Текст на главной странице интернет-магазина: зачем нужен и как написать?
Часто владельцы интернет-магазинов пытаясь как можно красивей оформить главную страницу и представить свои товары/услуги, забывают о тексте. Его либо вообще забывают написать, либо просто копируют с других сайтов и размещают на любом свободном месте. Такой подход не поможет ни в раскрутке интернет-магазина, ни в увеличении продаж.
Главная страница любого интернет-магазина должна обязательно содержать информативный и правильно размещенный текст.
В этой статье мы расскажем, как написать текст для главной страницы сайта, который вызовет интерес у Ваших посетителей.
Зачем нужен текст на главной станице интернет-магазина?
Некоторые считают, что посетителям вполне достаточно красивого дизайна главной страницы, чтобы решить купить что-нибудь в интернет-магазине. Но это не так, текст нужен для:
- ознакомления с предлагаемыми товарами/услугами (ведь пользователи любят, когда им подробно все рассказывают);
- Seo-оптимизации (ведь только качественный Seo-текст способен привести на Ваш сайт покупателей).
Как написать текст для главной страницы интернет-магазина?
Главная задача текста на главной странице интернет-магазина — продавать. При этом он должен быть лаконичным, информативным, полезным и содержать основные ключевые запросы.
Правила написания текста для главной страницы
- Обязательно используйте в тексте цепляющие заголовки/подзаголовки.
- Не нужно писать подробную информацию о компании, для этого есть страница «О компании». Сосредоточьтесь на описании преимуществ сотрудничества с Вами. Убедите пользователей, что Вы заботитесь о них и хотите принести им максимум пользы.
Приводите доказательства своей надежности. Например, если Вы предлагаете самые низкие цены, обоснуйте почему: собственное производство, прямые поставки и т.п.
- Обязательно пишите о предлагаемых скидках, акциях, бонусах, подарках.
- Пишите вежливо и доброжелательно. Старайтесь чаще употреблять «Вы», нежели «мы».
- Не переспамливайте текст ключевыми словами и не пытайтесь впихнуть ключевые слова сразу из всех категорий. Выберете общие ключевики или основные категории товаров.
- Структурируйте текст – разбивайте его на абзацы, модули, используйте списки (маркированные и нумерованные), таблицы, схемы, диаграммы, изображения, видео. Такие тексты хорошо воспринимаются читателями и любят поисковые системы.
- Текст должен быть грамотным и не содержать ошибок (орфографических, грамматических, пунктуационных и т.д.).
- Рекомендуемое среднее количество символов – около 2000. Но это индивидуально и зависит от специфики бизнеса, тематики, конкурентов, потребностей целевой аудитории.
Какие блоки информации можно использовать на главной странице?
- Слайдер
- Предлагаемые категории услуг/товаров
- Бренды/клиенты
- Преимущества сотрудничества
- Популярные товары/услуг
- Портфолио/кейсы/достижения
- Этапы работы/цикл производства
- Акции/скидки/бонусы
- Информация о сотрудниках
- Отзывы
- Информация о товарах/услугах
- Призывы к действию
- Контактная информация
Ни в коем случае не используйте сразу все блоки, выберите только 5-6 самых актуальных для Вашего бизнеса.
Как не надо делать:
- Размещать текст ниже футера.
- Делать текст маленьким и нечитабельным.
- Писать сплошное «полотно», лить «воду», использовать пустые слоганы.
- Делать текст одинакового цвета с фоном страницы.
- Использовать одинаковый текст для всех страниц сайта.
Заключение
Надеемся, эта статья убедила Вас в важности текста для главной страницы интернет-магазина, особенно это актуально для молодых сайтов. Но не увлекайтесь слишком объемными текстами!
Использование отзывов, сертификатов, портфолио, информации о сотрудниках – это уже индивидуально. Указывайте самое основное, ведь все должно быть логично и лаконично.
Если Вам нужна помощь – обращайтесь!