Мы в социальных сетях
Я здесь, потому что хочу:

Faq

⭐️ Возможно ли открыть интернет-магазин без вложений?
Существует онлайн-бизнес с минимальными вложениями - дропшипинг. То есть Вы не храните товары на складе, а являетесь партнером оптового поставщика, который сам хранит и доставляет их. Вы только принимаете заказ от онлайн-покупателей, а затем передаете их поставщику. Таким образом, все что Вам нужно - это создать интернет-магазин и обеспечить поток покупателей на него.
⭐️ В какой сфере лучше всего открыть интернет-магазин?
Сегодня наиболее перспективными нишами являются: одежда, обувь, сувениры, косметика, бытовая и компьютерная техника, игрушки для детей, спортивные товары, автозапчасти, товары для животных, книги и канцтовары, мебель и др. Но учтите и то, что чем больше конкуренция, тем труднее пробиться в лидеры. Поэтому советуем выбирать нишу, в которой Вы хорошо разбираетесь и которая Вам нравится.
⭐️ Хочу открыть интернет-магазин. Где найти поставщиков?
Искать поставщиков можно в: интернете, в печатных изданиях, на ярмарках, выставках, конференциях, на сайтах конкурентов, среди местных производителей, в каталогах поставщиков. При выборе поставщиков товаров учитывайте их местонахождение, качество товаров, условия сотрудничества, цену закупки.
⭐️ Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным?
За разработкой и раскруткой интернет-магазина лучше обратиться к профессионалам. Поэтому мы рекомендуем нашу веб-студию Webmaestro.

Как открыть свой интернет-магазин с нуля? [Пошаговая инструкция]

7 мин. 26-04-2018

Вы решили открыть свое дело? Отлично! Мы Вам поможем! В этой статье мы расскажем поэтапно как открыть интернет-магазин без особых усилий.
Отметим, что онлайн-торговля в сети подходит и для известных компаний, и для начинающих предпринимателей.
Для ведения онлайн-бизнеса технически Вам будет нужен только компьютер с подключением к Интернету.

Этапы разработки интернет-магазина с нуля и под ключ

  1. Анализ конкуренции и выбор ниши (Какие товары будете продавать? Кто Ваши конкуренты?)
  2. Поиск поставщиков (Кто будет поставлять товары?)
  3. Открытие расчетного счета (Куда будет поступать оплата?)
  4. Выбор названия и доменного имени для интернет-магазина (Как назоветесь?)
  5. Регистрация фирмы, хостинга и домена (Узаконьте свою деятельность)
  6. Разработка сайта для интернет-магазина (Кто создаст сайт?)
  7. Поиск сотрудников (Кто будет продавать товары?)
  8. Наполнение контентом и товарами (Кто будет составлять описание, делать фото- и видео-обзоры товаров?)
  9. Техническая поддержка сайта (Кто будет заботиться о работоспособности сайта?)
  10. Раскрутка интернет-магазина (Как будете привлекать покупателей?)

Анализ ниши и конкурентов

Анализ конкурентов

Перед открытием интернет-магазина нужно провести тщательное исследование рынка — какие товары наименее конкурентные. От выбранной ниши будет зависеть Ваш успех.
Выбирая товары руководствуйтесь следующими критериями:

  1. Объем рынка — не выбирайте слишком узких или слишком широких ниш, ведь может быть небольшой спрос или высокая конкуренция.
  2. Исследуйте уровень конкуренции - при высокой конкуренции Вы можете потратить много денег на привлечение клиентов, но так и не добиться результатов.
  3. Динамика спроса — важно проанализировать выбранные товары, будут ли они кратковременным трендом или стойкой тенденцией.
  4. Наценка на товар — выгоднее продавать товары, одна продажа которого принесет хорошую прибыль.
  5. Доступность поставщиков — хорошо, когда выбранный продукт можно купить у многих оптовых поставщиков по схожим условиям.
  6. Стоимость закупки — имея ограниченный бюджет Вы не сможете закупить большую партию дорогостоящих товаров.
  7. Размеры продукции — для товаров с небольшими габаритами не нужно будет нанимать складское помещение.
  8. Условия хранения — Вас должны устраивать условия хранения выбранных товаров.
  9. Сезонность — выгоднее заниматься продажами товаров, которые востребованы в независимости от времени года.
  10. Актуальность товара — учтите, что существуют товары, которые теряют свою актуальность при выходе более новых моделей (например, смартфоны и другие гаджеты).
  11. Цена среднего чека и повторные покупки — выгоднее выбирать такие товары, за которыми покупатели будут возвращаться снова и снова.
  12. Возможность масштабирования — выбирайте товары, объемы продаж которых можно быстро увеличить.
  13. Уникальное торговое предложение — сформируйте УТП, которое выгодно выделит Вас на фоне конкурентов.

Выбор поставщиков

Выбор поставщиков

Осуществлять поиск поставщиков нужно еще до создания интернет-магазина.
Выбирайте те продукты, которые предлагают несколько оптовиков. Так у Вас не будет проблем таких, как резкое изменение цен или отсутствие товаров.
Схемы взаимодействия с поставщиками:

  • покупка и хранение товаров на собственном складе;
  • хранение на складе поставщика и закупка при наличии;
  • дропшиппинг (покупки осуществляются на Вашем интернет-магазине, а товар хранится на складе у поставщика, который и доставляет его покупателям).

Регистрация компании

Регистрация компании

Необходимо будет зарегистрироваться как частный предприниматель и оплачивать единый налог ежемесячно.

Выбор и регистрация хостинга и домена

Регистрация хостинга

Доменное имя — это адрес Вашего сайта в сети. Если Вы имеете свой бренд или торговую марку - лучше всего, чтобы они были созвучны с доменом. Доменное имя должно быть коротким, легко запоминающим и читабельным.
Хостинг — это место на сервере для размещения Вашего сайта.
С хостингом и регистрацией домена мы Вам поможем.

Разработка сайта для интернет-магазина

Разработка интернет-магазина

При выборе веб-студии для создания сайта учитывайте следующие факторы:

  • узнайте подробную информацию о компании;
  • исследуйте портфолио;
  • узнайте с какими системами управления контентом они работают (CMS);
  • узнайте среднюю стоимость разработки;
  • сроки разработки;
  • узнайте какой функционал будет и возможно ли его расширение;
  • поинтересуйтесь по договору ли будет осуществляться работа;
  • будет ли Seo-оптимизация;
  • будет ли техническая поддержка;
  • занимаются ли раскруткой сайта.

Digital-агентство WebMaestro создаст для Вас сайт, который будет точно отвечать Вашим потребностям и требованиям.

Подбор сотрудников

Подбор сотрудников

Функции администратора, продавца, оператора и даже курьера интернет-магазина Вы можете взять на себя. Или же нанять сотрудника, который один все это будет делать. На первое время этого будет вполне достаточно.

Наполнение интернет-магазина

Наполнение товарами

Контент — главная составляющая интернет-маркетинга.
Добавить товары на сайт можно вручную или автоматически — путем синхронизации интернет-магазина с 1С. Если товаров не много, то их можно добавить и вручную.
Кроме товаров на сайте должны быть также страницы контактов, оплаты, доставки, гарантии. Хорошо если будет блог с регулярной публикацией статей.

Техническая поддержка сайта

Техническая поддержка сайта

Поддержка сайта — это комплекс действий по обслуживанию потребностей ресурса, важная составляющая процесса функционирования и развития сайта.
Техническое обслуживание сайта в WebMaestro гарантирует:

  • мониторинг работы сайта;
  • стабильность работы сайта;
  • резервное копирование информации и БД;
  • поддержка домена;
  • поддержака почтовых ящиков;
  • защита от атак;
  • очистка временных файлов;
  • предоставление БЕСПЛАТНОГО хостинга;
  • и др.

Раскрутка интернет-магазина

Раскрутка интернет-магазина

Чем больше целевого трафика на сайт — тем больше продаж и прибыли. Для привлечения покупателей в интернет-магазин применяют разные инструменты интернет-маркетинга. Самые популярные — это поисковое продвижение (Seo) и контекстная реклама. Для определения самых выгодных направлений работы нужно регулярно тестировать и анализировать полученные результаты. Открыть интернет-магазин можно быстро, а процесс раскрутки займет немало времени (от несколько месяцев и больше). Seo-продвижение является долгосрочной стратегией, результат от которой видно не сразу, но он имеет устойчивый характер. А для быстрых продаж подходит контекстная реклама.

В заключение

Сегодня электронная коммерция вытесняет обычные магазины. И это не удивительно, ведь потребителям проще и дешевле покупать в Интернете.
Поэтому не затягивайте решение об открытии интернет-магазина! Действуйте прямо сейчас! Иначе упустите момент, когда можно занять бизнес-нишу с минимальными денежными и временными вложениями. Это действительно прибыльно и перспективно. Если Вы сомневаетесь или у Вас остались вопросы — обращайтесь к нам за консультацией!

Комментарии
Сергій
21-10-2018
Скільки коштує створення інтернет-магазину з нуля у Вас?
ответить
WebMaestro
21-10-2018
Таку інформацію Ви дізнаєтесь після звернення до наших спеціалістів за номерами телефонів, вказаних у контактах.
ответить

Разработка, раскрутка и поддержка сайта

Мы вместе создадим лучшее дизайнерское решение для вашего магазина. Оптимальные решения обеспечат уникальный вид Вашему интернет-магазину.

Разработка и поддержка
Сергей:
Раскрутка и реклама
Олег:
facebook telegram viber smartphone
Бажаєте встановити наш додаток?