Мы в социальных сетях
Я здесь, потому что хочу:

10 вечных ошибок в web-дизайне

5 мин. 03-08-2018

"Альтернатива хорошего дизайна - плохой. Нет такой вещи как никакой дизайн." Адам Джадж

Ошибки в web-дизайне, которые дизайнеры не прекращают совершать

Плохой и хороший дизайн

Пример

Пример хорошого и плохого дизайна

  1. Не читаем, а СКАНИРУЕМ

    Когда мы что-то читаем, то обычно задерживаемся только на том, что нам интересно (конечно если это не касается работы). Так и пользователи уже давным-давно перестали читать весь текст о товарах/услугах на главной странице сайта. Это связано с тем, что все мы пытаемся делать все быстро. Все мы очень заняты и не хотим тратить время на прочтение большого объема материала. Некоторые дизайнеры не прекращают использовать много бесполезного текста.
    Как правильно:
    • Для разделения каждого отдельного раздела в тексте используйте много заголовков. Заголовки сообщат читателям об основном содержании страницы.
    • Абзацы должны быть краткими, ведь длинные трудно сканировать.
    • Используйте маркированные списки. Если в тексте есть предложение с несколькими однородными членами — сделайте лучше несколько пунктов.
    • Выделяйте ключевые фразы. Все самое важное лучше выделить жирным шрифтом, но не злоупотребляйте выделениями. 
  2. Не забываем о визуальной иерархии

    Визуальное оформление страницы должно связывать все элементы воедино. Это можно сделать с помощью 2 принципов:
    • Все самое важное должно быть заметно, выделятся на странице.
    • Элементы связанные логически должны связываться и визуально. Схожие понятия следует группировать одним стилем.
  3. Не стоит снова изобретать велосипед

    Когда дизайнерам ставится задание создать что-то новое — очень велика вероятность изобрести велосипед. Ведь копировать чьи-то идеи не круто. Ведь дизайнер для того и нужен, чтобы создавать что-то уникальное. Но перед тем, как изобрести велосипед нужно просчитать сколько времени, усилий, знаний будет на это потрачено и стоит ли это делать вообще.
    Плохой/хороший дизайнер
  4. Скажите НЕТ скучным инструкциям!

    Цель дизайнера — сделать все простым и понятным. Людям скучно читать монотонные инструкции. Лучше визуализировать их — пользователям нравится смотреть изображения.
    Инфографика инструкция
  5. Не все хотят знать как работает Ваш продукт

    Большинству людей все равно как работает продукт. Как только они начнут использовать Ваш продукт они не поменяют его на другой.
  6. Существуют продукты для которых не важен внешний вид

    Некоторые товары/услуги должны иметь простой и ненавяжчивый дизайн.
  7. Сила в фокус-группах и юзабилити-тестах

    Фокус-группа — это группа людей, что собрались для обсуждения товаров. Они высказывают свое мнение о продукте, делятся опытом и реакцией на новое представление или дизайн.
    А юзабилити-тест — это наблюдение за человеком, который пользуется Вашим продуктом. Вы просите человека его поюзать для того, чтобы понять какие ошибки или недочеты требуют исправления.
  8. Не дайте личному опыту руководить процессом

    Если Вы сами пользуетесь каким-то digital-продуктом Вы уверены, что знаете что плохо, а что хорошо. Бывает трудно отстраниться от своего личного опыта, но это нужно обязательно делать!
  9. Задавайте правильные вопросы

    Не правильный вопрос:
    “Нравится ли посетителям этот сайт?”
    Правильный вопрос:
    “Решит ли сайт проблему пользователя; Легко ли на нем найти то, что он ищет; Вернется ли пользователь для совершения покупки?”.
    Нужно сосредотачиваться на потребностях людей. Это покажет анализ целевой аудитории, а не личные ощущения.
  10. Когда пользователь находится на Вашем сайте, он не должен напрягатся:

    • Что это за сайт?
    • С чего мне начать?
    • Где находится то, что мне нужно?
    • Что самое важное на этой странице?
    • Почему оно так называется?
    • Это реклама или часть сайта?

Каждый лишний вопрос несет нагрузку на мозг и это отвлекает от главных целей посетителя — почему он здесь и что ему нужно делать.

Цитата о плохом дизайне

"Если Вы считаете, что хороший дизайн слишком дорого - посмотрите на стоимость плохого дизайна"

Люди не любят головоломки и лабиринты! Упрощайте им жизнь!

Мы создаем именно такие сайты — простые, лаконичные, функциональные, решающие потребности посетителей. Если хотите создать успешных бизнес в сети — обращайтесь к нам!

Комментарии

Разработка, раскрутка и поддержка сайта

Мы вместе создадим лучшее дизайнерское решение для вашего магазина. Оптимальные решения обеспечат уникальный вид Вашему интернет-магазину.

Разработка и поддержка
Сергей:
Раскрутка и реклама
Олег:
facebook telegram viber smartphone
Бажаєте встановити наш додаток?