Новые атрибуты ссылок в Google: sponsored, ugc
Раньше Googlebot использовал только один атрибут – nofollow, который использовался для ссылания на страницу без передачи веса сайта.
Теперь он добавил еще 2 атрибута:
- rel="sponsored" – спонсорские ссылки (для рекламы);
- rel="ugc" – ссылки в комментариях и сообщениях на форумах, блогах и т.д.
Данные атрибуты играют роль подсказок для поискового робота Google. Он не будет их игнорировать. С помощью них Вы сможете донести с какой целью были добавлены ссылки. Теперь Google сможет анализировать ссылки и находить неестественные URL.
Используйте эти атрибуты при добавлении новых ссылок, старые ссылки обновлять не нужно.
Почему бы просто не игнорировать рекламные ссылки?
- Все ссылки несут определенную полезную информацию и могут улучшать позиции в выдаче.
- Эти атрибуты помогут Google выявить неестественные ссылки и анализировать их.
Нужно ли менять nofollow на sponsored?
Не обязательно.
Можно ли использовать несколько значений в атрибуте rel?
Можно. Например:
rel="ugc, sponsored" – ссылка, которая генерируется пользователями и является спонсорской.
Не возрастет ли спам в комментариях?
Внедрение данных атрибутов не изменит отношение Googlebot к спамным линкам. Он просто будет их игнорировать при ранжировании, как и при использовании nofollow.
Как новые атрибуты повлияют на SEO?
Заключение
Возможно Google хочет улучить свой алгоритм определения рекламных ссылок руками самих же вебмастеров и SEO-оптимизаторами.
Возможно он будет видеть спонсорский линк и учитывать его вместе с другими факторами ранжирования...
А как считаете Вы? Напишите свои мысли в комментариях!
Нужна профессиональная раскрутка сайта? Обращайтесь!