Рекламы в почтовых ящиках Gmail появилась в 2015 году. Она находится на вкладке "Промоакции" и называется Gmail Sponsored Promotions (GSP). Это тип таргетирования в медийной сети (КМС) Google Adwords. Настройки рекламы похожи на настройки КМС, только нельзя таргетировать объявления на аудитории заинтересованных покупателей и списки ремаркетинга.
Сейчас GSP - это полноценный инструмент для рекламы, которую потенциальные и существующие клиенты будут видеть в почте Gmail. Это отличный инструмент, который имеет возможность настроить оригинальный дизайн при помощи HTML-шаблона и методов таргетинга. Такие возможности не доступны в других видах контекстно-медийной сети, что увеличивает вероятность осуществления заказа.
На вкладке "Промоакции" будет отображаться 2 объявления (на мобильных устройствах одно), которые и есть нативной рекламой. Рекламодатель таким образом привлечет к себе внимание в рамках Gmail и предназначенных для посетителя интересов, ведь такие объявления не воспринимаются как реклама и не вызывают отторжения.
Пример рекламы
Приклад реклами dodomy.com.ua (mobile version)
Реклама товаров, просматривал пользователь в этом интернет магазине
Переход по рекламе gmail в карточку товара и оформления заказа
Пример баннерной рекламы в gmail (mobile version)
Кому полезна реклама Gmail?
- для долгосрочного построения отношений с потенциальными клиентами;
- для работы с уже существующими клиентами;
- для увеличения продаж через Интернет;
- проинформировать потребителей о своих товарах, услугах, акциях;
- повысить узнаваемость компании.
Форматы объявлений в GSP
- баннерные объявления (в шаблон письма прилагается изображение);
- объявления в виде каталога нескольких товаров (до 6 товаров, на кнопке можно разместить цену и поставить ссылку на товар);
- текстовые объявления с активной кнопкой (фото товара или услуги, заголовок, краткое описание, кнопка с призывом к действию);
- индивидуальный вариант (собственный custom HTML - кнопки с призывом, видео, формы заказа, номер телефона).
Преимущества рекламы в Gmail (GSP)
- таргетинг рекламных кампаний (на создание БД электронных адресов клиентов, на схожие аудитории, ключевые фразы или домены, темы, интересы, пол и возраст);
- широкий охват аудитории;
- низкая стоимость платы за клик.
Заказать настройки рекламы в Gmail Луцк Вы можете в веб-студии Webmaestro. Многолетний опыт наших специалистов поможет Вам эффективно вести бизнес в Интернете.