Мы в социальных сетях
Я здесь, потому что хочу:

10,5 секретов прибыльного интернет-магазина от Webmaestro

Создать прибыльный интернет магазин

1. Правильный выбор ниши и целевой аудитории

Раньше предприниматель имея уже налаженный бизнес заказывал разработку интернет-магазина. Сейчас же все по другому — большое количество конкурентов и заполненность бизнес-ниши внесли свои коррективы. Перед открытием бизнеса и разработкой интернет-магазина сначала нужно проанализировать нишу, конкурентов, преимущества товаров, целевую аудиторию, а уже потом выбирать направление своей деятельности. Ведь, если ниша переполнена, и Ваши товары не будут востребованы, то будет ли такой бизнес прибыльным? Вопрос совсем нериторический — НЕ БУДЕТ! Исключение только одно — Вы предлагаете действительно очень качественную и неповторимую продукцию.

2. Система управления контентом сайта (“движок”)

Лучше заказывать самописные сайты, а не сайты на CMS (с готовыми системами управлением контентом). Админка в CMS может не иметь нужных Вам функций или быть несовместимой с новыми технологиями. Мы создаем самописные сайты, без использования каких-либо CMS.

Какие преимущества наших сайтов?

  • удобная панель администратора
  • ориентация на SEO
  • неограниченные возможности доработки и развития
  • только необходимый функционал
  • высокая скорость работы (нет лишней нагрузки на хостинг)
  • оригинальный дизайн
  • возможность реализации любых потребностей и желаний
  • высокий уровень безопасности

3. Привлекательный дизайн сайта

Лояльность со стороны посетителей имеет большое значение. От убедительности внешнего вида сайта зависит количество продаж и конверсии, эффективность сайта. Но дизайн должен быть профессиональным.

Какой должен быть дизайн?

  • используйте приятную цветовую гамму
  • используйте прызывы к действию
  • поиск по сайту должен быть на видном месте
  • сайт должен быть адаптированным под все расширения экранов
  • наперед продумайте сценарии поведения посетителей на сайте
  • новые товары размещайте поближе к популярным товарам

Дизайн сайта Автолига, разработанного Webmaestro

Дизайн Автоліга

4. Адаптивность сайта

Пользователи все больше стали использовать мобильные устройства — смартфоны, планшеты, ноутбуки и др. Адаптивный дизайн обеспечит хорошее отображение сайта на разных устройствах. Если Ваш сайт не адаптивный — Вы потеряете много потенциальных покупателей. Поэтому адаптивность сайта важная составляющая успешного бизнеса.

Пример адаптивного сайта Садотехніка, разработанного Webmaestro

Інтернет-магазин Садотехніка

5. Качественное наполнение сайта

Утверждение “Контент — это король!” будет работать всегда.

Какой должен быть контент интернет-магазина?

  • тексты для людей!
  • в карточках товаров подробно описывать преимущества и характеристики товаров
  • наличие видео-обзоров товаров
  • максимум фотографий к товарам
  • наличие отзывов и комментариев к товарам
  • наличие рекомендованных или сопутствующих товаров

6. Комплексное продвижение

Не сосредотачивайтесь только на одном канале трафика! Не останавливайтесь только на Seo или Контекстной рекламе или Социальных сетях! Только мультиканальность раскрутки может обеспечить максимальную эффективность интернет-магазина.

Какие каналы продвижения можно использовать для интернет-магазина?

7. Грамотная разработка стратегии развития проекта

Стратегию развития должен составлять только специалист! Он должен проанализировать трафик, глубину просмотра страниц, отказы, источники трафика. Потом составить план по улучшению ресурса на следующих полгода. Правильно составлен план развития повысит ключевые показатели эффективности.

Что можно улучшить в интернет-магазине?

  • автоматизировать все процессы
  • интерфейс и юзабилити (после анализа в Google Analytics)
  • работу колл-центра
  • контент
  • расширить каналы продвижения
  • исправить технические ошибки в коде сайта

8. Удобство сайта в использовании (юзабилити)

Когда пользователь зайдет на Ваш сайт, ему должно быть понятно как найти нужный товар, как осуществить покупку и оплату, какие сроки и условия доставки. Ведь посетители не будут тратить много времени на разбирание в структуре сайта и уйдут к конкурентам.
Пример юзабилити сайта..., разработанного Webmaestro

Пример правильно оформленной карточки на Stepiko, разработанного Webmaestro

Юзабіліті Степіко

9. Налаженная работа колл-центра

Подготовленность и обознанность менеджеров также играет большую роль в решении купить товар.

Что даст колл-центр?

  • проинформируют о товаре и помогут подобрать
  • проинформируют о акциях, скидках, бонусах
  • побудят совершить покупку
  • Up-sell продажи (поднятие суммы продажи) и Cross-sell продажи (продажи товаров из другой категории)
  • соберут информацию о том, что можно улучшить на сайте
  • определят потребности клиентов
  • как следствие --> повысят продажи

Фраза “Мы уточним и перезвоним позже” - снижает вероятность совершения покупки в 2 раза!

10. Уведомления

Предлагайте посетителям оставлять свой e-mail или номер телефона для уведомления о снижении цены, появлении товара на складе, акциях, скидках, распродажах и др. Таким образом Вы получите теплого клиента (он сам оставил свои контакты) и потом будете периодически напоминать о себе.

Бонус! Повторные продажи

Максимальную прибыть Вы получите при повторных продажах одному и тому же клиенту.

Как обеспечить повторные продажи?

  • сохраняйте всех клиентов в базу
  • проводите бесплатные консультации
  • предлагайте систему скидок, бонусов, накопительных баллов для постоянных клиентов
  • проводите e-mail рассылки
  • ведите активную работу в социальных сетях
  • периодически напоминайте своим клиентам о себе
  • предоставляйте клиентам интересную и полезную информацию
  • повышайте лояльность

В создание каждого интернет-магазина мы вкладываем ДУШУ, поэтому если Вы закажите эту услугу у нас — результаты не заставят долго себя ждать!

Заказать интернет магазин

Комментарии

Разработка, раскрутка и поддержка сайта

Мы вместе создадим лучшее дизайнерское решение для вашего магазина. Оптимальные решения обеспечат уникальный вид Вашему интернет-магазину.

Разработка и поддержка
Сергей:
Раскрутка и реклама
Олег:
facebook telegram viber smartphone
Бажаєте встановити наш додаток?