Интеграция сайта со сторонними веб-сервисами
Если у Вас огромный интернет-магазин, без автоматизации некоторых процессов просто невозможно обойтись. Наверняка Ваш сайт имеет он-лайн консультанта, подписку на рассылку, форму заказа обратной связи, онлайн-оплату или др. Интеграция сайта с другими сервисами поможет упростить учет товаров, контроль за исполнением задач, оформление документов.
С какими системами можно интегрировать сайт?
- Сервисы E-mail-рассылки (GetResponse, MailChimp, UniSender и т.п.) — для общения посетителей сайта с администратором.
- Сервисы SMS-рассылки (ePochta, LetsAds, SendPulse, UniSender и т.п.) — покупатель получает SMS-сообщение с доступами для авторизации на сайте, информацию о статус его заказа.
- Сервисы доставки (Новая почта, Интайм и т.п.) - можно сразу на сайте подсчитать стоимость доставки в конкретный населенный пункт.
- Системы оплаты (LiqPay, Webmoney, PayMaster и т.п.) — онлайн-оплата товаров/услуг прямо из дома.
- Системы ведения бухгалтерии (1С, iFin, Деловод и т.п.) — объединение сайта с программой для учета бизнес процессов и ведения бухгалтерии;
- CRM-системы (Bitrix24, AmoCRM, OpenBoxCRM и т.п.) — система для управления взаимоотношениями с клиентами.
- Специальные интеграции — индивидуальные разработки созданы под определенные нужды.
Такие интеграции со временем становятся просто must have для эффективного и прибыльного ведения интернет-бизнеса, ведь позволяют автоматизировать самые трудоемкие бизнес-процессы.
Интеграция сайта с сервисами e-mail-рассылки
Подписка на рассылку даст возможность посетителю быть всегда вкурсе новой информации на Вашем сайте.
Грамотная интеграция упростит рассылку — автоматично добавит всех новых подпищиков в список рассылки, организует цепочку емейл-писем, сохранит емейл-адрес пользователя в базе. Вы сможете отслеживать все регистрации на сайте, создадите базу клиентов, будете контролировать все заявки.
Существуют даже сервисы которые осуществляют и e-mail, и SMS-рассылку, например, UniSender и др.
Интеграция сайта с сервисами SMS-рассылки
Защищенные сайты для авторизации отправляют SMS-сообщения.
Кроме безопасности, интеграция с SMS-сервисами позволит чаще напоминать клиенту о себе, сообщать об акциях, скидках, бонусах, поздравлять с праздниками.
Интеграция сайта с сервисами доставки
Главное преимущество такой интеграции — автоматизация доставки. В Личном кабинете пользователь сможет увидеть номер отправления и проследить состояние доставки на сайте перевозчика. Это также упрощает и работу администратора сайта — будет возможность автоматически создавать ТТН при наличии номера заказа. Это сократит формирование заказа в отделении почты. Такие системы даже могут сами отправлять SMS-сообщение о необходимости забрать или оплатить заказ.
Интеграция сайта с он-лайн системами оплаты
Интеграция сайта с платежными системами даст возможность осуществлять прием платежей за товары/услуги в круглосуточном режиме.
Что даст такая интеграция
- заказы и счета будут формироваться автоматически;
- покупатель сможет выбрать самый удобный способ оплаты;
- будет отслеживаться поступление денег на счет;
- после оплаты клиент будет получать информации о зачислении денег.
Интеграция сайта с системами ведения бухгалтерии
Такая интеграция позволит отслеживать остатки на складе, добавлять новые товары, скрывать товары, которые закончились. Если синхронизировать сайт с 1С — Вы будете вести только 1 базу, и все изменения будут автоматически подтягиваться на сайт. Это значительно сэкономит время персонала.
Интеграция сайта с CRM
CRM (Customer Relationship Management) — система управления взаимоотношениями с клиентами. Позволяет планировать задания и контролировать их выполнение, вести базу клиентов, сохранять документацию, автоматизировать различные бизнес-процессы. Ведение такой отчетности позволит организовать работу так, чтобы не потерять клиента.
Важно научить сотрудников правильно пользоваться CRM-системой и настроить обработку заявок.
Специальная интеграция
Это — интеграция сайта со специфическими программами.
Например, система управления заказов в кафе: заказ приходит повару с указанием нужного количества ингредиентов, способа готовки и т.д. В эту систему можно подключить отслеживание заказа на вынос и т.д.
Выводы
Каждый из описанных видов интеграций призван помочь и облегчит работу администратора сайта, автоматизовать рутинные бизнес-процессы, держать все под контролем. А пользователь в свою очередь увидеть высокий уровень удобства пользованием сайтом, что улучшит поведенческие факторы и юзабилити сайта в целом.
Мы можем настроить любой вид интеграций на Вашем сайте. Обращайтесь!