Мы в социальных сетях
Я здесь, потому что хочу:

12 популярных SEO-мифов в 2018

5 мин. 21-05-2018

Заблуждения относительно продвижения сайтов

В среде разработчиков и владельцев сайтов до сих пор существуют определенные Seo-мифы, которые уже много раз опровергали, но они никак не вымрут. Такие ошибочные мнения всех вводят в замешательство.
В этой статье мы окончательно опровергнем самые популярные вымыслы.

  1. Seo — не работает
    Для многих Seo — это что-то нереальное и неработающее. А все потому, что некоторые “оптимизаторы” не правильно организовали свою работу, что не принесло результатов. Настоящее Seo является систематической и регулярной работой направленной на соблюдении сайтом требований Google. Опытные Seo-оптимизаторы знают эти требования и стараются сделать так, чтобы сайт максимально соответствовал им.
    При оплате услуг по продвижению сайта Вы должны платить не за потраченное время, а за знания и результат.
  2. Контент заменит все
    Не следует слишком буквально воспринимать утверждение “Контент — это король”. Кроме контента нужно еще улучшать техническую сторону сайта, наращивать ссылочную массу и многое другое. Они взаимосвязаны и не будут работать друг без друга!
  3. Скорость загрузки страниц не сильно важна
    Представители Google заявили, что при других равных условиях с сайтами-конкурентами скорость загрузки страниц имеет большое значение при ранжировании. Поисковой системе проще сканировать сайт, если его страницы грузятся быстрее. Скорость загрузки страниц очень важна, а теперь еще больше, ведь вступил в силу новый алгоритм ранжирования mobile first index.
  4. Ссылки больше не работают
    После заявления представителей Яндекс о том, что они больше не учитывают ссылочную массу сайта, многие начали задумываться о том, чтобы и вовсе избавиться от ссылок. Но, ссылки не мертвы! Даже самый качественный контент без ссылок не принесет желаемые позиции в выдаче. Хорошему контенту до сих пор нужны хорошие ссылки, то есть с трастовых и тематических ресурсов.
  5. Чем больше ключевых слов на странице, тем лучше
    Были времена, когда оптимизаторы размещали переоптимизированный текст белого цвета на белом фоне. Посетители не видел его, а вот роботы видели. На сегодняшнее время переспам ключевыми словами очень негативно сказывается на поисковой раскрутке. На высоких позициях в выдаче могут быть сайты, у которых ключевого слова нет в тексте статьи, но оно есть в ссылках, alt-тексте изображений, мета-тегах.
    Лучше сосредоточится на созданию действительно актуального контента с оптимизированными заголовками.
  6. Сайт обязательно нужно добавить в поисковые системы
    Для того, чтобы сайт появился в результатах выдач поисковых систем ничего специально делать не нужно))) Бывает полезно добавить некоторые URL сайта для прискоренной индексации лишь для того, чтобы поисковый робот вернулся на сайт, просканировал новый контент и повторно оценил страницу. Это делается с помощью инструмента в Google Search Console – “Fetch and Rander”.
  7. Карта сайта (Sitemap) не нужна
    Sitemap является не просто дополнением к сайту, она помогает поисковому роботу скорее найти и проиндексировать страницы.
  8. Известные бренды всегда правы
    Не копируйте бездумно то, что делают другие сайты. Не обязательно то, что сработало у них, сработает у вас. Вы ведь другая компания и у Вас другая целевая аудитория. Найдите то, что нужно именно Вашим потенциальным клиентам и развивайте это.
  9. Реклама в Google Adwords улучшает позиции сайта в поисковой выдаче
    Вложения в контекстную или медийную рекламу никаким образом не влияют на ранжирование в поисковой выдаче! Это совершенно разные 2 системы. Да, реклама способствует узнаваемости бренда и формированию доверия к нему. Например, если пользователь увидит рекламу Вашего сайта, а потом его и в органической выдаче, то есть большая вероятность того, что он кликнет по нему.
  10. Google полностью перешел на искусственный интеллект
    Это совсем не так, Google использует искусственный интеллект только в технологиях RankBrain, которые позволяют поисковым роботам лучше понять о чем идет речь на страницах сайта.
  11. На все запросы выдаются только свежие страницы
    У Google есть алгоритм Query Deserves Freshness, что используется для запросов, которым нужна свежая информация. Но, это не означает что нужно каждый день обновлять информацию на страницах своего сайта. Это касается только определенных сайтов - новостных или сайтов с результатами последних лотерейных розыгрышей.
  12. Соц сети улучшают позиции в выдаче
    Одни публикации в соц сетях не улучшат ранжирование Вашего сайта. Улучшают ранжирование ссылки и цитирование Вашего контента, которые выводят сайт за пределы соц сетей.

Заключение

Поисковый запрос – это динамичный результат, подсказка Google о том, что именно Вы ищете. Только профессиональное продвижение сайта в Webmaestro поможет достичь значительных результатов. Ваш сайт всегда будет на виду, что принесет максимум трафика, а значит и прибыли.

Комментарии
Разработка и поддержка
Сергей:
Раскрутка и реклама
Олег:

Разработка, раскрутка и поддержка сайта

Мы вместе создадим лучшее дизайнерское решение для вашего магазина. Оптимальные решения обеспечат уникальный вид Вашему интернет-магазину.

facebook telegram viber smartphone
Бажаєте встановити наш додаток?