Мы в социальных сетях
Я здесь, потому что хочу:

Как оценить эффективность сайта?

5 мин. 17-03-2018

Оценка ключевых показателей эффективности (KPI) сайта является одним из главных этапов комплексной раскрутки сайта. Она необходима для: определения успешности сайта, сравнения каналов рекламы, правильного управления бюджетом, выделенным на рекламу. 

Грамотно выбранный набор показателей для сайта должен раскрывать цели и задачи Вашего бизнеса. Каждый проект по своему уникален, поэтому для разных ресурсов KPI будут разные. 

Сначала владелец компании должен сформировать задачи, которые будет выполнять его бизнес, и, в частности, сайт. Взяв их за основу специалисты Webmaestro составят оптимальный набор KPI, которые будут регулярно мониторится. 

Но, существуют и стандартные показатели, которые должны отслеживаться для любого ресурса:

Стандартные показатели KPI

ROI

Показатель возврата инвестиций в маркетинг (ROI) – главный показатель для любого бизнеса и сайта. Это – окупаемость инвестиций, то есть, отношение доходов к расходам. Рассчитывает эффект от каждой вложенной гривны в продвижение. Его бывает сложно рассчитать из-за того, что нужно учитывать не только активность в Интернете, но и все бизнес-процессы – маржу каждого товара, который был продан с определенного канала рекламы, повторные и ассоциированные конверсии и др.

Видимость сайта по ключевым фразам

Это – процент посетителей, которые увидели сайт в результатах поисковых выдач по конкретным ключевым запросам. Этот показатель используется для определения потенциала роста трафика по SEO и контекстной рекламе. 

Процент конверсии

Это – отношение числа посетителей, которые выполнили действие на сайте к общему количеству посетителей. Целевым действием является: покупка, заполнение формы связи, подписка на рассылку, переход на целевую страницу, скачивание файла и др. Расчитывается за конкретный период времени. 

СРC

Стоимость за клик (CPC) – цена привлечения потенциального клиента. Рассчитывается соотношением потраченного бюджета к числу привлеченных пользователей. С помощью этого показателя мы в любой момент можем сравнить эффективность сложения средств. 

CPA

Плата за действие (CPA) – стоимость за совершение определенного действия. Используется для расчета рентабельности привлечения пользователей. 

Количество трафика

Это – число взаимодействий посетителей с сайтом, в результате чего было совершено определенное действие. Этот показатель поможет учесть количество конверсий по определенному каналу трафика и определить его эффективность.

Количество привлеченных лидов

Это – число посетителей, которые оставили на сайте свои контакты или подписались на рассылку новостей. Такие пользователи не готовы в данный момент сделать покупку, но заинтересовались Вашими товарами или услугами. Если с ними работать – они в будущем могут стать Вашими клиентами. Такой показатель нужен для оценки эффективность сайта с длинным циклом продажи. 

Количество продаж

Это – показатель, который наглядно показывает эффективность всех каналов рекламы и экономическую эффективность рекламы.

Эти показатели KPI следует регулярно отслеживать по всем каналам рекламы, чтобы определить их эффективность и то, нужно ли увеличить бюджет на них. 

Не забывайте, что показатели прибыльности каждого канала будут меняться в зависимости от сезонности бизнеса. 

Если будет нужно, мы под самые важные каналы трафика подберем дополнительные показатели KPI, например:

  • прогноз трафика по ключевым запросам;
  • количество запросов в ТОП-3, ТОП-5, ТОП-10 и их изменение;
  • прогнозированная видимость в поисковых системах;
  • СРМ – бюджет, необходимый для 1000 показов рекламных объявлений;
  • средняя кликабельность объявления (CTR);
  • охват целевой аудитории.

Для получения подробной информации – воспользуйтесь формой заказа услуг или обратитесь по телефонах 093 747 27 85, 095 520 92 07. 

Комментарии
Ігор
24-11-2018
Який відсоток конверсій рахується хорошим?
ответить
WebMaestro
25-11-2018
Чітко назвати хороший показник конверсії неможливо. Кожен сайт має свої особливості, тому і рівень успішної конверсії може бути різним. Наприклад, є 2 сайти: перший має 1000 відвідувачів на добу з конверсією 5%, а другий 7000 відвідувачів на добу з конверсією в 1%. Це означає, що на першому сайті щоденно здійснюється 50 корисних дій, а на другому - 70. Таким чином, другий хоч і має нижчий рівень конверсії, проте приносить більше прибутку.
ответить

Разработка, раскрутка и поддержка сайта

Мы вместе создадим лучшее дизайнерское решение для вашего магазина. Оптимальные решения обеспечат уникальный вид Вашему интернет-магазину.

Разработка и поддержка
Сергей:
Раскрутка и реклама
Олег:
facebook telegram viber smartphone
Бажаєте встановити наш додаток?