Мы в социальных сетях
Я здесь, потому что хочу:

Секреты роста продаж перед Новогодними праздниками

5 мин. 19-12-2018

Накануне Нового года пользователи активно покупают подарки. Обычно время ходить по магазинам не остается, поэтому на помощь приходят интернет-магазины.
В этой статье мы расскажем, как привлечь максимум пользователей на свой интернет-магазин и как выделится среди огромного количества конкурентов.

Как привлечь максимум клиентов на сайт в канун Нового года?

  1. Создайте праздничную атмосферу
    Идеальным инструментом для повышения продаж в канун Нового года является прямой маркетинг. Важно организовать праздничную атмосферу — подключите дизайнера, чтобы он украсил сайт в праздничном стиле.
    Новогодняя атмосфера
  2. Организуйте новогоднюю email-рассылку
    Организуйте праздничную рассылку клиентам, которые уже совершали покупку: разошлите поздравительные открытки, предложите новогодние акции и распродажи и т.д. Клиенты любят, когда о них заботятся и ценят. Даже если они ничего у Вас не закажут, это все же повысит лояльность к Вашей компании.
    Новогодняя рассылка
  3. Упростите выбор подарков
    Добавьте специальные рубрики или фильтры для возможности выбора подарка в зависимости от предназначения (для жены/мужа, для детей, для друзей, для сотрудников, для родителей и т.д.). Предложите бесплатную упаковку или дополнительный сюрприз при покупке.
    Новогодние подарки
  4. Разработайте подарочные сертификаты
    Сейчас очень модно дарить сертификаты на определенную сумму денег, с помощью которых человек сам сможет выбрать себе что нужно. Их оформляют в корпоративном стиле.
    Новогодние сертификаты
  5. Повысьте активность в соц сетях
    Делайте посты с полезной информацией с акцентом на праздничное настроение. Например, идеи новогодних блюд, что одеть на новый год, куда сходить и т.д.
    Организуйте конкурсы, розыгрыши подарков, скидок и т.д. Любыми способами повышайте количество репостов для охвата более широкой аудитории.

Как сохранить продажи после Нового года?

  • организуйте предложение, которое будет действовать только до конца января (подарочная карта, бонусы);
  • после праздников люди экономят, поэтому это отличное время, чтобы распродать остатки на складах по самым низким ценам.

Заключение

В заключение назовем те направления, которые нужно развивать, чтобы увеличивать продажи в сезон праздников:

  • применяйте разные методы стимулирования одновременно;
  • повышайте активность в соц сетях;
  • используйте сезон праздников для послепраздничных продаж.

Теперь зная все секреты роста праздничных продаж, Вы можете начать их активно использовать. Хороших Вам продаж!

Комментарии

Разработка, раскрутка и поддержка сайта

Мы вместе создадим лучшее дизайнерское решение для вашего магазина. Оптимальные решения обеспечат уникальный вид Вашему интернет-магазину.

Разработка и поддержка
Сергей:
Раскрутка и реклама
Олег:
facebook telegram viber smartphone
Бажаєте встановити наш додаток?