Мы в социальных сетях
Я здесь, потому что хочу:

Как определить готов ли Ваш сайт к продвижению?

4 мин. 27-09-2019

К нам часто обращаются клиенты с жалобами на то, что предыдущее агентство некомпетентное и настроенная ими контекстная реклама не была эффективной. Но они забывают самое главное: можно ли направлять потенциальных клиентов на их сайт, и готов ли он продавать. Давайте разберемся с этим. 

Часто бывает, что не стоит делать рекламу из-за плохого сайта. 

Онлайн продажи работают по схеме:

Целевая аудитория -> Реклама -> Сайт -> Менеджер по продажам

Для продаж нужно привлечь целевую аудиторию, которую интересуют предлагаемые Вами товары/услуги. Эту задачу исполняет интернет-реклама. Для привлечения целевой аудитории на сайт обычно используются такие каналы:

  1. Контекстная реклама (PPC)
  2. Раскрутка сайта (SEO)
  3. Баннерная реклама (КМС)
  4. Реклама в соц сетях.

Цель интернет-рекламы ‒ привлечь целевую аудиторию, а продавать ‒ задача менеджера по продажам.

Какая же роль сайта? Сайт ‒ это инструмент коммуникации и мотивации целевой аудитории стать Вашими покупателями. 

На просторах Интернета часто можно встретить сайты, на которые даже смотреть не приятно, ни то что делать покупки. Владельцы таких сайтов вкладывают огромные деньги в рекламу, не следя за сайтами. 

Есть сайт создан для продаж, то основная его задача ‒ получать заказы, звонки и т.д. Для достижения цели (продаж) следуйте следующим рекомендациям. 

Критерии продающего сайта

Для того, чтобы сайт продавал, он должен обладать такими свойствами:

  1. Содержимое страницы сайта должно соответствовать рекламе

    Представьте такую картину: пользователь увидел рекламу с предложением «Туфли со скидкой 50%». Когда он нажал на нее, то попал на страницу «Итальянская мебель» или на главную страницу интернет-магазина обуви, которая не содержит информации о скидках на туфли. Как думаете: захочет ли пользователь что-то заказать или просто покинет сайт?

  2. Сайт должен предрасполагать к доверию

    Доверие к сайту вызывают: адрес офиса, возраст компании, сертификаты, портфолио, отзывы, дипломы и т.д.

    Покупателю важно показать, что у Вас официальная компания, которая имеет определенный авторитет. 

  3. Контент должен быть информативным и отвечать на вопросы пользователей

    Если Вы предлагаете товар, то предоставьте подробное описание, фотографии, видео, цену, гарантию, условия оплаты и доставки и т.д.

    Информативная карточка товара 

  4. Предоставьте покупателям несколько вариантов заказа и связи

    На сайте должно быть несколько номеров телефона, онлайн чат, адреса электронной почты, формы заказа. Они должны быть доступны на всех страницах сайта. 

    Каналы связи 

  5. Понятная структура 

    Главные категории товаров/услуг должны быть в главном меню, доступном на всех страницах сайта. Используйте системы веб-аналитики для отслеживания действий пользователей на сайте и причин ухода.

    Понятная структура сайта 

  6. Каждая страница и блок на сайте должен иметь свою цель

    Владелец сайта должен четко понимать для чего ему нужны каждая страница и блок на сайте. Например, нет смысла в интернет-магазине обуви размещать прогноз погоди или календарь. Все блоки должны обладать определенным функционалом для выбранной тематики. 

  7. Грамотный и структурированный контент

    Тексты должны быть без орфографических ошибок, с заголовками/подзаголовками, списками, таблицами, изображениями, видеороликами, графиками, схемами и т.д. 

    Структурированный контент
     

  8. Наличие призывов к действию

    Обязательно наличие блоков с призывами к действию: «Закажите», «Купите», «Подпишитесь», «Оставьте заявку» и т.д. Покупатель должен четко понять, что первое действие ‒ за ним. 

    Заклик до діїПризыв к действию - вариант 2 

    Призыв к действию - вариант 3 

    Призыв к действию - вариант 4 

Заключение

Конечно, в этой статье расписаны не все свойства продающего сайта, но это 8 самых главных параметров, которые помогут сделать сайт для людей (usability friendly) и увеличить продажи. 

Надеемся эта информация поможет владельцам бизнеса улучшить свой сайт, а значит и увеличить продажи. А веб-мастерам и SEO-специалистам еще раз оценить свои проекты. 

Комментарии

Разработка, раскрутка и поддержка сайта

Мы вместе создадим лучшее дизайнерское решение для вашего магазина. Оптимальные решения обеспечат уникальный вид Вашему интернет-магазину.

Разработка и поддержка
Сергей:
Раскрутка и реклама
Олег:
facebook telegram viber smartphone
Бажаєте встановити наш додаток?