Мы в социальных сетях
Я здесь, потому что хочу:

Faq

⭐️ Какое количество знаков должна быть в лонгриде?
В среднем объем лонгриду составляет от 10 000 символов. Но важно качество, а не количество...
⭐️ Чем лонгрид отличается от лендинга?
Лендинги создаются для продажи товаров / услуг, а целью создания лонгрида должно быть донесение читатель определенной информации. Конечно, Вы можете попросить пользователя оставить свой email, подписаться на обновления блога, поделиться текстом в соцсетях, но не более того. Лояльность аудитории гораздо важнее кнопок транзакции.
⭐️ Есть ли какие-то онлайн-сервисы для создания лонгридив?
Да, в сети Вы найдете много таких сервисов. В бесплатных версиях можно опубликовать один проект, но Вы не сможете прикрепить свой домен. В платных версиях Вы сможете перенести проект на свой сервер. Вот некоторые из них: Atavist, Medium, Shorthand, Tilda и др.
⭐️ Какова должна быть структура лонгрида?
Создавая лонгрид используйте элементы: среднее время чтения, интригующее название, содержание статьи, вступление, основная часть, заключение, призывы к действию, изображения, анимация, видео.

Как сделать лонгрид, который дочитают до конца?

7 мин. 08-05-2018

Лонгрид (от англ. «long read» — длинное чтение) — длинная статья с интерактивными элементами: изображениями, видео, цитатами, инфографикой и т.п.
Существует мнение, что длинные тексты никто не читает. Мы разрушим эти стереотипы!
Теперь лонгриды это:

  • привлечение трафика;
  • лайки, репосты;
  • повышение доверия;
  • увеличение конверсии.

В этой статье мы расскажем как создавать классные длинные тексты и трансформировать посетителя в клиента без использования продающих текстов.

Исследования Newswhip доказали, что у длинных статей больше лайков и репостов.

Пример эффективного лонгрида — 50 States natural wonders

Эффективный лонгрид

Лонгрид имеет объем текста в 10000-30000 символов. Но все дело в качестве, а не количестве. Если статью с 4000 символов расширить до 10000, это не сделает ее лонгридом. Не стоить «лить воду»!

Типы лонгридов

  1. Портрет человека (people story)
    Лонгрид о человеке — его биография, взгляды, достижения и т.д. Обычно его пишут для развития персонального бренда или сферы искусства, услуг, коучинга.
    Что использовать:
    • цитаты его родственников, друзей;
    • фото;
    • уникальные жизненные факты.

    Пример лонгрида people story — Glitter in the Dark

    People Story

  2. Репортаж
    Описывает все детали после прошествия какого-то важного события. Главная задача — интересно рассказать о том, что Вы увидели.
    Что использовать:
    • фон с анимацией;
    • интервью;
    • видео с события;
    • аудиозаписи.

    Их создают для образовательных курсов и учебных заведений. Можно подавать встречи, семинары, мастер-классы.

    Пример лонгрида Репортаж — интервью славой СБУ В. Грицаком

    Лонгрид репортаж

  3. Аналитический текст (реконструктор)
    Такой текст воссоздает последовательность событий для выяснения ее причины и последствия.
    Что использовать:
    • цитаты специалистов;
    • ссылки на исследования;
    • фоновую музыку;
    • видео.

    Хорошее решения для сферы консалтинга, ИТ и маркетинговых услуг.

Пример аналитического лонгрида — Чернобыль: Земля отчуждения

Лонгрид реконструкция

Коммерческие лонгриды: преимущества и недостатки

Качественный лонгрид будет способствовать запоминанию Вашего бренда, ведь хороший контент запоминается надолго.
При написании лонгрида можно забыть о формировании уникальных товарных предложений, скидках, акциях, кнопках с призывом к действию (CTA). Главная Ваша цель не продать, а привлечь внимание и создать имидж эксперта.
Достоинства лонгридов:

  • повышение лояльности клиентов;
  • трансформация читателей в постоянных покупателей;
  • увеличение время нахождения на страницах сайта (15-30 мин).

Недостатки лонгридов:

  • нужно обладать не малым опытом написания статей;
  • информация должна быть подробной и полностью раскрывающей тему;
  • текст должен быть органичным — нельзя использовать рекламу (особенно в заголовках).

Этапы создания лонгрида

  1. Определение целевой аудитории (для правильного выбора стиля подачи и мультимедийных элементов).
  2. Выбор темы и составление плана (история должна быть полезной для целевой аудитории и перекликалась с Вашим бизнесом).
  3. Сбор подробной информации (запишите все, что можно найти по теме).
  4. Оформление и публикация текста (верстка, контент, мультимедийные элементы)

Этапы создания лонгрида

Принципы создания лонгрида

  1. Обработка большого количества информации (тщательная подготовка и сбор информации)
  2. Структурирование текста и удаление лишнего (лонгрид должен полностью раскрывать суть темы, здесь Вам поможет мультимедиа)
  3. Использование модулей с призывом поставить лайк и сделать репост (не только в конце страницы, но и в середине текста)

Как сделать лонгрид увлекательным?

Лонгрид еще называют deep read, то есть читатель должен полностью погрузится в текст. Поэтому разбавляйте текст таблицами, инфографикой, цитатами, диаграммами, интервью, аудио- и видеозаписями. Эти элементы завлекут читателя и погрузят в созданный Вами мир.

Советы по написанию увлекательного текста

  • пишите текст на понятном для читателей языке (без использования не понятных терминов);
  • ищите зацепки в зависимости от ЦА (юмористический стиль, формат вопрос-ответ, цитаты специалистов и т.п.);
  • создайте атмосферу полного погружения (с помощью мультимедийных элементов);
  • указывайте время прочтения;
  • добавляйте ссылки на источники, исследования, примеры и цитаты (если факты имеют подтверждения — это повысит доверие).

Оценка эффективности лонгрида

  1. Прочитайте текст несколько раз, если Вы смогли дочитать до конца — вероятнее всего и другим он понравится.
  2. Оцените верстку — абзацы должны быть короткими, используйте нумерованные и маркированные списки, цитаты и др.
  3. Обеспечьте оптимальное сочетание графики и текста. Графика должна дополнять текст.

Заключение

Создание лонгрида является весьма сложной и трудоемкой работой. Могут уйти месяцы для сбора информации и недели для написания текста. Но это окупается, ведь хороший текст будет много лет приводить к Вам новых клиентов. Не забывайте о мобильной адаптации под телефоны и планшеты.
Хотите заказать лонгрид? Тогда обращайтесь к нам!

Комментарии
Ольга
11-10-2018
Скільки буде коштувати замовити лонгрід у вашій студії?
ответить
WebMaestro
12-10-2018
Так відразу назвати вартість важко. Це буде залежати від багатьох факторів: тема, об'єм, складність, наявність інтерактивних об'єктів та ін. Зверніться до наших спеціалістів для підрахунку.
ответить
webmaestro
Разработка и поддержка
Сергей:
Раскрутка и реклама
Олег:
Луцк, просп. Победы 1, 302
Нужно эффективное решение для Вашего бизнеса?

Разработка, раскрутка и поддержка сайта

Мы вместе создадим лучшее дизайнерское решение для вашего магазина. Оптимальные решения обеспечат уникальный вид Вашему интернет-магазину.

facebook telegram viber smartphone
Бажаєте встановити наш додаток?