Faq
Увеличение продаж с помощью контекстной рекламы
Сейчас не найти ни одного владельца интернет-магазина, который хотя бы раз не задумывался о контекстной рекламе.
Контекстная реклама является эффективным и быстрым инструментом привлечения покупателей.
В каких случаях лучше прибегнуть к контекстной рекламе?
Контекстная реклама будет лучшим вариантом, если Вам срочно нужно продать быстропортящиеся продукты или остатки на складе.
Если Вы планируете продавать товары всегда и стать лидером в нише, то одной контекстной рекламы не достаточно. В таком случае Вам понадобится собственный надежный сайт, его развитие и раскрутка (уникальные тексты, внешняя и внутренняя оптимизация).
С помощью контекстной рекламы легко можно оказаться на первой странице поисковой выдачи даже не имея сайта, не занимаясь поисковой оптимизацией, без написания уникального контента. Вам потребуется лишь написать объявления и оплатить деньги за клики по них.
Самым популярным сервисом, который предоставляет услуги по размещению контекстной рекламы является Google Ads (AdWords). Ваши объявления могут показываться на миллионах площадках по всему миру. Конечно, если Вы нацелены на жителей конкретного региона, то сможете настроить таргетинг именно на них.
Преимущества контекстной рекламы:
- Ваши объявления увидят только заинтересованные люди;
- результат не заставит себя долго ждать;
- деньги снимаются только за клики по объявлениях (не за показы);
- Вы сами определяете дневной бюджет и цену за клик.
Важно правильно подобрать ключевые слова для рекламной кампании, иначе она не будет эффективной.
Если у Вас нет времени разбираться в тонкостях настройки контекстной рекламы — доверьте это специалистам нашей веб-студии Webmaestro!
Стратегия настройки эффективной контекстной рекламы
- Определите свою целевую аудиторию
Вы должны хорошо знать потребности и предпочтения своих потенциальных покупателей и активно взаимодействовать с ними.
Кто Ваши клиенты?
Что они ожидают получить покупая Ваш товар/услугу?
На основе этих данных внимательно составьте список ключевых слов и минус-слов.
- Проанализируйте своих конкурентов
Изучите рекламные объявления конкурентов в нише. Найдите их слабые места и сформируйте свое УТП (уникальное торговое предложение). Например, если конкуренты предоставляют бесплатную доставку и низки цены, предложите покупателям скидки и гарантию.
А еще добавляйте расширения к объявлениям (адрес, номер телефона, дополнительные ссылки, название категории).
- Сформулируйте правильный заголовок
Самые кликабельные объявления с такими заголовками:
- ключевое слово + город;
- ключевое слово + цена;
- ключевое слово + достоинство (“акция”, “скидка”, “бонус”).
Сервис Google Ads позволяет использовать динамические ключевые слова. Например, динамическая вставка имеет вид:
{Keyword: Смартфоны Луцк}
Когда пользователь введет в поиск “Купить смартфон”, то заголовок объявления будет иметь вид:
Купить смартфон: Смартфоны Луцк
- Заинтересуйте потенциальных покупателей
В тексте объявления опишите главные преимущества своих товаров/услуг. Укажите цены или ценовой диапазон на товары/услуги. Любые цифры в объявлении воспринимаются позитивно и повышают лояльность.
Отлично работает таймер обратного отсчета, который уведомляет об окончании действия акции/скидки. - Добавьте эмоций!
Придайте рекламе позитивный эмоциональный фон с помощью использования описательных прилагательных. Избегайте двусмысленности. Побуждайте к действию — используйте призывы “Купите!”, “Закажите!”, “Звоните!” и т.д.
- Дополнительные рекомендации
Тестируйте и анализируйте свои объявления. Вносите правки. Только так Вы поймете своих клиентов и увидите их предпочтения!
Заключение
Наши PPC-специалисты обладают многолетним опытом и знают как правильно настроить контекстную рекламу для любой ниши (автозапчасти, медицинские услуги, юридические услуги, одежда, обувь и многое другое). Если обратитесь к нам — Ваш рекламный бюджет не будет слит впустую! Вы получите целевой трафик и конверсии!
ответить
ответить