Мы в социальных сетях
Я здесь, потому что хочу:

Взаимодействие заказчика и копирайтера = максимум эффективности

7 мин. 08-06-2018

Вот как обычно происходит диалог нашего копирайтера и заказчика:
Копирайтер: Я напишу о Вас интересно и в выгодном свете, полностью погружусь в Ваш бизнес.
Клиент: Хорошо. Вот деньги. Пишите.
Копирайтер: Окей. Расскажите о Вашей компании и как все работает. А еще заполните, пожалуйста, бриф.
Клиент: Я слишком занят, мне не до этого. Погуглите сами.
Копирайтер: Но... Ну ладно... Вот тексты.
Клиент: Это общий текст и подойдет для любого конкурента. Вы не описали нашей изюминки.
Копирайтер: Окей. Расскажите о своей изюминке. Как все работает? И все-таки заполните бриф.
Клиент: Но я слишком занят. Погуглите...

В этой истории и копирайтер профессионал, и клиент очень переживает за свою компанию. Но между ними нет взаимодействия, нет “огонька”. Тексты получаются сухие и пустые.
Клиент хочет видеть “живые” тексты с полным погружением в свой бизнес. Копирайтер же пообещал погружение!

Погружение в бизнес — это парный танец: клиент дает информацию, а копирайтер пишет.

Так следует договариваться перед началом сотрудничества. Именно договариваться, а не ожидать что так и будет. Иначе впустую потратится и время, и деньги.

Одиночество

О чем мы договариваемся?

  • копирайтеру будет нужна детальная информация о компании, предоставляемых товарах или услугах (не из поиска Google);
  • клиент введет копирайтера в курс дела и будет предоставлять актуальную информацию регулярно;
  • возможность получить информацию от производителей, продавцов и покупателей;
  • способы выхода на связь.

Для чего нам нужен бриф?

Бриф (анкета) — это основа любого контента для веб-ресурса. Нужно обговорить все, что нужно копирайтеру для написания текстов. Но, не заполняйте бриф на “отстань”, не используйте общие фразы, прочерки и т.д.
Конечно, копирайтер поищет информацию в Google и напишет текст. Но он будет писать не о Вас, и Вы это сразу увидите. Также и читатели не почувствуют связи текста с Вашим бизнесом.

Хороший текст — это не повтор общей информации, он раскрывает цель и суть Вашего бизнеса. Людям не интересно читать об абстрактных вещах, им нужны точные факты.

Конечно, бывают ситуации, когда клиенту некогда сконцентрироваться и заполнить бриф. Возможно он никогда не задумывался о своем уникальном торговом предложении и кто его целевая аудитория. В таких случаях мы берем у клиента интервью — задаем вопросы и сами заполняем бриф. В диалоге можно узнать много нюансов, каким человек может не придавать значение. Из таких нюансов и собираются “изюминки”.

Где мы берем “огонек”?

Бриф очень полезен, но самого его не достаточно.

Цель качественного контента — открыться перед читателем, показать “закулисье” Вашего бизнеса, дать ответы на все интересующие вопросы.

Чтобы создавать такие тексты — копирайтер должен сам “заглядывать в закулисье” и задавать МНОГО вопросов. Пожалуйста, предоставьте ему такую возможность! В результате получатся интересные и полезные статьи.
Назначьте сотрудников (знающих Ваши товары или услуги) для общения с копирайтером, чтобы привнести экспертность в тексты. 
Подбор изображений для статей — это отдельная тема. Стоковые или рекламные изображения не дают такого результата, как реальные фотографии продуктов, услуг, мероприятий и т.д. Не экономьте деньги и время на получении качественных фото.

Сделайте так, чтобы копирайтеру понравился Ваш продукт, и он сделает все, чтобы влюбит в него других.

Сильные тексты основываются на личном использовании и впечатлениях. Дайте возможность копирайтеру получить этот опыт. Ведь если тема для писателя новая, он не сможет опираться на собственный опыт.
Например, нужно написать текст о смартфоне. Наш копирайтер просмотрит всю информацию о нем в Интернете и напишет технически точные тексты. Но они будут пресными.
Если дать автору попользоваться этим смартфоном, он на себе почувствует как быстро он работает, какое отличное качество изображения, сколько новых приложений можно установить. Потом он опишет свое восхищение в статье, и Вы получите отличный результат!

Эмоциональная подача улучшает отношение к продукту.

Но кроме преимуществ важно раскрыть и все слабые стороны Ваших товаров/услуг. Таким образом, копирайтер найдет и покажет достойные противовесы им.

Взаимодействие

Как организовать оперативную работу с контентом?

  1. Назначьте ответственных сотрудников, которые будут отвечать на вопросы копирайтера.
  2. Дайте копирайтеру протестировать продукт.
  3. Создайте онлайн текстовый документ с возможностью совместного редактирования. Можно будет комментировать или редактировать статьи и контент-планы.
  4. Готовить статьи заранее, чтобы не выбиться из графика публикаций.

Заключение

Плохая схема:
“Я дал денег, а ты сам думай как написать”
Хорошая схема:
“Я все подробно расскажу, а ты напиши”
Именно по такой схеме мы пытаемся работать. Поэтому можем гарантировать качество и экспертность своих текстов! У нас Вы сможете заказать профессиональную раскрутку сайта, разработку контент-стратегии, написание Seo-статтей и наполнение сайта контентом.

Комментарии
Денис
22-10-2018
Скільки коштує замовити послуги копірайтера?
ответить
WebMaestro
24-10-2018
Вартість копірайтинга буде залежати від багатьох факторів: об'єму та складності текстів, тематики, рівня оптимізації та ін.
ответить

Разработка, раскрутка и поддержка сайта

Мы вместе создадим лучшее дизайнерское решение для вашего магазина. Оптимальные решения обеспечат уникальный вид Вашему интернет-магазину.

Разработка и поддержка
Сергей:
Раскрутка и реклама
Олег:
facebook telegram viber smartphone
Бажаєте встановити наш додаток?