SEO-правила оформления карточек товаров
Эффективный интернет-магазин ― это не только привлекательный дизайн и профессиональные верстка/программирование, но и грамотное оформление карточек товаров, от которых зависит выбор покупателя. Ведь если они заполнены не грамотно, посетитель не захочет разбираться и уйдет к конкуренту.
Некоторые сильно ошибаются полагая, что коротких описаний и фотографий плохого качества будет вполне достаточно. Нужно продумать все детали и учитывать предпочтения целевой аудитории.
Качественно заполнена карточка товара должна быть похожа на посадочную страницу.
В этой статье мы расскажем, как сделать привлекательную карточку товара и как ее оптимизировать.
Как выглядит продающая карточка товара?
Карточка товара содержит всю подробную информацию о товаре/услуге и имеет разные элементы функционала (кнопки «Купить» и «Поделиться», модули «Похожие товары», «С этим покупают» и т.д.).
Прежде всего нужно определить цель карточки:
- привлечение покупателей;
- мотивация покупателей совершать определенное действие;
- фокусирование внимания покупателей на товаре;
- ответить покупателю на возникшие вопросы и предложить ему именно то, что он ищет.
Маркетологи проводили эксперимент, в результате которого определили, что большая часть покупок осуществляется бессознательно, после получения ответа «Для чего это мне нужно?» и «Почему мне это выгодно?».
То есть, если пользователь ознакомясь с карточкой товара получит ответ на интересующий вопрос, то высока вероятность того, что он купит.
Сначала нужно сформулировать свое уникальное торговое предложение (УТП):
- четкое ― конкретно и без излишеств;
- уникальное ― выгоды, которые клиенты не найдут у конкурентов;
- эффективное ― то, что действительно нужно покупателю.
Шаблон идеальной карточки товара
- Фотографии отличного качества с реальным размером товаров.
- Детальное описание и технические характеристики товаров (размеры, материал, цвет, вес и т.д.).
Интернет-магазин Sadotehnika
- Описание товара должно быть понятное и не двусмысленное.
- Фотографии, цены и краткое описание аксессуаров, что идут в комплекте.
- Возможность загрузки фотографий в блоке отзывов или комментариев.
- Информация об аналогичных товарах («Рекомендуемые товары» и т.д.).
Интернет-магазин Motodim
- Отсутствие обязательной регистрации для покупки товара.
- Простое оформление заказа (без лишних полей) и функция «Купить в 1 клик».
Интернет-магазин Marian
- Информация о наличие на складе.
Интернет-магазин Motodim
- Только актуальные цены.
- Наличие отзывов и оценок покупателей.
Интернет-магазин Marian
- Наличие информации о доставке и способе оплаты товара.
Интернет-магазин OmhiAqwa
- Информация об условиях возврата.
Интернет-магазин Motodim
- Для интернет-магазина одежды или обуви будет полезной функция «Дополнить образ», с помощью которой покупатель сможет подобрать дополнительные аксессуары.
- Также не лишним будет модуль «Просмотренные товары».
Интернет-магазин T-dim
- Грамотная верстка карточки товара ― структурированность, выделение цветом разных разделов, отсутствие полотен текста и т.д.
- Полезной будет таблица размеров одежды/обуви.
Интернет-магазин Stepiko
- Наличие информации о производителях.
Интернет-магазин Motodim
- Возможность выбора цвета и размера.
Интернет-магазин Stepiko
- Функция «В список желаний» и «В сравнение».
Заключение
Если Вы будете учитывать выше перечисленные рекомендации ― Вы создадите продающие карточки товаров, что повысит конверсию интернет-магазина. Таким образом, Вы займете лидирующие позиции в поисковой выдаче.
А какие способы оптимизации карточек товаров Вы знаете? Пишите в комментариях.
Нужна раскрутка сайта ― обращайтесь!