
  • объяснение чем торгует интернет-магазин;
  • привлечение внимания;
  • призыв к действию (Покупайте! Перейдите на страницу! Посмотрите! Обращайтесь!).

Лаконический текст для головной станицы ― интернет-магазин Мотодом

Текст для головной станицы

Подробнее читайте в статье «Текст на головной странице интернет-магазина».

Тексты для раздела «Новости»

В этом разделе следует рассказывать о акционных предложениях, скидках, бонусах, новых поступлениях товаров, производителях, дизайне, материалах из которых изготовляются товары, их достоинствах, об уникальности предложения. Новости нужно писать по принципу перевернутой пирамиды:

  • в заголовок — основная выгода (скидка, акция, бонус, новинка);
  • первый абзац — суть новости;
  • текст — расшифровка всего.

Публиковать новости минимум 1-2 раза в неделю. Особенно покупатели любят праздничные акции.

Тексты для карточек товаров

  • достаточно уникальности 60-70%;
  • подробная информация о товаре;
  • характеристики;
  • уникальные фотографии;
  • отзывы;
  • видео-обзоры.

Отличный пример карточки товара ― интернет-магазин Мотодом

 Текст для карточки товара

Тексты для категорий и подкатегорий товаров

Не стоить превращать описания категорий/подкатегорий в свалку ключевых фраз! Тексты должны быть уникальными, информативными и полезными.

Текст подкатегории ― интернет-магазин Оновка

Тексти для підкатегорій

Нужен ли в интернет-магазине раздел со статьями?

Раздел «Статьи» используется для внедрения не продающих ключевых фраз с низкой частотностью. Также полезный контент используется для контент-маркетинга — привлечения потенциальных покупателей с помощью интересного контента.
Статьи должны быть:

  • экспертные;
  • читабельные;
  • структурированные и визуально привлекательные;
  • релевантные;
  • решать проблему покупателя;
  • отвечать на интересующие вопросы;
  • содержать новую информацию.

Рекомендуем писать статьи в формате инструкций, обзоров, советов специалистов, способов устранения неисправностей и т.п. Заголовки статтей нужно продумывать в соответствии с интересами покупателей.

Такие тексты будут продавать завуалированно (нативно). Они будут снимать возражения и вызывать доверие к товарам.

Полезный раздел статей ― интернет-магазин ОмхіАква

раздел статей

У нас Вы можете заказать не только разработку интернет-магазина, но и его раскрутку и наполнение ― наши копирайтеры напишут для Вашего интернет-магазина интересные и привлекательные seo-тексты, которые действительно будут продавать и приносить прибыль! Обращайтесь!

Комментарии
Евгений
02-11-2018
Какой должен быть текст для интернет-магазина одежды?
ответить
WebMaestro
02-11-2018
Если вкратце: для начала нужно определить кто Ваша целевая аудитория (женщины или мужчины и т.д.), провести анализ конкурентов и сформировать свое уникальное торговое предложение. В текстах должны быть описаны все преимущества Вашей компании и товаров. Карточки товаров должны содержать детальную информацию о материале изготовления, цвете, размере одежды. Все тексты обязательно должны быть уникальными, интересными и структурированными (заголовки, подзаголовки, списки, изображения и т.д.).
ответить
Разработка и поддержка
Сергей:
Раскрутка и реклама
Олег:

Разработка, раскрутка и поддержка сайта

Мы вместе создадим лучшее дизайнерское решение для вашего магазина. Оптимальные решения обеспечат уникальный вид Вашему интернет-магазину.

facebook telegram viber smartphone
Бажаєте встановити наш додаток?