Контекстная или баннерная реклама: какую выбрать?
Что лучше выбрать контекстную или медийную рекламу – вопрос не простой. С одной стороны, контекстная реклама – самый популярный канал рекламы, а с другой – медийная реклама лучше других привлекает внимание пользователей.
В этой статье мы хотим рассказать о преимуществах и недостатка каждого вида рекламы и для каких бизнесов они лучше подходят.
Особенности контекстной рекламы
Контекстная реклама направлена на аудиторию с уже сформированными потребностями. Ее показ можно настроить на определенные ключевые запросы, которые вводят пользователи. Именно это обеспечивает высокую эффективность данного вида рекламы.
Преимущества контекстной рекламы:
- Нативность
Текстовые объявления в поиске стают все более похожи на результаты органической выдачи и много пользователей их путают.
- Возможность запуска с минимальным бюджетом
Например, в контексте Google Ads есть реклама с ценой за клик 1 копейка, то есть нет минимальной суммы платежа. Она может активироваться даже если на счету будет 1 гривна.
- Оплата только за клик (CPC – Cost per click)
Эта модель оплаты считается более выгодной, чем оплата за показы (CPM - Cost-Per-Thousand) и позволяет максимально точно оценить рентабельность рекламы.
- Получение результат «здесь и сейчас»
Контекстная реклама приводит уже «разогретых» покупателей, сразу готовых купить.
Но есть один и недостаток контекстной рекламы: если спроса нет, ее получится запустить либо на узкую аудиторию, либо по не релевантным запросам.
Подробнее узнаете в статье «Контекстная реклама: особенности, преимущества, недостатки».
Особенности медийной рекламы
Преимущества медийной рекламы
- Медийная реклама ориентируется на более широкую ЦА и применяется в основном для улучшения имиджа (заинтересовать потенциальную аудиторию, познакомить с новыми товарами/услугами и т.д.).
- Широкие возможности настройки таргетинга: на пол, возраст, доходы, наличие детей, интересы, поведение пользователей и др.
- Баннеры хорошо выделяются на общем фоне сайта и не сливаются с окружающими элементами.
К недостаткам можно отнести то, что пользователи могут оказаться «не разогретыми» и не заинтересованными Вашим предложением, или они не решатся сразу совершить покупку, а только через некоторое время. Что касается стоимости, то оплата осуществляется за 1000 показов (CPM).
Сравнение контекстной и медийной рекламы
Представляем Вашему вниманию сравнительную таблицу характеристик двух форматов интернет-рекламы (ее составил аккаунт-менеджер ArrowMedia Андрей Суханов):
Как правильно выбрать формат рекламы?
На самом деле сделать выбор просто.
Ваш выбор баннерная реклама, если Вы хотите:
- Рассказать о новом товаре/услуге.
- Сформировать спрос на товар/услугу.
- Улучшить узнаваемость компании.
Ваш выбор контекстная реклама, если:
Спрос на товар/услугу уже сформирован и осталось только продать их.
Выводы
Итак, при выборе формата рекламы учитывайте выше описанные характеристики. А еще лучше, если у Вас не ограниченный бюджет, использовать оба формата плюс рекламу в социальных сетях (Facebook, Instagram, Youtube и др.).
Если нужна помощь – обращайтесь!
ответить
ответить