Изображения, как двигатель конверсии на сайте
Когда человек заходит на сайт, первое, на что он обращает внимание — изображения, фотографии, анимация, инфографика и т. д. Если визуальная часть заинтересовала и вызвала позитивные эмоции — тогда пользователь начинает читать текст. Таким образом, изображения существенно влияют на конверсию сайта.
Как сделать, чтобы изображения на Вашем сайте приносили максимум результата
Изображения на сайте должны вызывать эмоции
Изображения должны ассоциироваться с Вашей компанией или товарами/услугами.
Создайте собственный персонаж
Персонаж улучшит запоминаемость и узнаваемость интернет-ресурса, усилит эмоциональную связь, создаст особую атмосферу. Он станет еще одним инструментом маркетинга.
Персонаж должен ассоциироваться с брендом и не перетягивать все внимание только на себя.
Все изображения должны быть хорошего качества
Посетителям приятно смотреть только на качественные изображения. Вместе с этим они должны быть максимально сжаты, иначе страницы будут долго загружаться.
Сфотографируйте свои товары. Очень хорошо, когда есть уникальные фото.
Покажите свою продукцию в действии
Например, если Вы продаете смартфоны — покажите как человек пользуется им. Когда пользователи будут наблюдать за таким человеком, им тоже захочется попробовать его в действии. Это называется действие зеркальных нейронов.
Покажите фото довольных клиентов
На Вашем сайте должна быть страница с отзывами о продукции, дополнена фотографиями счастливых клиентов. Это повысит доверие к Вам. А с ростом доверия возрастут и продажи.
Перед размещением фотографий обязательно спросите у клиентов разрешения.
Возможно Вы знаете еще какие-то способы? Напишите о них в комментариях к статье.