«Пугающий» маркетинг: как использовать Halloween для привлечения клиентов
Многие маркетологи знают, что любой праздник или знаковое событие можно использовать для организации акции или розыгрыша. Во время праздников люди на позитивных эмоциях, поэтому делают покупки намного чаще и с большим удовольствием. Именно на этом должен основываться любой маркетинг, особенно на Halloween (Хэллоуин). Хотя это не украинский праздник, но он давно полюбился нашим соотечественникам благодаря американским фильмам. Это яркий и веселый праздник, который поднимет настроение любому клиенту.
Дайте людям ощутит дух праздника и вспомнить беззаботное детство! Вот как в 2017 году это сделала компания Skoda:
А компания Snickers решила сыграть на юморе и креативе, эта реклама стала вирусной:
Идеи хэллоуинского маркетинга
- Оформите магазин и сайт в праздничном стиле.
Развесьте декорацию в оффлайн-магазине и добавьте хэллоуинские баннеры, слайды, всплывающие окна на сайт.
Тематический логотип MOYO на Helloween
Оформление сайта Rozetka на Helloween
Оформление сайта Allo на Helloween
Оформление сайта Эпицентр на Helloween
Оформление сайта Фокстрот на Helloween
Оформление сайта Eva на Helloween
Оформление сайта Watsons на Helloween
- Если Ваш бизнес связан с едой — Вы можете дополнить меню специальными блюдами. Или предлагать их в качестве угощений своим клиентам.
- Расширьте свой ассортимент сезонными товарами. Например, если Вы продаете одежду, предложите покупателям Хэллоуин-футболки.
- Предложите скидку за то, что клиент придет в магазин в костюме или с тыквой. Потом запостите фотки в Facebook.
- Предложите подарок за нахождение на сайте 5 изображений тыкв/ведьм/призраков и т.д.
- Создайте тематический тест или онлайн-игру, за прохождение который предложите приз.
- Предложите скидки на период Хэллоуина (на конкретные товары или категории).
Хеллоуинские акции на Rozetka
Хеллоуинские акции на Allo
Хеллоуинские акции в Эпицентре
Хеллоуинские акции в Фокстрот
Хеллоуинские акции в Eva
Хеллоуинские акции в Watsons
Хеллоуинские акции в Kasta
- Публикуйте тематические посты и мемы в соцсетях.
Не откладывайте праздничный маркетинг на последний день.
Один мем или пост в соцсетях фурора не произведут. Советуем регулярно (где-то за неделю до праздника) постить целую серию контента.
- Публикуйте тематические статьи на сайте: рецепты блюд с тыквой, праздничный декор своими руками, интересные истории и т.д. Это поможет привлечь новых посетителей, которые в будущем могут стать клиентами.
- Организуйте праздничную email-рассылку.
Email-рассылка на Helloween Eva
Email-рассылка на Helloween Приватбанк
Email-рассылка на Helloween Depositphotos
- Подарите клиентам праздничные сувениры (наклейки, брелоки, значки, канцтовары, одежду и др.).
Это будет стимулировать людей заглянуть в Ваш магазин или офис, разместить фото в соцсетях. Особенно круто, когда Ваша продукция будет в этом задействована. - Можете даже напечатать специальный тираж визиток, плакатов, упаковочных пакетов, открыток, пригласительных и т.д.
- Подскажите аудитории, как с помощью Ваших товаров разнообразить праздник.
Людям нравится создавать что-то своими руками, так подскажите им несколько интересных идей с использованием Ваших товаров. - Организуйте праздничный ивент.
Это весело и полезно, ведь повысит лояльность клиентов/партнеров/сотрудников.
Заключение
Halloween, как и любой другой праздник, может сыграть на руку в вопросах привлечения потенциальных покупателей. А современные технологии помогут в этом!