Взаимодополняющий тандем SMM и SEO
SMM (Social Media Marketing — продвижение в соц сетях) и SEO (Search Engine Optimization — продвижение в поисковых системах) на сегодняшнее время взаимодополняют друг друга. Оба считаются естественными и обладают похожими стратегиями, которые направлены на создание авторитетности и привлечения максимум потенциальных клиентов. При раскрутке в социальных сетях самым важным является качественный контент и наличие собственного бренда. Если к SEO добавить еще и социальные сети — Вы удвоите результат. Присутствие Вашей компании в соц сетях увеличит рейтинг и в поисковых системах.
Учет социальной активности при продвижении сайта
Соц сети, как эффективный канал трафика на сайт
Как активность в соц сетях улучшает SEO?
- Регулярно добавляйте новых подписчиков в свои сообщества
Например, компания с 100 подписчиками в соц сетях не повлияет на ранжирование в поисковых системах, а 1 000 000 подписчиков - повлияет. Но покупать подпищиков не стоит — ведь Google учитывает их качество. Наращивайте количество подпищиков плавно. Делайте полезные посты, давайте советы, ведите дискуссии и это принесет свои плоды. Исследовав своих подпищиков Вы получите подробную информацию для маркетинговых исследований. - Побуждайте поставить лайк, сделать репост, ретвит
Репосты — отличный метод получить ссылки и увеличить ссылочную массу. LinkBuilding до сих пор остается очень важным для SEO. Такими ссылками Вы разбавите ссылочную массу придав ей естественный вид в глазах Google.
Для получения лайков и репостов нужно иметь качественный контент. Пишите интересные посты, используйте хэштеги, привлекательные изображения. Так Вы повысите социальную репутацию и станете авторитетом. - Оптимизируйте тексты постов для поисковиков
Оптимизация сайта под социальные сети (SMO — Social Media Optimization) откроет еще один канал для поиска. Ведь Google может выдавать в поисковой выдаче и страницы из соц сетей. Используйте в статьях сезонные ключевые фразы для актуализации информации. - Оптимизируйте группы для локализации рынка
Соц сети идеально подходят для занятия локальным бизнесом. Создавайте фотоконкурсы с региональной привязкой. Участвуйте на выставках, фестивалях, ярмарках и т.д. Это сделает Вас более заметным в результатах местных выдач. - Увеличивайте узнаваемость бренда
На первый взгляд может показаться, что раскрутка в соц сетях помогает в основном для пиара, но и на SEO она позитивно влияет, увеличивая присутствие компании в Интернете, а значит и узнаваемость. Увеличатся и брендовые запросы в поисковых системах.
Заключение
Итак, мы рассмотрели самые главные факторы влияния раскрутки в соц сетях на SEO. Запомните самый главный принцип: чем больше компания учитывает все потребности своих клиентов, тем лучше будет ранжироваться в Google. Понимание этого поможет Вам эффективнее продвигать свой сайт.
ответить
ответить