Преимущества и недостатки каждой Лендинге страницы

Лендинг - далеко не панацея для бизнеса, которая за считанные дни создает очередь из заказчиков. Это всего лишь один из простых, но чрезвычайно эффективных инструментов, слаженно работающих с другими маркетинговыми инструментами. Landing действительно улучшит ситуацию для вашего бизнеса, но мы начнем с минусов. На основе собственного опыта мы бы хотели изобразить все стороны будущего выбора.
Существенные минусы шаблонов Landing Page
Шаблонность. Вы получаете маршрут с которого невозможно съехать. Есть указанный формат с которым придется работать несмотря на амбиции заказчика. Строго: Заголовок, описание услуги, контакты, кнопки действий, отзывы, преимущества, медиа файлы, соц. сети и тому подобное.
Сложность при раскрутке. Лендинге лучше всего работает в сочетании с контекстной рекламой. Не считая масштабную страницу на которой можно собрать идеальное семантическое ядро, широко раскрутить тему вряд ли удастся. Органический поиск заработает под несколько запросов, а этого не всегда достаточно для масштабного бизнеса.
Однако Landing page действительно способен привлечь большое количество новых клиентов. Одностраничный сайт, как правило, действует "уже и сейчас". Но бизнес не всегда базируется на потоке новых клиентов. Иногда удержать свежую аудиторию чрезвычайно сложно и тут такой формат сайта однозначно уступает многостраничном, динамичном и "живом" ресурса.
Максимальный эффект ленгдингу можно получить в комбинации с другими инструментами или платформами. Вы разогреваете новых клиентов Лендинге, а конверсию получаете уже на основном сайте.
Случаи в которых разработка Landing page - это то что доктор прописал
Простота. В большенстве случаем простота в бизнесе приносить наиболее позитивный результат. Landing page создается и запускается на протяжении нескольких дней.
Цена. Прежде всего это доступно. Лендинге несомненно найдет свое место в каждой сфере. Доступная цена таких сайтов как минимум стоят своих денег чтобы испытать свою бизнес-идею.
Быстрая загрузка. Даже в условиях медленного интернета посадочные страницы загружаются быстро. Несмотря на их эффектный и оригинальный дизайн, такие сайты подгружаются внезапно.
Чрезвычайно высокий показатель конверсии. Этот пункт следовало бы выделить в самом начале. Конверсия - основное назначение Лендинге и здесь он себя зарекомендовал как сильный и перспективный игрок. Landing ориентирован на определенную, узкую аудиторию, поэтому сделать все необходимое для реализации целевого попадания пользователя на сайт очень просто. Почти во всех случаях золото по конверсиям достаються именно Landing page.
Предоставьте любые колебания, современный, прибыльный Landing page ждет вас!
ответить
ответить