Мы в социальных сетях
Я здесь, потому что хочу:

Контекстная или баннерная реклама: какую выбрать?

5 мин. 18-10-2019

Что лучше выбрать контекстную или медийную рекламу – вопрос не простой. С одной стороны, контекстная реклама – самый популярный канал рекламы, а с другой – медийная реклама лучше других привлекает внимание пользователей. 

В этой статье мы хотим рассказать о преимуществах и недостатка каждого вида рекламы и для каких бизнесов они лучше подходят. 

Особенности контекстной рекламы

Контекстная реклама направлена на аудиторию с уже сформированными потребностями. Ее показ можно настроить на определенные ключевые запросы, которые вводят пользователи. Именно это обеспечивает высокую эффективность данного вида рекламы. 

Преимущества контекстной рекламы:

  1. Нативность

    Текстовые объявления в поиске стают все более похожи на результаты органической выдачи и много пользователей их путают.

    Пример контекстной рекламы

  2. Возможность запуска с минимальным бюджетом

    Например, в контексте Google Ads есть реклама с ценой за клик 1 копейка, то есть нет минимальной суммы платежа. Она может активироваться даже если на счету будет 1 гривна. 

  3. Оплата только за клик (CPC  Cost per click)

    Эта модель оплаты считается более выгодной, чем оплата за показы (CPM - Cost-Per-Thousand) и позволяет максимально точно оценить рентабельность рекламы. 

  4. Получение результат «здесь и сейчас»

    Контекстная реклама приводит уже «разогретых» покупателей, сразу готовых купить.

Но есть один и недостаток контекстной рекламы: если спроса нет, ее получится запустить либо на узкую аудиторию, либо по не релевантным запросам.

Подробнее узнаете в статье «Контекстная реклама: особенности, преимущества, недостатки».

Особенности медийной рекламы

Преимущества медийной рекламы

  1. Медийная реклама ориентируется на более широкую ЦА и применяется в основном для улучшения имиджа (заинтересовать потенциальную аудиторию, познакомить с новыми товарами/услугами и т.д.).
  2. Широкие возможности настройки таргетинга: на пол, возраст, доходы, наличие детей, интересы, поведение пользователей и др.
  3. Баннеры хорошо выделяются на общем фоне сайта и не сливаются с окружающими элементами.

Пример баннерной рекламы 

К недостаткам можно отнести то, что пользователи могут оказаться «не разогретыми» и не заинтересованными Вашим предложением, или они не решатся сразу совершить покупку, а только через некоторое время. Что касается стоимости, то оплата осуществляется за 1000 показов (CPM). 

Сравнение контекстной и медийной рекламы

Представляем Вашему вниманию сравнительную таблицу характеристик двух форматов интернет-рекламы (ее составил аккаунт-менеджер ArrowMedia Андрей Суханов):

Контекстная реклама против медийной

Таблица сравнения контекста и медийки

Таблица сравнения контекстной рекламы и медийной

Как правильно выбрать формат рекламы?

На самом деле сделать выбор просто.

Ваш выбор баннерная реклама, если Вы хотите:

  1. Рассказать о новом товаре/услуге.
  2. Сформировать спрос на товар/услугу.
  3. Улучшить узнаваемость компании.

Ваш выбор контекстная реклама, если:

Спрос на товар/услугу уже сформирован и осталось только продать их. 

Выводы

Итак, при выборе формата рекламы учитывайте выше описанные характеристики. А еще лучше, если у Вас не ограниченный бюджет, использовать оба формата плюс рекламу в социальных сетях (Facebook, Instagram, Youtube и др.). 

Если нужна помощь – обращайтесь!

Комментарии
Богдан
08-04-2020
А подскажите, что в нашем случае лучше сработает. У нас небольшой интернет-магазин по продаже пневмоподушек и автозапчастей. Для нас лучше баннерная или контекстная реклама?
ответить
WebMaestro
10-04-2020
У Вашому випадку варто використовувати зв'язку: контекстна реклама + ремаркетинг. Відповідно 70%/30% бюджету розподіляти між ними.
ответить
Разработка и поддержка
Сергей:
Раскрутка и реклама
Олег:

Разработка, раскрутка и поддержка сайта

Мы вместе создадим лучшее дизайнерское решение для вашего магазина. Оптимальные решения обеспечат уникальный вид Вашему интернет-магазину.

facebook telegram viber smartphone
Бажаєте встановити наш додаток?