Мы в социальных сетях
Я здесь, потому что хочу:

Новые атрибуты ссылок в Google: sponsored, ugc

3 мин. 20-09-2019

Раньше Googlebot использовал только один атрибут  nofollow, который использовался для ссылания на страницу без передачи веса сайта. 

Теперь он добавил еще 2 атрибута:

  • rel="sponsored"  спонсорские ссылки (для рекламы);
  • rel="ugc"  ссылки в комментариях и сообщениях на форумах, блогах и т.д.

Данные атрибуты играют роль подсказок для поискового робота Google. Он не будет их игнорировать. С помощью них Вы сможете донести с какой целью были добавлены ссылки. Теперь Google сможет анализировать ссылки и находить неестественные URL. 

Используйте эти атрибуты при добавлении новых ссылок, старые ссылки обновлять не нужно. 

  1. Все ссылки несут определенную полезную информацию и могут улучшать позиции в выдаче.
  2. Эти атрибуты помогут Google выявить неестественные ссылки и анализировать их.

Не обязательно.

Можно. Например:

rel="ugc, sponsored"  ссылка, которая генерируется пользователями и является спонсорской.

Внедрение данных атрибутов не изменит отношение Googlebot к спамным линкам. Он просто будет их игнорировать при ранжировании, как и при использовании nofollow.

Влияние атрибутов ugc и sponsored на SEO 

Возможно Google хочет улучить свой алгоритм определения рекламных ссылок руками самих же вебмастеров и SEO-оптимизаторами. 

Возможно он будет видеть спонсорский линк и учитывать его вместе с другими факторами ранжирования...

А как считаете Вы? Напишите свои мысли в комментариях!  

Нужна профессиональная раскрутка сайта? Обращайтесь!

Комментарии
webmaestro
Разработка и поддержка
Сергей:
Раскрутка и реклама
Олег:

Разработка, раскрутка и поддержка сайта

Мы вместе создадим лучшее дизайнерское решение для вашего магазина. Оптимальные решения обеспечат уникальный вид Вашему интернет-магазину.

facebook telegram viber smartphone
Бажаєте встановити наш додаток?