Интеграция сайта с CRM-системой

CRM (Customer Relationship Management) — система управления взаимоотношениями с клиентами. Позволяет вести базу существующих клиентов и привлекать новых, фиксируя при этом все события (письма, звонки, встречи, продажи). У нас Вы можете заказать интеграцию сайта с любой CRM-системой (Bitrix24, АмоCRM, OpenBoxCRM и др.).

Интеграция сайта с OpenBox CRM

OpenBox CRM   Интеграция сайта с OpenBox CRM  Воронка продаж в OpenBox CRM

Интеграция сайта с Bitrix24 CRM

Интеграция сайта с Bitrix24   Bitrix24 Создание лида   Bitrix24 Воронка продаж

Интеграция сайта с AmoCRM

Интеграция сайта с AmoCRM    AmoCRM AmoCRM воронка продаж

Что даст интеграция CRM и интернет-магазина?

  1. Объединение всех клиентов в одной базе
    Вы всегда будете в курсе когда клиент впервые купил у Вас, какими товарами интересовался, когда потерял интерес. Все взаимодействия с клиентом будут записаны в одно месте.
  2. Планирование продаж
    С помощью готовых инструментов менеджеры будут управлять бизнес-процессами, следить за состоянием сделки, составлять планы последующих действий.
  3. Управление продажами
    CRM-система призвана помощь менеджерам осуществлять планирование продаж, управлять сделками и делать эффективнее разные каналы продаж. Она хранит всю историю коммуникаций с клиентами, что помогает проводить анализ поведения клиентов и составлять индивидуальные предложения, завоевывая лояльность при этом.
  4. Автоматизация задач и маркетинговых процессов
    Если настроить сценарии автоматизируется создание задач, e-mail-рассылка, опросы клиентов и другие процессы.
  5. Автоматизация документооборота
    Система обладает всеми инструментами для внутреннего и внешнего документооборота: создание документов по шаблонах, подготовка документов к печати, оперативный поиск нужных документов в системе, формирование базы документов и др.
  6. Управление товарами/услугами
    С помощью CRM системы можно структурировать и управлять каталогом товаров/услуг, вести учет скидок и акций.
  7. Управление рабочим временем
    Система ведет учет рабочего время каждого сотрудника, что положительно сказывается на работе компании в целом. Это позволяет сотрудникам правильно организовать свое рабочее время, отмечать выполненные задачи и планировать дела на будущее.
  8. Детальная аналитика
    Система предоставляет статистические данные. Вы увидите общую картину по продажам и сможете понять проблемные места воронки продаж. Это поможет увидеть работу менеджеров, проблемы клиентов и почему они не идут на сотрудничество с Вами.
  9. Контроль над работой менеджеров
    Вы всегда сможете посмотреть как работает каждый из Ваших менеджеров, какие задания он выполнил и что планирует делать далее, сколько сделал звонков и сколько писем отправил, как разговаривал с клиентами.
  10. Налаживание общения внутри компании
    Система поможет наладить взаимодействие и обмен информацией внутри компании: синхронизирует действия сотрудников, осуществлять контроль выполнения роли каждого в сделках, распределит задачи между сотрудниками разных отделов.
  11. Автоматическое напоминание
    С помощью автоматических напоминаний о задачах, Ваши менеджеры ничего не забудут.
  12. Порядок во всех бизнес-процессах
    Порядок в базе клиентов поможет увеличить продажи — осуществлять допродажи, повторные продажи, эффективнее работать с отказами.

Интеграция сайта с CRM

Что именно входит в данную услугу

Делаем на основе API (частично из кабинета):

  • настраиваем двусторонний обмен информацией между сайтом и CRM;
  • интеграция с формой заказа товара/услуги на сайте;
  • интеграция с 1С;
  • занесение отзывов клиентов напрямую в CRM;
  • настраиваем интеграцию CRM с любыми виджетами (обратный звонок, whatsapp и т.д.);
  • установление на сервер.

Делаем из личного кабинета:

  • интеграция с емейлами менеджеров;
  • интеграция CRM с системами веб-аналитики;
  • интеграция CRM с IP-телефонией;
  • интеграция CRM с онлайн-консультантом;
  • интеграция CRM с емейл-рассылкой;
  • управление продуктами и категориями продуктов в CRM;
  • создаем статусы сделок, поля для контактов, классификации списков, теги для поиска;
  • настраиваем автоматизацию бизнес процессов (создание задачи менеджеру, отправка SMS заказчику о состоянии заказа и т. д.).

Стоимость внедрения CRM будет зависеть от сложности. Условия Вы можете узнать обратившись к нашим менеджерам.

8      5
Разработка сайта-каталога
Ко всем услугам
Разработка и поддержка
Сергей:
Раскрутка и реклама
Олег:

Разработка, раскрутка и поддержка сайта

Мы вместе создадим лучшее дизайнерское решение для вашего магазина. Оптимальные решения обеспечат уникальный вид Вашему интернет-магазину.

facebook telegram viber smartphone
Бажаєте встановити наш додаток?