Мы в социальных сетях
Я здесь, потому что хочу:

Что нужно знать перед открытием интернет-магазина определенной тематики?

7 мин. 22-06-2018

Конечно, существуют определенные единые стандарты при создании интернет-магазина, но каждая ниша имеет свои особенности. Например, при создании интернет-магазина по торговле автозапчастями мы учитываем нюансы, которые не сильно важны для обувных интернет-магазинов.
В этой статье мы расскажем о том, на что следует обращать внимание перед созданием и развитием интернет-магазина определенной тематики.

Интернет-магазин одежды

Интернет-магазин одежды Alona Cini

Как разрабатывался интернет-магазин дизайнера одежды Alona Cini узнаете в разделе Портфолио ---> https://webmaestro.com.ua/ru/portfolio-development/https-webmaestrocomua/.

Учитывайте, что спрос сезонный. Например, летние платья больше покупают весной-вначале лета и т.д.
А еще успешность интернет-магазина зависит от правильного выбора поставщика. Ведь бывает, что поставщика можно найти только за рубежом.

Учитывайте такие нюансы:

  • обязательно добавьте на сайт таблицу размеров, чтобы уменьшить возвраты товаров;
  • если Вы хотите торговать китайскими товарами — заранее закажите пробную партию, чтобы оценить качество продукции;
  • запаситесь разными размерами одной модели;
  • самая популярная - женская одежда, и она отлично продается в соц сетях.

Интернет-магазин обуви

Интернет-магазин обуви Степико

Как разрабатывался интернет-магазин обуви Stepiko Вы можете узнать в разделе Портфолио ---> https://webmaestro.com.ua/ru/portfolio-development/stepiko/

Обувь нужна всем и всегда, поэтому спрос на нее будет всегда. Каталог продукции нужно разработать таким образом, чтобы посетитель в любую пору года мог легко найти нужную обувь.

Учитывайте такие нюансы:

  • на сайте должна быть сортировка товаров по популярности;
  • с интернет-магазинами брендовой обуви трудно конкурировать, поэтому ориентируйтесь на более доступную обувь;
  • ассортимент должен включать модели для разного время года и разных стилей;
  • клиентов нужно привлекать с разных каналов (соц сети, e-mail-маркетинг и т.д.);
  • самая популярная – детская обувь, потом идет женская, а затем мужская обувь.

Интернет-магазин детских товаров и игрушек

Интернет-магазин детских товаров Twins

Как разрабатывался интернет-магазин детских товаров Twins Вы можете узнать в разделе Портфолио ---> https://webmaestro.com.ua/ru/portfolio-development/twins/

Интернет-магазины детских товаров могут продавать: одежду, обувь, игрушки, товары для гигиены и т.д. Самый большой спрос имеет детская одежда и игрушки. Конкуренция здесь умеренная.

Учитывайте такие нюансы:

  • все товары должны быть сертифицированными и экологически безопасными;
  • должен быть широкий ассортимент и разные поставщики;
  • самые востребованные игрушки и одежда для детей возрастом от 1 до 3 лет;
  • первых покупателей можно легко найти на тематических форумах и в социальных сетях;
  • подумайте, где будете хранить товары.

Интернет-магазин автозапчастей

Интернет-магазин автозапчастей Авто7

Как разрабатывался интернет-магазин автозапчастей Avto7 Вы можете узнать в разделе Портфолио ---> https://webmaestro.com.ua/ru/portfolio-development/https-avto7comua-/

Теперь даже запчасти люди стали покупать в Интернете. Это очень выгодная ниша, ведь спрос на такую продукцию постоянно растет.

Учитывайте такие нюансы:

  • запчасти для машин производятся в Азии, странах СНГ, Америке, Европе, поэтому охватить сразу весь сегмент будет сложно;
  • детали могут иметь большие размеры и может возникнуть проблема с их хранением, поэтому лучше забирать их сразу у поставщика;
  • существует десятки тысяч разнообразных деталей, поэтому учитывайте это при выборе CMS для сайта и остановитесь на продукции нескольких брендов;
  • продавец обязательно должен отлично разбираться в продукции.

Интернет-магазин электроники

Интернет-магазин электроники

Бытовая техника и электроника — самая конкурентная сфера. Но это не мешает появляться новым сайтам, ведь такие товары имеют постоянный спрос, а объем рынка очень большой.

Стоит учитывать такие нюансы:

  • каталог товаров может быть огромный, поэтому выбирайте надежные платформы для управления контентом;
  • очень важно работать над получением позитивных отзывов о товарах и работе менеджеров;
  • в качестве дополнений к основным товарам предлагайте разные аксессуары (например, для смартфона — чехол, пленка, наушники и т.п.);
  • если товары низкомаржинальные — привлекайте покупателей не ценой, а качеством обслуживания (для повышения лояльности клиентов).

Интернет-магазин косметики и парфюмерии

Интернет-магазин косметики и парфюмерии

Ниша косметики также является довольно конкурентной, но находятся смельчаки, которые все же готовы испытать свои силы. Спрос на косметику никогда не исчезнет, ведь люди всегда хотят отлично выглядеть и следят за собой. Такой бизнес хорош тем, что если покупателю понравится Ваш продукт, он снова и снова будет возвращаться за покупками.

Учитывайте такие нюансы:

  • для профессиональной и лечебной косметики можно поставить большую наценку, но для торговли такими товарами нужна фармацевтическая лицензия;
  • внимательно выбирайте поставщиков, ведь существует много подделок;
  • заранее определите целевую аудиторию;
  • подготовьте программу лояльности для получения постоянных клиентов.

Интернет-магазин сувениров и подарков

Интернет-магазин сувениров

В основном сувениры и подарки – это сезонные товары, но если правильно подобрать ассортимент, то можно получать прибыль круглый год. Учтите, что на такой тип товаров трудно спрогнозировать спрос и конкурентов довольно много, поэтому постарайтесь предложить что-нибудь уникальное.
Для привлечения клиентов можно использовать контекстную рекламу.
Тщательно подходите к выбору ассортимента - он должен быть максимально разнообразным и оригинальным.

Интернет-магазин бижутерии

Интернет-магазин бижутерии

Бижутерия будет пользоваться спросом всегда. Такая тематика ориентируется на женщин и на нее можно ставить и 300% наценки, при этом ее все равно будут покупать. Конкуренция большая и в поисковых системах, и в соц сетях.

Учитывайте такие нюансы:

  • определитесь какую бижутерию Вы будете продавать – элитную или бюджетную;
  • в этой тематике сложно определить что именно нужно покупателю;
  • если трафик будет расти, можно предложить и другие товары – женские аксессуары.

Итоги

Теперь Вы четко понимаете, что в каждой нише есть свои особенности, от знания которых будет зависеть Ваш успех. Надеемся эти советы будут Вам полезны.
Если Вы обратитесь в веб-студию Webmaestro – мы не только поможем выбрать нишу, но и создадим прибыльный интернет-магазин, который воплотит Ваши мечты в жизнь!

Заказать интернет магазин

Комментарии
Людмила
09-11-2018
Підскажіть а чи варто створювати інтернет-магазин і продавати в ньому одночасно і одяг, і електроніку?
ответить
WebMaestro
10-11-2018
Ми маємо досвід створення інтернет-магазинів з різнотиповими товарами. Наш висновок такий: складно просувати відразу всі категорії товарів, в ТОПи виходять лише декілька. До того ж з статті Ви повинні були зрозуміти, що інтернет-магазини різної тематики мають свої особливості та функціонал.
ответить

Разработка, раскрутка и поддержка сайта

Мы вместе создадим лучшее дизайнерское решение для вашего магазина. Оптимальные решения обеспечат уникальный вид Вашему интернет-магазину.

Разработка и поддержка
Сергей:
Раскрутка и реклама
Олег:
facebook telegram viber smartphone
Бажаєте встановити наш додаток?