5 мифов о баннерной рекламе в Интернете
Насчет баннерной (медийной) рекламы в Google существуют мифы:
- Баннерная реклама = пустая трата денег
Такой стереотип сложился у тех, кто когда-то запускал рекламу и не получил результатов. После этого он решил больше не использовать ее.
Следует знать, что на эффективность кампании влияют огромное количество факторов. Таким образом, первые разы у Вас может ничего не получится - Вы можете что-то не учесть или о чем-то забыть. - Баннерная реклама — вездесуща и навязчивая
Данный стереотип остался еще со времен появления Интернета.
На сегодняшнее время баннерная реклама сайта не такая навязчивая, как была раньше.
Появилось много инструментов для точной настройки и управления рекламных кампаний. Вы можете настроить показ рекламы именно потенциальным покупателям и именно там, где хотите.
Конечно с появлением более сложных инструментов возросла и возможность ошибиться. Например, если Вы забудете настроить в КМС частоту показов — она будет везде показываться пользователям, что сформирует негативное мнение о Вас. - Пользователи привыкли к баннерам и не обращают на них внимания
Будьте уверены, если написать правильный призыв для целевой аудитории (именно то, что актуально для них в данный момент), и предложить ее решение — на сайт гарантировано перейдут пользователи. - Слив денег за случайные клики
Действительно может быть такое, что пользователи мобильных устройств случайно будут кликать по баннерах. Но этого можно избежать сократив к минимуму показ рекламы на мобильных устройствах. Таким образом можно ограничить “случайный” трафик. - Медийная реклама = моментальный успех и прибыль
Такой вид рекламы отлично подойдет, чтобы повысить узнаваемость и рассказать о новинках (акциях, скидках, новых товарах/услугах и т.д.). Но только при условии правильной настройки таргетинга, иначе получится, что реклама будет показываться абсолютно не заинтересованным пользователям.
Примеры баннерной рекламы
Как сделать эффективную баннерную рекламу в Google?
Рост трафика из баннерной рекламы
Посетители не всегда принимают решение совершить покупку при первом посещении сайта.
Для того, чтобы заставить медийку работать на Вас нужно определиться с тем:
- Кто целевая аудитория? Кому будет показываться реклама?
Определите кому могут понадобится Ваши товары/услуги? Для кого они актуальны именно в данный момент? - Какой месседж Вы хотите донести аудитории?
Как Вы объясните, что можете решить их проблему? - Куда попадет пользователь после клика по баннере?
После клика по баннеру пользователь должен направляться на соответствующий раздел или товар, а не главную страницу. Сначала нужно заинтересовать посетителя, а потом дожать с использованием других каналов трафика.
У Вас должен быть список с ответами на эти вопросы. Потом узнайте можно ли реализовать их с помощью рекламных систем. В результате у Вас получится эффективная стратегия. Если не знаете как это сделать — обращайтесь к нам! Мы с радостью подключим и настроим медийную рекламу для Вашего сайта.
Какие показатели эффективности баннерной рекламы?
- Не ждите моментальных продаж
Исключением могут быть лишь дешевые товары или точное попадание в “разогретую” целевую аудиторию, уже готовую покупать. - Совершенные действия на сайте
Побуждайте пользователей взаимодействовать с сайтом — оставить адрес электронной почты, пройти опрос, поучаствовать в игре и т.д. Количество совершенных действий будет свидетельствовать о заинтересованности аудитории. Таким образом Вы увеличите количество возвратов и конверсий. Отследить это Вам поможет настройка многоканальных последовательностей в Google Analytics. - Основные показатели эффективности рекламной кампании — рост трафика и количества конверсий.
Заключение
Итак, чтобы озвученные стереотипы не коснулись Вашей рекламной кампании в КМС:
- Ставьте правильные цели.
- На основе целей формируйте стратегии.
- Регулярно анализируйте результаты и вносите улучшения.
Возможно у Вас сложились собственные стереотипы? Поделитесь ими в комментариях.
ответить
ответить