Мы в социальных сетях
Я здесь, потому что хочу:

SEO-мошенник: какой он?

6 мин. 25-12-2018

Найти SEO-специалиста не проблема, проблема найти ХОРОШЕГО SEO-специалиста. Чтобы это сделать нужно знать о проблемах, которые могут возникнуть при работе с ним.

Проблемы в работе с SEO-мошенниками

  1. Не отвечает на звонки
    Это, наверное, самая неприятная ситуация: у Вас возникли вопросы, а сеошник не берет трубку. Обычно так ведут себя фрилансеры, работа которых зависит от настроения. А ведь бывает и такое, что получив задаток такой специалист и вовсе исчезает.
  2. Угрожает
    Недобросовестные SEO-специалисты угрожают заказчику взломать сайт, если тот перестанет платить. Иными словами, просто создают зависимость заказчика от себя.
    Сначала Вы будете платить за раскрутку сайта, а потом за то, чтобы сеошник просто не навредил.
    Например, SEO-специалист может удалить закупленные ссылки или удалить контент, что приведет к падению позиций сайта или попаданию его под фильтры поисковых систем.
  3. Не предоставляет отчеты
    Четкая отчетность нужна для мониторинга результатов продвижения. Некоторые сеошники пренебрегают этим, или запутывают своих заказчиков указывая в отчетах много несущественных пунктов, чтобы скрыть реальное положение дел.
    Например, сеошник составил отчет за месяц на 20 страниц. Понятно, что такой отчет для Вас будет внушительным. Но может оказаться, что это самые элементарные задания и делаются за несколько дней.
    Таким образом, внимательно проверяйте отчеты и смотрите, чтобы пункты не дублировались.
  4. Требует деньги вперед
    Если Вы не уверены в сеошнике-фрилансере — никогда не давайте ему деньги вперед. Обязательно проверяйте отзывы, контакты, портфолио и т.д. А еще не давайте деньги за следующий месяц, пока не получите отчет за прошедший.
    Это не касается SEO-компаний, при работе с которыми Вы должны придерживаться условий заключенного договора.
    SEO-компании и студии заслуживают большего доверия, ведь они переживают за свою репутацию.
  5. Дает непонятные разъяснения
    SEO-мошенники не любят вопросы заказчиков и предпочитают грузить непонятными словами на профессиональном жаргоне, чтобы запутать Вас.
    Таким спецам нужно популярно объяснить, что-либо они Вам все объясняют, либо не получают денег. Вы должны знать, за что платите деньги.
  6. Долго отсутствуют результаты
    Бывает и такое, что проблемы проявляются через некоторое время сотрудничества. Например, долгое время не видно результатов их работы, или они не соответствуют обещаниям.

Как отличить хорошего SEO-специалиста от мошенника?

Мы описали самые распространенные ситуации. Если у Вас нет опыта работы с сеошниками - Вы легко попадетесь на их уловки.
Поэтому советуем подробно изучить информацию о человеке, претендующем на роль SEO-специалиста, а еще нужно знать методы контроля сеошника:

  1. Мониторинг изменения позиций сайта в поисковых системах
    Делать это нужно не сразу, а через несколько месяцев после старта продвижения. Существуют специализированные сервисы для проверки позиций страниц сайта по ключевым словам в поисковой выдаче: TopSite, AllPositions, SE Ranking, Topvisor, Semrush и др.
    Мониторинг позиций
  2. Контроль трафика с органического поиска в Google Analytics
    Не правильно мониторить одни лишь позиции, нужно также проверять растет ли трафик с органики. Ведь отсутствие трафика может свидетельствовать об оптимизации сайта по неверно подобранным ключевым запросам.

    Найкращі канали трафіку 

    Джерала трафіку 

  3. Контроль роста обратных ссылок
    Договоритесь, чтобы сеошник формировал отчеты по наращиванию ссылочного профиля сайта, а также предоставил доступ в личные аккаунты на биржах. Проверяйте ссылки: вечные они или временные.
  4. Наличие стратегии дальнейшего развития сайта
    Вам должны предоставить план дальнейших действий, который содержит только действительно нужные задачи.
  5. Проверка количества страниц в индексе
    Следите за тем, чтобы количество страниц в индексе резко не уменьшалось или росло. Иначе это грозит попаданием под санкции поисковых систем.
    Количество страниц в индексе
  6. Контроль видимости сайта (количества запросов в выдаче)
    На помощь придут онлайн-сервисы, например, Serpstat или Rush Analytics.
    Количество запросов в выдаче будет расти только если сеошник качественно раскручивает сайт. Также имеет значение релевантность этих запросов, то есть соответствие тематике.
    Видимость сайта

Заключение

Очень сложно работать и контролировать SEO-фрилансера. Проще заказывать продвижение сайта в SEO компании, все ньюансы работы с которой Вы оговорите в договоре.
Предлагаем заказать услугу SEO-раскрутки сайта в нашей веб-студии Webmaestro. У нас работают профессиональные SEO-специалисты с многолетним опытом!

Комментарии

Разработка, раскрутка и поддержка сайта

Мы вместе создадим лучшее дизайнерское решение для вашего магазина. Оптимальные решения обеспечат уникальный вид Вашему интернет-магазину.

Разработка и поддержка
Сергей:
Раскрутка и реклама
Олег:
facebook telegram viber smartphone
Бажаєте встановити наш додаток?