Интернет-магазин по системе дропшиппинг: плюсы и минусы
Дропшиппинг или другими словами договор прямой поставки — это одна из схем работы бизнеса: владелец интернет-магазина не имеет склад с товарами, а заказывает их у производителя тогда, когда покупателей сделает заказ и оплатит его. Или сам его отправляет и насчитывает покупателю комиссию.
Дропшиппинг очень популярный на Западе, хотя и у нас имеет неплохие перспективы, ведь можно открыть интернет-магазин не будучи производителем и вообще не имея склада. Производитель сам отвечает за доставку, а владелец — только посредник. Это освободит бизнесмена от множества проблем и позволит сосредоточиться суто на продвижении сайта и маркетинге.
Такая схема работы дает возможность открыть бизнес с минимальным капиталовложением, исключает большие расходы, позволяет предложить большой выбор товаров. Поэтому является самой легкой и простой моделью торговли.
Для дропшиппинга понадобится только интернет-магазин и доступ к Интернету.
Но для получения высокого уровня рентабельности Вы постоянно должны контролировать производителя, поэтому напрямую зависите от него.
Схема дропшиппинга
- Подписание договора с поставщиком.
- Разработка интернет-магазина.
- Продвижение интернет-магазина (привлечение клиентов).
- Передача заказов поставщику.
- Отправка поставщиком заказа покупателю.
Вы, в качестве продавца, получите доступ к товару по сниженной цене (10-50%) и Ваш заработок будет зависеть от наценки.
Как выбрать дропшиппинг-поставщиков?
Конечно, выбор поставщика будет зависеть от товара. Обычно работу по схеме дропшиппинг предлагают компании из Китая и Европы. Самая популярная продукция: обувь, одежда, детские товары, бижутерия, автозапчасти и т.д.
Каталог поставщиков можно посмотреть на сайте: http://bazzilla.com.ua.
Как создать интернет-магазин по дропшиппингу?
- Найдите поставщиков, которые работают по схеме дропшиппинг на выгодных условиях. От этого будет зависеть Ваша прибыль.
- Выберете товары, которые будете продавать.
- Закажите разработку интернет-магазина в веб-студии Webmaestro:-)
- Оптимизируйте интернет-магазин под требования поисковых систем (возьмем это на себя).
- Подключите и настройте контекстную рекламу (и это мы можем).
- Наладьте работу с поставщиком.
Продажи по схеме дропшиппинг: интернет-магазин или Landing Page или соц сети
Дропшиппинг и одностраничный сайт
- Landing Page вызывает меньше доверия, чем полноценный интернет-магазин;
- Landing Page сложно продвигать;
- нет вариантов долгосрочного взаимодействия.
Дропшиппинг и социальные сети
- неудобно принимать заказы и оплату;
- огромная конкуренция;
- полная зависимость вашего бизнеса от соц сети (если заблокируют Ваш аккаунт — Вы потеряете клиентов);
- нет возможности анализировать поведение пользователей.
Дропшиппинг и интернет-магазин
Полноценный интернет-магазин с каталогом товаров — Ваш вариант, если Вы хотите, чтобы бизнес стабильно развивался и рос. Интернет-магазин не обладает выше перечисленными недостатками.
Преимущества и недостатки дропшиппинга
Плюсы:
- Большой выбор товаров.
- Простой старт.
- Экономия времени.
- Отсутствие ограничений по выбору поставщиков.
- Отсутствие остатков товаров.
- Минимум расходов (нет расходов на доставку и хранение товаров, таможенные пошлины и т.д.).
Минусы:
- Высокая конкурентность, из-за чего нужно внимательно анализировать нишу.
- Много работы по наполнению и развитию сайта.
- Нужно отдавать предпочтение высокомаржинальным товарам.
- Недобросовестные поставщики.
- Трудно сформировать уникальное торговое предложение (УТП).
- Трудности в масштабировании из-за зависимости от поставщика.
Выводы
Надеемся, что теперь зная все преимущества и недостатки, Вы сделали для себя правильный выбор. Мы считаем дропшиппинг довольно интересной схемой, хотя она и имеет некоторые недостатки. Такая схема отлично подойдет для небольших сайтов и владельцев интернет-магазинов, которые хотят попробовать себя в новой нише.