Маркетинг для поколения Y (миллениалов)
Медиапотребление людей разных поколений отличается — методы, которые отлично работали для отцов, уже не работают для детей. Раньше основную ставку делали на рекламу по телевидению, теперь этим не ограничиваются. Другими стали не только каналы, но и форматы.
В этой статье мы расскажем о новом поколении Игрек — миллениалах, рожденных в 1985-2002 годах. Они часто сидят в сети: мессенджерах, соц сетях, онлайн-играх. А онлайн-кинотеатры и видеосервисы заменили им телевидение.
Самые популярные соц сети Украины 2018
Какие медиаканалы самые эффективные для миллениалов?
Люди поколения Y имеют отрытый доступ к современным технологиям и это повлияло на их модель потребления. Поэтому самый эффективный инструмент для привлечения аудитории миллениалов — интернет-маркетинг.
- Мультиканальность
Потребителям уже недостаточно видеть рекламу лишь в одном канале. Ведь после ее изучения они запомнят только то, что товар/услуга существует. После этого может быть 2 пути: человек ищет информацию дальше или реклама догоняет его на другом канале. Таким образом, не советуем делать ставку только на один канал, а позаботится о продвижении по нескольких каналах (SEO, контекстная реклама, e-mail-рассылка, SMM и т.д.). - Доказательства
Миллениалы насмотрелись рекламы и уже не доверяют ей. Перед покупкой им важно узнать отзывы других потребителей. Таким образом, очень важна раскрутка в социальных сетях (SMM) и работа с лидерами мнений, блогерами, управление репутацией в Интернете (SERM). - Персонализация
Потребители поколения Y ценят свою индивидуальность. Это означает, что они ценят персонализированную рассылку, посты согласно их интересов и нужд, возможность общаться в любимом мессенджере.
Таким образом, определите и изучите свою целевую аудиторию и радуйте их полезными рассылками, акциями, скидками.
Какие рекламные форматы самые конверсионные?
Люди поколения Y — это потребители возрастом 20-35 лет. Каждая возрастная группа (25-30 лет и 30-35 лет) имеет свои характеристики поведения. Поэтому сообщения и каналы также будут отличаться и зависеть от дополнительных факторов.
Миллениалы ходят в магазины не только для приобретения товаров/услуг, но и за свежими впечатлениями.
Очевидны шутки и полуголые женщины уже не работают :-)
Таким образом, нужно тщательно продумать весь путь покупки — от выбора до совершения конверсии. Сделать его максимально интересным и завлекательным. Современные системы веб-аналитики предоставляют возможность собрать подробные данные о любой категории пользователей и точно настроить рекламные кампании (таргетировать).
Например, аудитория в возрасте 25-30 лет больше любит кураж и хотят самореализироваться. Они больше склоняются к неординарным и стильным решениям, видеороликам, инфографике. Здесь наилучшими каналами будут: Instagram, YouTube, Facebook, Telegram, нативная реклама, фесты, квесты и т.д.
Аудитория возрастом 30-35 лет — это уже опытные семейные люди. Здесь важно рассказать о выгодах, достоинствах, удобстве и др. Можно задействовать такие каналы: таргетированная реклама, Google Adwords, агрегаторы, маркетплейсы, офлайн-реклама.
Контекстная реклама предоставляет такие варианты работы:
- Стимулирование продаж для интернет-магазинов
Молодым пользователям можно навязчиво предлагать недорогие товары, стимулируя их тем самым совершать покупки.
Каналы: Instagram, Google Adwords и т.д. - Рост охвата целевой аудитории
Такой метод лучше всего подходит для знакомства аудитории с брендом.
Каналы: соц сети, Youtube, блогеры, Google Display Network. - Продвижение дорогостоящих товаров
Здесь можно использовать алгоритмы машинного обучения.
Каналы: Instagram и Facebook.
Заключение
Итак, мы видим что молодые люди в возрасте 20-25 лет:
- малоплатежные потребители с большими амбициями;
- активно пользуются Интернетом, соц сетями, видеосервисами;
- предпочитают дешевые товары;
- заостряют внимание на сезонных предложениях;
- очень любят скидки, акции, распродажи.
Миллениалы склонны быстро принимать решение о покупке. Главное правильно найти к ним подход!