Нацеливание Instagram рекламы
1. На пользователей которые уже были на вашем сайте
- реклама товаров - до 10-ти товаров из каталога сайта, среди которых есть как те что просматривал пользователь, так и что могут клиента заинтересовать
- реклама баннера, изображения
Пример товарной рекламы в Instagram для сайта DESIGN-TUNING.COM
Реклама в виде 10 товаров, которые можно пролистать и перейти на соответствующий товар. Настраивается на пользователей которые уже видвидуалы сайт, и интересовались соответствующими товарами
2. На целевую аудиторию
Приклад націлювання на користувача якого цікавлять брендові товари:
- мужчины, женщины
- возраст от 20 до 35 лет
- проживает в городе с населением более 500 тыс. - Киеве, Львове, Днепре, Харькове ...
- пользуется Iphone
- Имеющих детей в возрасте 3 лет
- Собираются в отпуск
- Недавно были за границей
- Часто покупают онлайн
- ...
3. На схожую аудиторию
На сайте осуществили покупку 100 пользователей, система анализирует профиль этих пользователей осуществляли конверсию и показывается пользователям, поведение и предпочтения которых максимально похожа на вышеупомянутой аудитории. То есть система сама эффективно подбирает потенциальную, целевую аудиторию, которую может заинтересовать ваше предложение.
4. На определенную аудиторию
Нацеливание на аудиторию с известным номером телефона, e-mail или их названия (ID) в социальные сети.
Пример баннерной рекламы в Instagram для сайта Sandal.ua
Другие эффективные виды рекламы для бизнеса
#Эфективная_Instagram_Реклама_для_Бизнеса #Instagram_Реклама