CRM (Customer Relationship Management) — система управления взаимоотношениями с клиентами. Позволяет вести базу существующих клиентов и привлекать новых, фиксируя при этом все события (письма, звонки, встречи, продажи). У нас Вы можете заказать интеграцию сайта с любой CRM-системой (Bitrix24, АмоCRM, OpenBoxCRM и др.).
Интеграция сайта с OpenBox CRM
Интеграция сайта с Bitrix24 CRM
Интеграция сайта с AmoCRM
Что даст интеграция CRM и интернет-магазина?
- Объединение всех клиентов в одной базе
Вы всегда будете в курсе когда клиент впервые купил у Вас, какими товарами интересовался, когда потерял интерес. Все взаимодействия с клиентом будут записаны в одно месте. - Планирование продаж
С помощью готовых инструментов менеджеры будут управлять бизнес-процессами, следить за состоянием сделки, составлять планы последующих действий. - Управление продажами
CRM-система призвана помощь менеджерам осуществлять планирование продаж, управлять сделками и делать эффективнее разные каналы продаж. Она хранит всю историю коммуникаций с клиентами, что помогает проводить анализ поведения клиентов и составлять индивидуальные предложения, завоевывая лояльность при этом. - Автоматизация задач и маркетинговых процессов
Если настроить сценарии автоматизируется создание задач, e-mail-рассылка, опросы клиентов и другие процессы. - Автоматизация документооборота
Система обладает всеми инструментами для внутреннего и внешнего документооборота: создание документов по шаблонах, подготовка документов к печати, оперативный поиск нужных документов в системе, формирование базы документов и др. - Управление товарами/услугами
С помощью CRM системы можно структурировать и управлять каталогом товаров/услуг, вести учет скидок и акций. - Управление рабочим временем
Система ведет учет рабочего время каждого сотрудника, что положительно сказывается на работе компании в целом. Это позволяет сотрудникам правильно организовать свое рабочее время, отмечать выполненные задачи и планировать дела на будущее. - Детальная аналитика
Система предоставляет статистические данные. Вы увидите общую картину по продажам и сможете понять проблемные места воронки продаж. Это поможет увидеть работу менеджеров, проблемы клиентов и почему они не идут на сотрудничество с Вами. - Контроль над работой менеджеров
Вы всегда сможете посмотреть как работает каждый из Ваших менеджеров, какие задания он выполнил и что планирует делать далее, сколько сделал звонков и сколько писем отправил, как разговаривал с клиентами. - Налаживание общения внутри компании
Система поможет наладить взаимодействие и обмен информацией внутри компании: синхронизирует действия сотрудников, осуществлять контроль выполнения роли каждого в сделках, распределит задачи между сотрудниками разных отделов. - Автоматическое напоминание
С помощью автоматических напоминаний о задачах, Ваши менеджеры ничего не забудут. - Порядок во всех бизнес-процессах
Порядок в базе клиентов поможет увеличить продажи — осуществлять допродажи, повторные продажи, эффективнее работать с отказами.
Что именно входит в данную услугу
Делаем на основе API (частично из кабинета):
- настраиваем двусторонний обмен информацией между сайтом и CRM;
- интеграция с формой заказа товара/услуги на сайте;
- интеграция с 1С;
- занесение отзывов клиентов напрямую в CRM;
- настраиваем интеграцию CRM с любыми виджетами (обратный звонок, whatsapp и т.д.);
- установление на сервер.
Делаем из личного кабинета:
- интеграция с емейлами менеджеров;
- интеграция CRM с системами веб-аналитики;
- интеграция CRM с IP-телефонией;
- интеграция CRM с онлайн-консультантом;
- интеграция CRM с емейл-рассылкой;
- управление продуктами и категориями продуктов в CRM;
- создаем статусы сделок, поля для контактов, классификации списков, теги для поиска;
- настраиваем автоматизацию бизнес процессов (создание задачи менеджеру, отправка SMS заказчику о состоянии заказа и т. д.).
Стоимость внедрения CRM будет зависеть от сложности. Условия Вы можете узнать обратившись к нашим менеджерам.