Мы в социальных сетях
Я здесь, потому что хочу:

Брендовый трафик: что такое и зачем нужен

5 мин. 26-07-2019

Трафик на любой сайт можно разделить на 2 вида:

  1. Брендовый трафик — это переходы на сайт по запросам с названием бренда, компании, адреса сайта.
  2. Весь остальной — переходы по другим ключевым запросам, которые не содержат название бренда.

Позиции по брендовому запросу

Часто владельцы сайта и Seo-специалисты не учитывают подобный “фирменный” трафик. Хотя для бизнеса он очень важен, ведь считается показателем узнаваемости бренда, влияет на позиции в поисковой выдаче и имеет хороший CTR.
Например, на скринах ниже можно увидеть насколько могут быть трафиковыми брендовые запросы для медицинской клиники:

График роста брендового трафика
Брендовые запросы клиники

Показатели кликабельности (CTR) довольно высокие. Это не удивительно, ведь пользователи ищут конкретную информацию о конкретной клинике.

Преимущества брендового трафика

С каждым днем растет конкуренция по всем тематикам и трафик по брендовым запросам может стать спасением и гарантией получения большого количества переходов. Кроме того, есть и другие достоинства:

  • простота раскрутки сайта: поскольку пользователи точно знают, что ищут — будет много переходов на Ваш сайт;
  • преимущества перед конкурентами: трафик по брендовому запросу поисковыми системами воспринимается как релевантный, то есть наиболее соответствующий. Google таким сайтам может предоставлять сразу несколько позиций в выдаче;
  • улучшение узнаваемости: чем больше людей знает о Вашей компании, тем больше брендовых запросов;
  • отсутствие влияния поисковых алгоритмов: Ваш сайт всегда будет на первых позициях в независимости от изменений поисковых алгоритмов.

Брендовые запросы: органика и контекст

Данный вид трафика важен для любого сайта, ведь формирует вокруг бренда лояльных покупателей.

Брендовые запросы в контекстной рекламе

Иногда, даже если сайт занимает ТОПове место в поисковой выдаче по брендовым запросам, нужно подключать контекстную рекламу по тем же запросам. Почему? Ваши конкуренты могут настроить рекламу таким образом, чтобы переманивать к себе Ваших потенциальных покупателей.
Подключение рекламы на собственный бренд не будет стоить дорого, ведь имеет низкую конкуренцию, высокую кликабельность и точное соответствие запросу.

Как улучшить узнаваемость бренда?

Для получения трафика с брендовых запросов, нужно работать над их ростом. SEO не выполняет эту задачу на 100%, нужно использовать и другие методы продвижения:

  1. Раскрутка в Google My Buisness
    Обязательно зарегистрируйте свою компанию в Google My Buisness/Google Maps. Заполните профиль информацией о компании, фотографиями, контактными данными, ссылкой на сайт и т.д.
  2. Раскрутка в соц сетях
    Социальные сети способствуют быстрому распространению информации о бренде и предоставляемых товарах/услугах. Узнаваемость компании увеличат: регулярные промопосты, работа над увеличением количество подпищиков, ремаркетинг.
  3. Контент-маркетинг
    Здесь сыграет свою роль написание качественных статей для собственного сайта и сторонних ресурсов.
  4. Раскрутка в Youtube
    Мало компаний используют этот канал продвижения. Ведь с ним трудно работать — нужно прорабатывать сценарии, снимать и монтировать видео и пр. Но отдача от него может быть огромной!

Выводы

Пользователи, которые ищут Ваш бренд, либо уже являются Вашими клиентами, либо хотят ими стать.

На раскрутку бренда может уйти много время, сил и денег. Но это окупится с лихвой, ведь позволяет существенно повысить позиции в поисковой выдаче. Советуем не упускать эту возможность!

Комментарии

Разработка, раскрутка и поддержка сайта

Мы вместе создадим лучшее дизайнерское решение для вашего магазина. Оптимальные решения обеспечат уникальный вид Вашему интернет-магазину.

Разработка и поддержка
Сергей:
Раскрутка и реклама
Олег:
facebook telegram viber smartphone
Бажаєте встановити наш додаток?