Контекстно-медийная сеть Google (КММ или КМС) - это большая сеть партнерских ресурсов, на которых можно размещать блоки контекстной рекламы. Они прекрасно подходят для поиска целевой аудитории (потенциальных клиентов). На них можно размещать адаптивные и баннерные объявления. Баннерная реклама Google отличается от поисковой рекламы тем, что показывается везде, кроме поисковой сети.
Кому полезно настройки контекстно-медийной сети Google AdWords?
- Клиентам, которые хотят повысить узнаваемость бренда;
- Клиентам, которые хотят привлечь внимание к своему продукту более широкую целевую аудиторию;
- Клиентам, которые хотят вернуть на свой ресурс пользователей, что уже посещали его (настройка ремаркетинга)
- Клиентам, которые хотят прорекламировать свои акции, распродажи, расширение ассортимента.
КМС AdWords эффективнее других видов рекламы тем, что рекламодатель сам выбирает кому и когда ее показывать, сам определяет бюджет и может четко отслеживать прибыль от нее. С помощью медийной рекламы можно по-разному взаимодействовать с клиентами, которые находятся на разных этапах осуществления покупки. К примеру:
- пользователям с условной категории "общие" показывать объявления, которые предлагают только ознакомиться с брендом, не предлагая купить;
- пользователям с условной категории "заинтересованы" показывать объявления с предложением ознакомиться с товаром или услугой, но не покупать;
- пользователям из категории "взаимодействовали с сайтом" показывать ремаркетинг, который бы соответствовал характеру их взаимодействия - посетили сайт, просматривали товары, не закончили оформление покупки, купили.
Виды объявлений в КМС
- Текстовые объявления (показываются в блоках контекстной рекламы без изображений)
- Баннерные объявления (графические объявления с или без анимации)
- Адаптивные объявления (универсальные объявления - показывают и текстовые, и графические, и нативные объявления)
- Видеообъявления (видео-реклама на Youtube).
ПРИМЕРЫ
1. Баннерная реклама в YouTube: Коляски VERDI MIRAGE 2 в 1, интернет магазин TWINS.UA (#ТутБольшеПримеровTWINS)
- Тип рекламы: Ремаркетинг
- Отображается тем пользователям, которые посетившили сайт TWINS.UA и интересовались колясками
- Баннерная реклама пример:
WEBMAESTRO - сертифицированная компания GOOGLE PARTNER !
2. Баннерная реклама, сайт: LDBK.com.ua - реклама "ЖК КАРАМЕЛЬ" (#ЗдесьБольшеПримеровЛДБК)
- Таргетинг Тематика "Новостройки в регионы", те кто интересовался "ЖК КАРАМЕЛЬ"
- Тип: Ремаркетинг
- Тип: Ремаркетинг
...
Настройка КМС Adwords включает:
- Разбивка запросов по группам объявлений
- Написание текстов
- Создание баннеров
- Настройка UTM меток
- Настройка геотаргетинга (региона показа)
- Настройка быстрых ссылок
- Настройка ставок для мобильных устройств
- Определение стратегии показов
- Настройка исключенных мест размещения
- Настройка номеров телефонов
- Настройка бюджетов на день
- Группы объявлений с таргетингом на интересы
- Настройка времени показа
- Настройка ротации и частоты показов
- Техническая поддержка
ГАРАНТИРОВАННЫЙ БОНУС !
СКИДКА! ☝ FACEBOOK + GOOGLE ADWORDS