Ценовые уловки для повышения продаж
Первое, что сделает интернет-маркетолог для повышения продаж в интернет-магазине — это проанализирует показатели веб-аналитики и выявит слабые места сайта. Потом будут проводиться работы по оптимизации проекта: повышение уровня юзабилити, упрощения форм заказа товаров, добавятся кнопки призыва к действию и т. п. Бывают такое, что это не помогает. Что же делать в таком случае? Больше всего посетителей волнует не удобство использования сайта, а стоимость товаров/услуг. В этой статье мы расскажем какие ценовые уловки следует применить для повышения продаж.
Способы формирования заманчивых цен
- Минимум символов
Стоимость продукта нужно подавать без лишних символов.
Например, 3299 грн, а не 3,299.00 грн или 3,299 грн.
Хотя это и одинаковая цена, но первый вариант кажется покупателям намного привлекательнее.
Пересмотрите свои цены и подумайте как представить их в упрощенном виде.
- «Приманки»
Предлагайте бесполезную цену (приманку), чтобы сделать свое торговое предложение более привлекательным.
Добавьте в прайсы предложения, на фоне которых нужный Вам товар/услуга будут выглядеть более заманчиво - дешевле и качественнее.
- Относительность цен
Наш мозг работает так, что все окружающие предметы мы оцениваем относительно друг друга. Например, если Вы зайдете в пиццерию, где пицца стоит 100 грн, то сок за 10 грн покажется Вам дешевым. А если пицца будет стоить 10-20 грн, то сок за 10 грн покажется Вам очень дорогим.
Все цены в интернет-магазине на определенную группу товаров повышайте одновременно и равномерно.
- Притягательная цифра «9»
Исследования показали, что людей притягивает цифра «9» в цене. Например, товар стоит 60 грн и на него есть две скидки: 49 грн и 45 грн. Для покупателей более привлекательной будет цена в 49 грн. Благодаря маркетологам, цифра «9» стала символизировать максимальную выгоду.
Проведите анализ продаж тех товаров, которые заканчиваются на «9». А теперь сравните с теми товарами, которые имеют цены с другими окончаниями. Добавьте цифру «9» в цены тех, что продаются хуже.
- Возможность сэкономить
Людям тяжело расставаться с деньгами. Чтобы уменьшить «боль от оплаты» - организуйте скидки, акции, оплату частями и т.п. Делайте все, чтобы визуально уменьшит затраты.
Отлично срабатывают акции типа «1+1=3». Предлагайте системы накопления баллов и другие программы лояльности.
- Здесь и сейчас
Люди часто хотят обладать чем-то немедленно и готовы переплачивать за срочность. Пользуйтесь этим!
Обеспечьте минимальные сроки доставки и указывайте их на сайте. - Высокая цена=высокое качество
Люди стараются не экономить на предметах роскоши, лекарствах, технике и др. Они свято верят, что дорого значит хорошо.
Если Вы долго не можете распродать товар — проведите эксперимент: поднимите цены и посмотрите на реакцию пользователей. Если результата не будет — Вы всегда сможете понизить цены.
- Сила маркетинга
Создайте в интернет-магазине такую обстановку, чтобы посетители сами захотели покупать дороже: разработайте оригинальный дизайн, баннеры, проведите рекламную кампанию, создайте определенный имидж, напишите качественный контент, добавьте отзывы, награды и т. д.
- Сила бесплатных предложений
Получить что-то бесплатно - очень заманчиво. Люди теряют голову, если получают возможность обладать чем-то бесплатно.
Предложите бесплатную доставку, бонус, пробный период.
Заключение
Думаю, в описанных выше уловках для повышения продаж Вы нашли для своего сайта именно те, которые принесут максимальную прибыль. Делитесь в комментариях своими достижениями.
Высоких Вам продаж!