Как конвертировать лидов из Блога
4 мин.
07-10-2018
Достоверные факты
- Из блога клиенты, которые готовые покупать приходят редко (10%).
- Наличие рекомендаций от авторитетных людей больше сподвигает совершать покупки, чем качественный контент.
- Заниматься улучшением репутации в сети (SERM) нужно регулярно. Один блог не полностью решит эту задачу.
- Если Вы предоставляете услуги, клиентам важно увидеть демонстрацию, или провести встречу.
Рекомендации для получения качественных лидов из Блога
- Найдите конкурентов и проанализируйте их сайты. Постарайтесь внедрить на свой сайт что-нибудь подобное, только получше.
- Подробно распишите читателям о товарах и услугах, которые Вы предлагаете. Узнайте проблемы читателей и предложить им решение.
- Найдите сайты для распространения статьей из Блога — аккаунты и группы в соц сетях, Youtube и т.д.
- Раскрутите страницы: Портфолио, Кейсы. Обеспечивайте читателей только достоверной информацией.
- Докажите читателям, что Вы серьезная компания, которая всегда решит любую проблему.
- Докажите читателям, что Вы качественно делаете свою работу. Услуги заказывают в компании, которая не просто что-то сделала, но и получила от этого успешный результат.
- На страницах конвертации лидов не должно быть ни внешних, ни внутренних ссылок.
- Хорошо, когда к качественным статьям прикреплены еще и кейсы успешных работ.
- Статьи должны быть написаны так, чтобы даже не специалист понимал о чем в них идется.
- На страницах конверсии писать только самые важные вещи. “Полотна” текста здесь не работают.
- Клиент должен получить больше, чем ему предлагают на сайте. Удивляйте его.
- Если нет продаж — Вы точно делаете что-то не так.
Комментарии