Faq
Как открыть свой интернет-магазин с нуля? [Пошаговая инструкция]
Вы решили открыть свое дело? Отлично! Мы Вам поможем! В этой статье мы расскажем поэтапно как открыть интернет-магазин без особых усилий.
Отметим, что онлайн-торговля в сети подходит и для известных компаний, и для начинающих предпринимателей.
Для ведения онлайн-бизнеса технически Вам будет нужен только компьютер с подключением к Интернету.
Этапы разработки интернет-магазина с нуля и под ключ
- Анализ конкуренции и выбор ниши (Какие товары будете продавать? Кто Ваши конкуренты?)
- Поиск поставщиков (Кто будет поставлять товары?)
- Открытие расчетного счета (Куда будет поступать оплата?)
- Выбор названия и доменного имени для интернет-магазина (Как назоветесь?)
- Регистрация фирмы, хостинга и домена (Узаконьте свою деятельность)
- Разработка сайта для интернет-магазина (Кто создаст сайт?)
- Поиск сотрудников (Кто будет продавать товары?)
- Наполнение контентом и товарами (Кто будет составлять описание, делать фото- и видео-обзоры товаров?)
- Техническая поддержка сайта (Кто будет заботиться о работоспособности сайта?)
- Раскрутка интернет-магазина (Как будете привлекать покупателей?)
Анализ ниши и конкурентов
Перед открытием интернет-магазина нужно провести тщательное исследование рынка — какие товары наименее конкурентные. От выбранной ниши будет зависеть Ваш успех.
Выбирая товары руководствуйтесь следующими критериями:
- Объем рынка — не выбирайте слишком узких или слишком широких ниш, ведь может быть небольшой спрос или высокая конкуренция.
- Исследуйте уровень конкуренции - при высокой конкуренции Вы можете потратить много денег на привлечение клиентов, но так и не добиться результатов.
- Динамика спроса — важно проанализировать выбранные товары, будут ли они кратковременным трендом или стойкой тенденцией.
- Наценка на товар — выгоднее продавать товары, одна продажа которого принесет хорошую прибыль.
- Доступность поставщиков — хорошо, когда выбранный продукт можно купить у многих оптовых поставщиков по схожим условиям.
- Стоимость закупки — имея ограниченный бюджет Вы не сможете закупить большую партию дорогостоящих товаров.
- Размеры продукции — для товаров с небольшими габаритами не нужно будет нанимать складское помещение.
- Условия хранения — Вас должны устраивать условия хранения выбранных товаров.
- Сезонность — выгоднее заниматься продажами товаров, которые востребованы в независимости от времени года.
- Актуальность товара — учтите, что существуют товары, которые теряют свою актуальность при выходе более новых моделей (например, смартфоны и другие гаджеты).
- Цена среднего чека и повторные покупки — выгоднее выбирать такие товары, за которыми покупатели будут возвращаться снова и снова.
- Возможность масштабирования — выбирайте товары, объемы продаж которых можно быстро увеличить.
- Уникальное торговое предложение — сформируйте УТП, которое выгодно выделит Вас на фоне конкурентов.
Выбор поставщиков
Осуществлять поиск поставщиков нужно еще до создания интернет-магазина.
Выбирайте те продукты, которые предлагают несколько оптовиков. Так у Вас не будет проблем таких, как резкое изменение цен или отсутствие товаров.
Схемы взаимодействия с поставщиками:
- покупка и хранение товаров на собственном складе;
- хранение на складе поставщика и закупка при наличии;
- дропшиппинг (покупки осуществляются на Вашем интернет-магазине, а товар хранится на складе у поставщика, который и доставляет его покупателям).
Регистрация компании
Необходимо будет зарегистрироваться как частный предприниматель и оплачивать единый налог ежемесячно.
Выбор и регистрация хостинга и домена
Доменное имя — это адрес Вашего сайта в сети. Если Вы имеете свой бренд или торговую марку - лучше всего, чтобы они были созвучны с доменом. Доменное имя должно быть коротким, легко запоминающим и читабельным.
Хостинг — это место на сервере для размещения Вашего сайта.
С хостингом и регистрацией домена мы Вам поможем.
Разработка сайта для интернет-магазина
При выборе веб-студии для создания сайта учитывайте следующие факторы:
- узнайте подробную информацию о компании;
- исследуйте портфолио;
- узнайте с какими системами управления контентом они работают (CMS);
- узнайте среднюю стоимость разработки;
- сроки разработки;
- узнайте какой функционал будет и возможно ли его расширение;
- поинтересуйтесь по договору ли будет осуществляться работа;
- будет ли Seo-оптимизация;
- будет ли техническая поддержка;
- занимаются ли раскруткой сайта.
Digital-агентство WebMaestro создаст для Вас сайт, который будет точно отвечать Вашим потребностям и требованиям.
Подбор сотрудников
Функции администратора, продавца, оператора и даже курьера интернет-магазина Вы можете взять на себя. Или же нанять сотрудника, который один все это будет делать. На первое время этого будет вполне достаточно.
Наполнение интернет-магазина
Контент — главная составляющая интернет-маркетинга.
Добавить товары на сайт можно вручную или автоматически — путем синхронизации интернет-магазина с 1С. Если товаров не много, то их можно добавить и вручную.
Кроме товаров на сайте должны быть также страницы контактов, оплаты, доставки, гарантии. Хорошо если будет блог с регулярной публикацией статей.
Техническая поддержка сайта
Поддержка сайта — это комплекс действий по обслуживанию потребностей ресурса, важная составляющая процесса функционирования и развития сайта.
Техническое обслуживание сайта в WebMaestro гарантирует:
- мониторинг работы сайта;
- стабильность работы сайта;
- резервное копирование информации и БД;
- поддержка домена;
- поддержака почтовых ящиков;
- защита от атак;
- очистка временных файлов;
- предоставление БЕСПЛАТНОГО хостинга;
- и др.
Раскрутка интернет-магазина
Чем больше целевого трафика на сайт — тем больше продаж и прибыли. Для привлечения покупателей в интернет-магазин применяют разные инструменты интернет-маркетинга. Самые популярные — это поисковое продвижение (Seo) и контекстная реклама. Для определения самых выгодных направлений работы нужно регулярно тестировать и анализировать полученные результаты. Открыть интернет-магазин можно быстро, а процесс раскрутки займет немало времени (от несколько месяцев и больше). Seo-продвижение является долгосрочной стратегией, результат от которой видно не сразу, но он имеет устойчивый характер. А для быстрых продаж подходит контекстная реклама.
В заключение
Сегодня электронная коммерция вытесняет обычные магазины. И это не удивительно, ведь потребителям проще и дешевле покупать в Интернете.
Поэтому не затягивайте решение об открытии интернет-магазина! Действуйте прямо сейчас! Иначе упустите момент, когда можно занять бизнес-нишу с минимальными денежными и временными вложениями. Это действительно прибыльно и перспективно. Если Вы сомневаетесь или у Вас остались вопросы — обращайтесь к нам за консультацией!
ответить
ответить