Мы в социальных сетях
Я здесь, потому что хочу:

SEO-правила оформления карточек товаров

8 мин. 24-12-2018

Эффективный интернет-магазин ― это не только привлекательный дизайн и профессиональные верстка/программирование, но и грамотное оформление карточек товаров, от которых зависит выбор покупателя. Ведь если они заполнены не грамотно, посетитель не захочет разбираться и уйдет к конкуренту.
Некоторые сильно ошибаются полагая, что коротких описаний и фотографий плохого качества будет вполне достаточно. Нужно продумать все детали и учитывать предпочтения целевой аудитории.

Качественно заполнена карточка товара должна быть похожа на посадочную страницу.

В этой статье мы расскажем, как сделать привлекательную карточку товара и как ее оптимизировать.

Как выглядит продающая карточка товара?

Карточка товара содержит всю подробную информацию о товаре/услуге и имеет разные элементы функционала (кнопки «Купить» и «Поделиться», модули «Похожие товары», «С этим покупают» и т.д.).
Прежде всего нужно определить цель карточки:

  • привлечение покупателей;
  • мотивация покупателей совершать определенное действие;
  • фокусирование внимания покупателей на товаре;
  • ответить покупателю на возникшие вопросы и предложить ему именно то, что он ищет.

Маркетологи проводили эксперимент, в результате которого определили, что большая часть покупок осуществляется бессознательно, после получения ответа «Для чего это мне нужно?» и «Почему мне это выгодно?».

То есть, если пользователь ознакомясь с карточкой товара получит ответ на интересующий вопрос, то высока вероятность того, что он купит.
Сначала нужно сформулировать свое уникальное торговое предложение (УТП):

  • четкое ― конкретно и без излишеств;
  • уникальное ― выгоды, которые клиенты не найдут у конкурентов;
  • эффективное ― то, что действительно нужно покупателю.

Шаблон идеальной карточки товара

  1. Фотографии отличного качества с реальным размером товаров.
  2. Детальное описание и технические характеристики товаров (размеры, материал, цвет, вес и т.д.).

    Интернет-магазин Sadotehnika


    Описание ир характеристики товаров
  3. Описание товара должно быть понятное и не двусмысленное.
  4. Фотографии, цены и краткое описание аксессуаров, что идут в комплекте.
  5. Возможность загрузки фотографий в блоке отзывов или комментариев.
  6. Информация об аналогичных товарах («Рекомендуемые товары» и т.д.).

    Интернет-магазин Motodim


    Рекомендованые товары
  7. Отсутствие обязательной регистрации для покупки товара.
  8. Простое оформление заказа (без лишних полей) и функция «Купить в 1 клик».

    Интернет-магазин Marian


    Купить в 1 клик
  9. Информация о наличие на складе.

    Интернет-магазин Motodim


    В наличие
  10. Только актуальные цены.
  11. Наличие отзывов и оценок покупателей.

    Интернет-магазин Marian


     Отзывы к товарам
  12. Наличие информации о доставке и способе оплаты товара.

    Интернет-магазин OmhiAqwa


    Доставка и оплата в карточке товаров
  13. Информация об условиях возврата.

    Интернет-магазин Motodim


    Условия возврата товаров
  14. Для интернет-магазина одежды или обуви будет полезной функция «Дополнить образ», с помощью которой покупатель сможет подобрать дополнительные аксессуары.
  15. Также не лишним будет модуль «Просмотренные товары».

    Интернет-магазин T-dim


    Просмотренные товары
  16. Грамотная верстка карточки товара ― структурированность, выделение цветом разных разделов, отсутствие полотен текста и т.д.
  17. Полезной будет таблица размеров одежды/обуви.

    Интернет-магазин Stepiko


    Таблица размеров обуви
  18. Наличие информации о производителях.

    Интернет-магазин Motodim


    Информация о производителях
  19. Возможность выбора цвета и размера.

    Интернет-магазин Stepiko


    Выбор размера в карточке товара
  20. Функция «В список желаний» и «В сравнение».

Заключение

Если Вы будете учитывать выше перечисленные рекомендации ― Вы создадите продающие карточки товаров, что повысит конверсию интернет-магазина. Таким образом, Вы займете лидирующие позиции в поисковой выдаче.
А какие способы оптимизации карточек товаров Вы знаете? Пишите в комментариях.

Нужна раскрутка сайта ― обращайтесь!

Комментарии
Разработка и поддержка
Сергей:
Раскрутка и реклама
Олег:

Разработка, раскрутка и поддержка сайта

Мы вместе создадим лучшее дизайнерское решение для вашего магазина. Оптимальные решения обеспечат уникальный вид Вашему интернет-магазину.

facebook telegram viber smartphone
Бажаєте встановити наш додаток?