Faq
Виды сайтов и их функционал + ИНФОГРАФИКА
- Какие существуют разновидности сайтов?
- Landing Page (одностраничный сайт) = побуждение совершить действие
- Сайт-визитка = справочник компании
- Корпоративный сайт = представительство в сети
- Промо-сайт = чудесный механизм рекламы
- Интернет-магазин = прямые продажи
- Имиджевый сайт = положительное впечатление о владельце
- Сайт-портал = максимальное количество интересной информации
- On-line сервис = облегчение работы и экономия время
- Сайт-каталог = электронный каталог продукции
- Сайт-форум = общение посетителей между собой
- Заключение
На сегодняшнее время собственный интернет-ресурс — одно из самых основных условий ведения успешного бизнеса. Но, иногда бывает сложно определить, какой сайт Вам больше подходит.
В данной статье мы расскажем о видах сайтов, целевой аудитории, назначении и возможности каждого из них, а также приведем примеры. Эта информация понадобится тем, кто хочет вести бизнес в сети, но не знает какой сайт выбрать.
Какие существуют разновидности сайтов?
Официальной классификации веб сайтов нет, но есть отличительные характеристики.
Инфографика Виды сайтов
Landing Page (одностраничный сайт) = побуждение совершить действие
Проектируется Лендинг Пейдж (посадочная страница) для побуждения посетителей купить определенный товар/услугу, оформить подписку и т.д.
Бывают 3 видов: целевые, рекламные, вирусные. Лендинги могут быть как отдельными сайты, так и прикрепленными к основному сайту.
Возможности Landing Page
- инструмент для раскрутки и рекламы старых товаров/услуг;
- инструмент для раскрутки и тестирования новых товаров/услуг;
- инструмент для создания базы подпищиков;
- повышение конверсии ресурса;
- дифференциация целевой аудитории.
Макет одностраничного сайта
Сайт-визитка = справочник компании
Сайт-визитка выступает в роли справочника компании и должен содержать только важную и конкретную информацию — контакты, сфера деятельности и интересы, перечень товаров или услуг. Не нужно наполнять визитку не актуальной для клиентов или партнеров информацией.
Возможности сайта-визитки
- инструмент для захвата новой аудитории;
- экономия средств;
- быстрое создание;
- лучше всего подходит для компаний, которые осуществляют свою деятельность не в сети Интернет.
Пример сайта-визитки: Студия Розважайко
Корпоративный сайт = представительство в сети
Обязательный атрибут ведения любого вида бизнеса.Такие сайты сформируют авторитет компании, привлекут новых клиентов, расширят рынок сбыта, помогут оперативно получить данные о ценах товаров или услуг в удобном виде. А если добавить функционал совершения покупки, то это увеличит прибыльность.
Возможности корпоративного сайта
- подтверждение серьезности и перспективности;
- репрезентация компании;
- самый оптимальный метод рекламы;
- удобство доступа к коммерческой информации.
Пример корпоративного сайта: строительная компания ЛДБК
Промо-сайт = чудесный механизм рекламы
Хорошо подойдет для организации рекламной кампании определенного товара/услуги/мероприятия. Структура промо-сайта похожа на рекламный буклет и должна привлекать внимание потенциальных покупателей. Здесь можно дать сведения, которых нет в рекламном объявлении на странице газеты или журнала, видеоролике, радиорекламе. Промо-сайт имеет не больше 10 страниц. На них размещают данные о: фирме, сфере деятельности, товарах/услугах, контакты, акциях, новости и др.
Возможности промо-сайта
- прямое влияние на целевых клиентов;
- донесение максимально полных сведений о товаре/услуге;
- эффективная реклама компании и ее товаров/услуг.
Пример промо-сайта: ООО Світ каменю
Интернет-магазин = прямые продажи
Должен обладать удобством и функциональностью. Важно обеспечить: легкий поиск продуктов, простую отправку товаров в корзину, быстрое совершение покупки, выбор вариантов оплаты и способов доставки. Интернет-магазин значительно уменьшит расходы на аренду помещения для продаж и на зарплаты сотрудникам. Еще плюсы: огромный охват целевых пользователей, безграничный выбор товаров, анализ потребностей клиентов.
Возможности интернет-магазина
- расширение рынка для сбыта продукции;
- захват большой целевой аудитории;
- сокращение материальных расходов;
- личный кабинет;
- выбор способа оплаты;
- выбор способа доставки;
- возможность синхронизации с 1С;
- система накопления бонусов, скидок;
- автоматизация всех процессов;
- возможность подключить аналитику для контроля показателей прибыльности.
Пример интернет-магазина: Dodomy
Имиджевый сайт = положительное впечатление о владельце
Такие сайты заказывают крупные, средние и небольшие компании, частные лица. Обладают презентабельным «дорогим» внешним видом. Уже с главной страницы посетитель должен понять, что владелец сайта успешный человек и нужно сотрудничать с ним. Для этого используются: интересные решения, презентабельный фирменный стиль, 3D графика, коллажи, flash анимация и др. Главное соблюдать правильное соотношение креатива и удобства в использовании.
Возможности имиджевого сайта
- по функциональности похож на сайт-визитку;
- формирует авторитет владельца;
- способствует привлечению новых клиентов;
- производит позитивное впечатление.
Пример имиджевого сайта певицы Ирини Билык
Сайт-портал = максимальное количество интересной информации
На порталах можно размещать много полезной и интересной информации: блоги, новости, сервисы, голосования, мультимедийная информация и др.
Существует 2 вида: корпоративные порталы и информационные порталы. Первые ориентируются на сотрудников и партнеров определенной компании, другие — на всех пользователей Интернета.
Бизнес-портал обычно имеет такие разделы: описание компании, новости, обзоры, справка, консультации, подписка на рассылку, реклама и др.
Возможности сайта-портала
- самопродвижение в поиске и соц сетях (за счет регулярного пополнения контента);
- дополнительный доход за счет размещения рекламы;
- отличная площадка для удаленной работы нескольких участников.
Пример новостного портала ТСН
On-line сервис = облегчение работы и экономия время
Такие сайты используются для многих целей: денежных операций, общения, хранения, редактирования, публикации информации и др. Онлайн сервисы делятся на следующие группы: информационно поисковые, социальные, сервисы покупок, банковские, дорожные. При создании онлайн-сервиса большое внимание следует приделять интерфейсу, удобству и возможности загрузки с разных устройств.
Возможности On-line сервиса
- упрощение работ;
- экономия время пользователей;
- дополнение основного сайта компании.
Пример онлайн-сервиса Google Drive
Сайт-каталог = электронный каталог продукции
Сайт-витрина (каталог) содержит подробную информацию о компании и электронный каталог ее товаров/услуг. Посетители могут посмотреть прайс-листы, описание товаров/услуг, фотографии и совершить покупку.
Возможности сайт-каталога
- продуманная структура;
- полная информации о товарах/услугах компании;
- оформление заказа;
- расширенный поиск по каталогу;
- возможность сравнивать товары;
- дополнительный функционал (комментарии, оценки и т.д.);
- увеличение продаж.
Пример сайта-каталога: компания Дахфасад
Сайт-форум = общение посетителей между собой
Такой сайт может быть как отдельным сайтом, так и разделом другого ресурса. Обычно создается на поддомене основного сайта и является интерактивным ресурсом для общения людей.
Форумы — это сайты с самогенерированным контентов, то есть пользователи сами создают контент.
Возможности форума
- форум+емейл-рассылка = значительный рост трафика;
- уникальный бесплатный контент, который создают сами пользователи;
- отличный инструмент для маркетингового анализа рынка;
- объединение пользователей по общим интересам;
- самопродвижение.
Пример сайта-форума Searchengines.guru
Также, для большей наглядности, рекомендуем ознакомится с видео «Виды сайтов»:
Заключение
Теперь Вы сами можете определить, какой сайт Вам больше подходит и для каких задач он будет использоваться. В любом случае, веб-сайт в независимости от своего вида способен приносить прибыль. А заказать разработку сайта любого вида и функционала Вы можете в нашем digital-агентстве Webmaestro!
ответить
ответить
ответить
ответить
ответить
ответить
ответить